Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Technocracy: Voyager

Вы когда-нибудь мечтали попасть в прошлое со знаниями современности? Я тоже об этом мечтал! И сделал игру )

 

Жанр, Тема:

пошаговая стратегия, попаданец.

Авторы:

В проекте участвуют 3 человека:

- Отличный программист: hexy

- Замечательный дизайнер: Игорь Гриценко

- Игровой дизайнер: это я) + делал всего по немного (дизайн, програмиирование, вдохновитель)

Разработка:

Платформу выбрали WindowsPhone 8.1 и Windows 8.1.

Т.к. игра в большой части интерфейсная, то технологию выбрали такую как XAML и Universal App.

Узнали о конкурсе, работали только 1 месяц после основной работы поэтому не все успели реализовать и не до конца. Но игра активно развивается.. В ближайщих планах привести в порядок, добавить событий и настроить баланс. В дальнейшем локализация на другие рынки и создание полноценной игровой студии.

Страничка для обсуждения и ваши пожелания: http://vk.com/homyakentertainment

Концепция:

Основная концепция - это построение игры вокруг дерева технологий.

Первый аспект это само дерево технологий. Стоит заметить такую вещь как в реальности не существует детерминизма технологий, нельзя четко определить последовательность равзития одной от другой. Поэтому, а также т.к. мы из будущего, то игрок может иследовать сразу самые передовые социальные технологии и военные тактики, а детерминизм оставлен для техники.

Второй немаловажный аспект - игровые события.  Как долго вы сможете не иследовать военные технологии, перед тем как погибнуть в войне? Картография -  поможет вам найти клад? Все эти и другие вопросы вы узнаете сыграв в нашу игру )

Скетчи:

Зарисовки:

Аватар ИИ   Главный экран

Игровые экраны:

Описание  Области Дерево

Попробуйте сыграть, и когда вы случайно попадете в прошлое - вы будете знать что делать!!!

Upd: добавлены много сюжетных квестов и событий

Логотип проекта

Вы когда-нибудь мечтали попасть в прошлое со знаниями современности? Осуществите мечту.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus