Dead's Playground

Жанр: 

MOBA / Multiplayer Online Battle Arena

 

 

Платформы:

iOS/Android

Возможно Windows / Mac OS

 

 

 

Описание:

Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем спустя несколько десятилетий после глобальной пандемии. Миллионы людей погибли, оказавшись зараженными агрессивным вирусом, другие же превратились в зомби. Города были уничтожены, а на их руинах уже вовсю раскинулась матушка-природа. Выжившие люди сбиваются в банды и убивают всякого чужака - ради любой хоть сколько-нибудь ценной вещи. А зомби пытаются группами напасть на остатки людей. В мире царит полный хаос.

А что ты сможешь сделать ради выживания твоей группы?

 

 

 

Основной геймплей:

При запуске происходит выбор из 2ух рас. В начале игры у вас есть "база", где появляются ваши юниты. В игре всего 4 игрока, победит тот игрок, чья база останется последней. Общий смысл - подобрать стратегию, которая даст вам преимущество перед юнитами оппонентов с минимальной потерей своих. За убийство юнитов соперника вы получаете ресурсы, так же через каждое N-ое кол-во минут всем добавляеся дополнительное количество ресурсов. Их можно потратить на покупку/апгрейд юнитов, а так же улучшение обороны базы.

Основные юниты: юниты выбранной расы появляются каждые несколько секунд на вашей базе, со временем вы можете накопить ресурсы на их апгрейд, например заменить в более совершенные виды юнитов с универсальными качествами. При желании на базе юнитам можно улучшить броню/оружие/хп и т.д.

Герои: после определенного времени, появится возможность нанять главного юнита - "героя". У каждого игрока будет возможнасть управлять только одним героем. У героя есть свои умения и типы атак. У них так же можно улучшать атаку, броню, хп и тд

 

 

 

Основное управление:

Клик по юниту - будет выбираться юнит, а так же рядом стоящие юниты в небольшую группу(например 10 юнитов)
Двойной клик по юниту - выбираются все юниты отображенные на экране.
Передвижение без атаки осуществляется одним тапом по местности. Все юниты выделенные в группу начнут движение в выбранную точку. Если необходимо передвигаться с авто-атакой, необходимо нажать двойной там на местность. При появлении в зоне видимости врага, юниты начинают атаковать.
Когда выбран герой или юниты с дополнительными возможностями, то будут отображаться их умения, при нажатии на эти способности можно будет направить на врагов или активировать на своих юнитов.
Перемещение/просмотр местности происходит нажатием и последующим перемещением пальцем по экрану. Так же возможно увеличивать и уменьшать зону видимости, стандартным движение двух пальцев.
При нажатии на базу или магазин будет открываться меню с возможностями этих зданий, например покупка улучшений юнитов.

 

 

 

Разработка:

Данный билд, еще даже не полноценная альфа-версия, но основа уже положена и основной костяк работы сделан. В ближайщее время мы доделаем управление, интерфейс и наконец приступим к наполнению игрового мира основными фишками игры. Изучив весь материал, мы надеемся, что у вас получится сложить правильное мнение о концепте игры.

 

 

 

Что есть в текущем билде:

  • Сделана основа карты. Она постоянна в разработке и каждый день в ней появляются новые элементы и улучшаются текстуры.
  • Созданы 2 первых юнита и анимации к ним.
  • Поиск пути используется А*
  • Основа AI передвижения. Передвижение разрабатывается по технологии Steering Behaviour. Сейчас он на начальном этапе. (Термин управление поведениями (steering behaviors) определяет набор алгоритмов, которые позволяют перемещаться объектам так, как если бы у них был интеллект. Это поведения, которые позволяют объектам самим принимать решения где, когда и как перемещаться для того, чтобы прийти в нужную точку, преследовать другие объекты или убегать от них, избегать препятствия, искать пути и т.д.)
  • Атака юнитами на месте
  • Параметры юнитов
  • Управление юнитами
  • Перемещение карты
  • Многопоточный режим.  Мы используем многопоточность везде, где возможно, чтобы была максимальная производительность.

 

 

 

Что уже разработано и в скором временем будет добавлено в билд:

  • Сервер / клиент
  • Загрузка профайла
  • Подбор игроков
  • Все основное управление (клик по юниту, двойной клик по юниту, передвижение без атаки, передвижение с автоатакой, полное управление камерой)
  • Грамотное AI - атаки и передвижения
  • Туман войны
  • Первые 2 героя

 

 

 

Вы можете нам помочь:

  1. Мы любим читать комментарии, так что оставляйте комментарии. А так же мы очень рады лайкам
  2. Вы можете присоединиться к нашему проекту, если вы: программист, художник, моделлер, аниматор.
  3. Проинвестируйте наш проект.

 

 

 

Скетчи, арт, звуки

https://soundcloud.com/slevin_tur/deads-playground-main-theme

Скетч карты

 
 
 
О нас:

Мы - молодая команда из 5 человек. 

Турчановский Станислав - Проект менеджер/геймдизайн/аниматор

Агалаков Георгий - Программист

Бухабаев Ерлан - Художник / иллюстратор 

Лазученко Арсентий - Моделлер

Витвицкий Владислав - Композитор.

 

 

Контакты:

Skype: heeshdev
slevin.tur@me.com

 

Логотип проекта

Сформируй свою группу из оставшихся выживших людей или из зомби, а затем попробуй обеспечить им выживание.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus