Sumoman

Sumoman on Steam Greenlight
 

Краткое описание.

Могучий сумоист путешествует по погруженному в магический сон острову. Только он может противостоять чарам злого колдуна и разбудить спящую принцессу и остальных жителей острова.

Обновление проекта #1

Обновление проекта #2

Обновление проекта #3

Обновление проекта #4 

Обновление проекта #5 (14.03.2016) NEW

А мы все продолжаем учиться продвижению своих игр и делаем из Сумомэна звезду ютуба.
 

ВКОНТАКТЕ

Я сейчас обхожу работу в соц.сети vk.com  стороной по одной простой причине: русскоязычная аудитория не очень хороша для запуска проекта на кикстартере. И дело не столько в менталитете (наш краудфандинг в сфере игр пока оставляет желать лучшего), сколько в кризисе и курсе доллара. Я сам иногда вкладываюсь в проекты на кикстартере, но потом оказывается, что купить туже игру на стиме было бы гораздо дешевле - все из-за региональных цен. Нет, игнорить не надо, но и вкладывать много сил не стоит. Ну как мне кажется. 

Так получилось, что про нашу игру сделали видео-обзор-превью на канале Game Plan. Юрий сам нас где-то нашел и предложил сделать видео, мы с радостью согласились. Результат этого видео - 20к просмотров, 1к лайков и 130 новых подписчиков в группе ВК. И что меня радует больше всего - это всё - именно игроки, желающие поиграть в игру, а не коллеги-разрабочтики. Целый день у меня ушел на общение с нашими потенциальными игроками - это очень сильно мотивирует на дальнейшую работу и заряжает положительной энергией. Но отнимает много времени и сил.  Сам обзор можно посмотреть здесь:



Кстати, Юрий открыт для сотрудничества с интересными разработчиками и клевыми играми. Сколько это стоит? Для нас это было абсолютно бесплатно.


Facebook

Основная работа идет в фейсбуке. Первое что я сделал, это переименовал название нашей странички. Несколько человек мне указали на то, что название игры для странички будет гораздо лучше, чем название студии. Действительно, поисковик фейсбука по слову Sumoman выдавал посты, которые шли с какой-то непонятной страницы - Tequilabyte Studio. Конечно, можно же догадаться, что это название студии, которая разрабатывает игру, но любые непонятки и заминки сильно уменьшают количество желающих лайкнуть нашу страничку. Проблема в том, что на фейсубке разрешается менять название страницы только в том случае, если количество подписчиков не больше 200. А к этому времени у нас было уже больше 300 человек. Я сделал запрос в фейсбук на смену названия, и мне его поменяли в течении суток. Теперь наша группа находится тут: https://www.facebook.com/SumomanGame/

Так как уже было много ссылок по старому адресу (https://www.facebook.com/tequilabyte/) ,я решил быстро добавить еще и группу для студии (учтите, что адрес ссылки в фейсбуке можно поменять только в том случае, если у вас больше 30 подписчиков. Мне пришлось просить друзей и коллег лайкнуть нашу новую страницу).

Итак сделано! Наша страница теперь называется Sumoman и очень легко находится в поисковике.

Мы сделали новое короткое видео с геймплеем и стали размещать его в тех же группах:

К сожалению, эффект от этого видео даже рядом не стоит с предыдущим виде - всего 900 просмотров и 60 лайков. На страничку добавилось итого меньше. С одной стороны - это расстраивает, так как ждешь большего. С другой стороны - я понял, что таким образом мы сможем "протестировать" фрагменты нашего будущего трейлера-тизера на живой аудитории и выбрать самые виральные. Т.е. фрагмент про шестеренки точно будет в трэйлере, а вот это видео - скорее всего нет.


Продолжение следует. Остаемся на связи. Не забываем лайкать нашу группу: https://www.facebook.com/SumomanGame/
Да, и оставляйте сердечки здесь, на этой странице. Это важно для нас :)

 

"Длинный" скриншот ночного города



 

Сад мхов



 

На маленьком плоту...



 

Sumoman - Greenlight trailer



 

Вступительная кат-сцена



 

Кат-сцена №2. В гостях у бабушки (макет без звука)



 

Геймплейное видео. Пародия на Limbo



 

Sumoman - Behind the Scenes - Sound

Шикарное видео от студии Gamingeraz.



 

Дневник разработки (Games Jam:Kanobu):

Обновление №1 (04.02.2014)
Обновление №2 (06.02.2014)
Обновление №3 (10.02.2014)
Обновление №4 (12.02.2014)
Обновление №5 (14.02.2014)
Обновление №6 (17.02.2014)
Обновление №7 (18.02.2014)
Обновление №8 (21.02.2014)
Обновление №9 (22.02.2014)
Обновление №10 (26.02.2014)
Обновление №11 (26.02.2014)
Обновление №12 (26.02.2014) 

Дневник разработки (Games Jam:Kanobu 2015)

Обновление №1 (21.11.2014)
Обновление №2 (12.12.2014)
Обновление №3 (25.03.2015)
Обновление №4 (04.04.2015)
Обновление №5 (11.04.2015)
Обновление №6 (19.04.2015)
(NEW!) Обновление №7 (13.06.2015)

 

Описание:

Sumoman - это горизонтальный платформер с физическими головоломками, разрушаемыми объектами и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя. Если сумоист падает, то поднятся самостоятельно он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и попробовать пройти сложное место еще раз. 

Видение проекта (1-ый этап): http://gamesjam.org/boards/208/

Концепт-арт (2-ой этап): http://projects.gamesjam.org/boards/94/

Рабочая демо-версия (3-й этап): http://projects.gamesjam.org/boards/115/

Платформы: Windows, Linux, IOs, Android.

Движок: Unigine

Практически всю игру делаем вдвоем с братом в свободное от работы время. Иногда к проекту подключаются наши друзья.


Больше скриншотов и геймплейное видео на сайте: http://tequilabyte.com
 

Группа ВК: http://vk.com/tequilabyte

Группа Facebook: https://www.facebook.com/SumomanGame/

Контакты: http://tequilabyte.com

game art design
Логотип проекта

Платформер про неустойчивого сумоиста с физическими головоломками и возможностью отматывать время.

Играть
0



blog comments powered by Disqus