Dreemia

Проголосуй за игру в номинации Концепт-арт прямо сейчас! — http://kanobu.ru/special/gamesjam/

Сюжет

«Нет этого города нигде на земном шаре, не нанесен он ни на одну карту, но все же он существует.  И только раз в семь лет, с завидным постоянством, может он присниться кому-нибудь с намерением навсегда заключить внутрь себя свою новую жертву, как и многих других пленников. Город этот, словно чудище с тысячью глаз и миллионом конечностей, пристально следит за своим гостем и норовит отрезать все пути к отступлению… 

Только тот, кто окажется достаточно умён и силён духом, сумеет спастись оттуда и проснуться. Однако, этот путь не из простых …» — на этом моменте мама замолчала и посмотрела поверх книги — Гэбриэл уже размеренно посапывал, натянув одеяло, усыпанное созвездиями, до подбородка. Она поцеловала его в лоб, выключила свет в комнате и вышла.

Его закрытые глаза быстро двигались. Он стоял сейчас посередине незнакомой ему площади с красивым фонтаном, ярко светило солнце и вокруг не было ни души…

       

— сцена из уровня Лавка игрушек

Описание

Жанр — мидкорный хоррор-квест на мобильные устройства, время геймплея — приблизительно 3-4 часа (7 локаций).

Механика

Основная задача — справиться с ловушками, которые предостерегают нас на каждом шагу и добраться до места, где бьется механическое сердце города — колокольни на высокой башне. Остановив этот механизм, главный герой сможет освободиться из этого кошмара и проснуться.

Для этого можно искать, применять и комбинировать различные предметы на уровнях.

В загадках будут использоваться:

— управление с помощью акселерометра;

— одновременные действия несколькими пальцами на экране (мультитач);

— звуки, как ключ к разгадке;

— прочие нестандартные решения.

— главный герой, мальчик Гэбриэл

Особенности

1. Новый уникальный опыт для игрока

2. Визуальный стиль

3. Нестандартность загадок

Атмосфера

Ключевые направления игры: сказочность происходящего, борьба добра со злом, преодоление препятствий, решение нестандартных головоломок.

Визуальный стиль: сказочность, сложные текстуры и орнаменты, готическая архитектура Польши и Чехии, астрономические символы и приборы, Эпоха Просвещения.

Звук: электронные органы, реверсивные звуки, эхо, размытые голоса. 

 

  

Состав команды

1. Тарасов Юрий — геймдизайнер, художник, аниматор, композитор.

2. Александр Гнилицкий — художник.

3. Евгений Литвинов — программист

 

Присылайте идеи, замечения и любой фидбек на contact@dreemia.com !

Логотип проекта

Хоррор-квест про мальчика, который, уснув, оказывается в таинственном заброшенном городе на краю своего подсознания.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus