Living or dead

"Living or dead "(рабочее название) - тактическая игра, выполненная в лучших традициях  серии  "Desperados", "Commandos" и RPG игр в духе "Fallout". Также на наш проект повлияли классические спагетти вестерны Серджио Леоне и цикл Стивина Кинга "Темная башня".  Игрока ждет суровый мир Дикого запада со всеми его атрибутами. Сильные мужчины сойдутся в смертельнй схватке ибо только те, кто способен держать пистолет наготове способны выжить в этом суровом мире.

Стилистика игры вдохновлена работами  Жана Жиро (комикс "Блуберри"), Джеффа Дарроу ("Шаолинь ковбой") и Фрэнка Миллера (ч/б стилистика в духе комикса "Город грехов").

              
Жанр: Isometric tactical action, Stealth, RPG.
Платформы: PC
Игровой движок: Unity 5,0.

Целевая аудитория игры:

- Любители тактических игр в духе "Desperados", "Commandos".

- Любители тематики Дикого запада.

- Игроки от 16 до 35 лет.

Концепт главного героя и концепт нпс индейца :

                                          

Геймплейные особенности :

  • Редкий жанр- изометрический тактический экшен с элементами RPG (свободный мир).

  • Выживание в диких условиях. Игрок должен добывать себе еду (охота, рыбалка, собирание растений), искать ночлег в том числе и под открытым небом разведя костер.

  • Возможность создания ловушек для врагов из подручных предметов и устранение врагов в стэлс режиме.

  • Наличие напарников с уникальными способностями (создайте свою великолепную семерку)

  • Живой мир с большим количеством нпс, животных. С возможностью использования живых существ против врагов.

  • Стильная ч/б графика и качественная анимация.

 

Было бы интересно попробовать ввести поддержку Fibrum VR очков. Они неплохо показали себя не только в 3d проектах, но и в 2d. Хорошим примером можно считать 2d аркаду "Bubble inferno". Это бы помогло намного усилить эффект погружения в игру (выделить определенные объекты, дать эффект погружения в мир бумажного комикса). Важные эффекты и кровь в игре отображается в цвете. При поддержке VR очков можно это интересно подать в визуальном плане. Тактических 2d игр с поддержкой данной технологии пока нет. Возможно стоит это исправить. Ну и представьте оживший комикс в такой технологии. Звучит интересно.

Ранний концепт внешнего вида игры (сейчас угол другой )-

Более поздний концепт внешнего вида. Еще будут доработки (разнообразие предметов, эффектов, растительность более качественная и тд)

Без оружия на Диком Западе не выжить-

Арт геймплейных персонажей- 

 

art design
Логотип проекта

Living or dead (рабочее название) - тактическая игра, выполненная в лучших традициях серии Desperados, Commandos.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus