12 is Better Than 6

Hola! Amigos! Мы рады всех приветствовать на GamesJam и благодарим организаторов и Kanobu за это славное мероприятие!

12 is Better Than 6

 

 

 это динамичный, хардкорный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике дикого запада. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвет беззакония и жестокости на территории всей Северной Америки. Главный герой игры - беглый мексиканский каторжник, по следу которого бредут головорезы. 

 

Разработчик: Ink Stains Games
Жанр: TDS, Stealth, Western
Платформы: PC
Игровой движок: Game Maker: Studio

- Обновлённая демо-версия игры готова и ждёт вас по ссылке

 

  • Высокий уровень сложности - игра бросает вызов вашим способностям игрока. Пули разят насмерть, за углом не валяется пулемёта, а противники не раздумывают и редко промахиваются. 
     
  • Уникальный художественный стиль - нарисованные ручкой на бумаге объекты игры создают особую атмосферу. 
     
  • Возможность избежать конфликта - стелс-элементы дают вам право выбора, ведь не всегда есть желание рисковать своей жизнью. Большую часть игры можно пройти, оставаясь незамеченным. Следите за миром и врагами - ваш путь выбираете только вы. 
     
  • Шестичасовая сюжетная компания расскажет непростую историю мексиканца, поведает о людях и их жизни в те далёкие времена, покажет то, насколько пёстрым был мир Нового Света и какое множество людей искало там свой смысл жизни. 
     
  • Свободное перемещение по карте мира позволит стать как грабителем, так и защитником простого люда. 
     
  • Аутентичное оружие и окружение не будет резать глаза любителям жанра и знатокам истории: реальное оружие, реальные места и самые настоящие мексиканские ругательства. Hola, amigo! 
     
  • В данный момент создан и утверждён внешний вид и движок игры. Собрана полностью рабочая демо-версия, с 30-40 минутами геймплея. Впереди долгий путь разработки контента и создания всех локаций.

​Но разработка не стоит на месте amigos! У нас много планов и если вам интересно вы можете ознакомится с ними ниже под спойлером.

Наши планы


- Транспорт (ограбление поезда, погони на лошадях, запряжённых телегах)
- Дневник главгероя, ведущийся от первого лица и позволяющий лучше понять мир и события. В этом же дневнике - заметки о локациях(описания и характеристики городов), список заданий, информации о врагах, фракциях и предметах. 
- Исправленный и расширенный ИИ
- Животные, используемые в геймплее (собаки, змеи)
- Таскание трупов
- Торговля
- Расширенное меню диалогов
- Сильно улучшенный звуковой движок
- Улучшение оружия
- Новое оружие: револьверы без взвода курка, винтовки, винчестеры, оружие ближнего боя, метательное оружие, взрывчатка, луки, пулемёт гатлинга.
- Перки.
- Инвентарь.
- Награда за голову главного героя, меняющаяся от действий игрока (аналог кармы). Способы её понижения (подкуп и т д.)
- Случайные встречи
- Система жажды при перемещении. Нельзя пройти неделю в пустыне без запасов воды.
- Различные типы биом.
- Фракции: Бандиты, Китайские шахтёры, фанатики-Мормоны, Рейнджеры, Охотники за головами, регулярная армия соединённых штатов, индейские племена.
- Ах, да. Можно будет привязывать динамитные шашки к мышам и отправлять их в бой пипипипи КАБУУУМ!!!!

 

                                                                                Официальный сайт

                                                                        Скачать демо-версию

                                                                        Сообщество в VK

Главный герой:

 

 

game design art
Логотип проекта

Динамичный, хардкорный Top-Down-Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике дикого запада...

Играть
0


Обсуждения


blog comments powered by Disqus