CoreHunter

Проект родился из небольшого прототипа, там можно было свистеть, что-бы приманивать врагов, укрываться за создаваемыми барьерами, и было необходимо обязательно добивать врагов, иначе они бы вставали бесконечное количество раз. Многое в нынешнем проекте прекочевало оттуда но было переработано  под РПГ механику. Враги перестали быть бессмертными, но необходимость добивать некоторых осталась, что-бы экономить патроны.

Оружие, как и боеприпасы, обладает разными эффектами, например: заморозка, воспламенение и проч. Характеристики персонажа прибавляются к характеристикам оружия. Но что-бы не свести бои к простой стрельбе я ищу баланс между воздействием уровня прокачки и навыками игрока. У игрока так-же будут предусмотрены навыки, открывающиеся на определенных уровнях, например тот барьер из прототипа открывается на начальных этапах игры. Графический стиль окружения пока точно не определен, и игровая механика проработана только на ~20%, поэтому во многих скриншотах вы увидите только блоки, не думайте что так игра будет выглядеть в финале: 

Один из варинтов графического стиля:

Если вас заинтересовал проект следить за ним можно в паблике вконтакте.

 

Логотип проекта

RPG экшн платформер про огнестрельное оружие.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus