Die With Glory


Die With Glory - это адвенчура с нелинейным сюжетом в эклектичном мире,
созданном из самых разнообразных мифов и отсылок к современной популярной культуре.

Релиз совсем скоро, PC/Mac/Linux/
iOS/Android/

DEMO

 

 

Сайт игры.

Со времени прошлого GJKanobu мы прошли тернистым путем от экшен-адвенчуры к более классическому point-n-click квесту.
При этом мы попытались сохранить все динамичные моменты, но геймплей стал более целостным.
Управление – более интуитивным. Игра – более понятной и отполированной.

Никуда не делась нелинейность истории, пусть и обыгрывается она теперь немного иначе.



Игра рассказывает историю престарелого викинга Сигурда, который прожил захватывающую жизнь,
наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.
Для этого, как известно, ему просто необходимо доблестно погибнуть в бою.
Но вот незадача – наш герой слишком крут, чтобы его мог отправить на тот свет любой захудалый йотун.
Поэтому ему предстоят поиски достойного противника!

Наша основная цель - уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры,
тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках. 


Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами,
объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей,
осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами,
взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.

Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону.

Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть ее, безутешно рыдающую на его могиле – все в руках игрока (этот конкретный эпизод вы сможете увидеть в демо-версии)

Пара рабочих overview локаций, чтобы вы могли оценить масштаб:​

Свежие скриншоты и гифки:

 


 

Старые гифки для истории:

 

 


Тизер


Мы – небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. 
Мы – сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений.
У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans. 

Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев 
проект вообще.

Stay tuned! :)


 

art game design
Логотип проекта

Адвенчура с нелинейным сюжетом. UPD: Доступна свежая демка (1 глава)

Играть
38


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus