Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

The Underearth

                                                         

Вступление:
Вас приветствует команда REDBIRD и мы представляем проект - The underearth. Игру в миксе нескольких жанров с поддержкой очков виртуальной реальности, которую мы начали разрабатывать полтора месяца назад находясь под впечатлением от игрушки The legend of Grimrock. Сейчас в нашей команде шесть человек, среди которых 3D дизайнеры, художники, программисты и композитор + несколько человек, которые проекту просто помогают. Нам нравится делать игры, и надеемся, что вам понравится в них играть.


ОБЗОР ПЕРВОГО УРОВНЯ! (обновление)
https://www.youtube.com/watch?v=5weFvyUObTc
 

Сюжет (кратко):
Четверо молодых людей отправляются на выходные к древним руинам (отдохнуть и потусоваться). Трое друзей решают спуститься на дно одного из подземных колодцев и в итоге попадают в ловушку. Их товарищ, оставшийся наверху бесследно исчезает, тросс рвётся, а выход задвигается каменной плитой. Герои игры оказываются запертыми в древнем лабиринте. В попытках найти выход ребята замечают, что они не одни  и этим существам лучше не попадаться на глаза. 
В "The underearth" Вы играете за одного из героев с видом от первого лица. Для прохождения необходимо выработать свою тактику выживания под землёй, найти как можно больше полезных предметов и избегать встречи с жуткими тварями, сотни лет живущими в этих руинах.

 

Особенности игры: 

Главная особенность игры - интеграция с VR очками, с высоким FPS и отличной графикой. Один из уровней уже был протестирован на Oculus Rift.

Вторая особенность связана с механикой игры и сюжетом. В самом начале, перед спуском, игроку предлагают выбрать из большого списка вещей несколько полезных предметов, которые он возьмёт с собой под землю. В завиимости от того, что выберет игрок, ему будет сложно или легко проходить различные этапы игры. Например зажигалка позволит поджигать факелы, фонарь нужен для освещения дальних проходов, с пистолетом Вы будет комфортно себя чуствовать до тех пор, пока не закончатся патроны, ну а аптечка говорит сама за себя.
Список можно продолжать очень долго, так как сейчас в в нём более пятидесяти предметов различного предназначения. Таким образом игра в то же время является и симулятором "школы выживания".
Данная особенность позволяет перепроходить игру с разной экипировкой получая новые и новые ощущения от геймплея.

 

Ещё одна особенность - смесь нескольких жарнов в одной игре: horror, adventure, survival и puzzle. Такой выбор добавляет игре множество возможностей и делает её интереснее.
Помимо основного пути в игре есть множество секретных комнат и головоломок. Вам не обязательно открывать и решать их все, но если хотите получить преимущества и добыть артефакты, которые улучшат параметры персонажа, придётся подумать головой. В одном месте нужно понять суть, где-то быть ловким и быстрым, а иногда просто внимательным.


(Одна из тайных комнат)

Линейная сюжетная линия же "обрывается" на середине пути и игрок может выбрать один из путей, по которому идти дальше. Все они приведут к логическому завершению игры, но от выбора сильно зависит концовка и всё, что произойдёт с игроком дальше. Вы почти всегда можете вернуться и попробовать другой путь (например, если отправились в токсичные помещения и не взяли в самом начале респиратор или считаете, что этот путь слишком сложный для прохождения).
 

О разработке: 
Мы делаем качественную игру и поэтому стараемся выполнять всё по ТЗ. Особое внимание мы уделяем графике. Сначала наш художник рисует наброски помещений и объектов, после чего я воссоздаю эти объекты и пространства в игре. 

    
(Коридоры, уровень 1)

Чтобы перемещаться между комнатами и тоннелями игроку нужно нажимать на кнопки, рычаги, наступать на каменные пластины или находить и вставлять артефакты в пустые ячейки. Для каждого действия наш программист ищет индивидуальный подход. Оптимизировать всё в одну систему было бы крайне нерационально да и неудобно, так как одна кнопка может выполнять множество действий и взаимодействовать не только с дверьми, но и с люками, факелами, шипами, подсветкой и даже с мобами. Некоторые головоломки имеют два и более решений, открывая различные проходы. Поэтому мы разделили всю программную часть на несколько блоков, каждый из которых отвечает за те или иные элементы управления.


(Каменная нажимная пластина на первом уровне)

Мы решили уйти от темноты хорроров и хотим показать игры подобных жанров с другой стороны. В The underearth повсюду присутствует игра света и тени, контрастных пятен и анаморфных бликов. Это добавляет в игру красивые сцены, подземные пейзажи и интерьеры. Эта красота в каком то смысле отодвигает от жанра хоррора. Страшную атмосферу мы поддерживаем с помощью звукового сопровождения - протяжных эхо, резких звуков и скрежетом за стенами. Это заставляет игрока остановиться и задуматься - а стоит ли ему вообще туда идти? (А особенно, когда игрок использует VR очки).

 

(Светящиеся сады, уровень 3)

Нам также удалось создать врагов с качественным ИИ. Сейчас в игре три типа противников, которые по разному себя ведут и охотятся. Один из них - является главным противником наших героев. Канибал мутант, заблудившийся в лабиринтах и потерявший надежду постоянно оходится за игроком и то и дело преследует его. Сражаться с ним бесполезно, поэтому придётся прятаться или убегать.


(Уровень 1. NPC)

 

Текущее состояние проекта:
Сейчас в игре есть один завершённый уровень и несколько сцен из последующих. 
Первый тест прошёл 14.03.2015. В тот же день проект был представлен на конференции Imagine Cup от майкрософт, где получил множество положительных отзывов и набрал первую аудиторию. Желающие опробовали и Oculus Rift DK2 версию, которая запустилась без ошибок, багов и действительно переносила людей в подземные руины. Игра стабильно идёт под 50-60 FPS.

Последние обновления:

29.03.2015 Сегодня на выставке TechTrendsExpo мы разговаривали с представителями Fibrum VR очков. Оказалось, что в качестве монитора используется мобильный телефон, что несколько усложняет задачу. Мы не отказываемся от участия в данных номинациях и будем оптимизировать специальную версию The Underearth под Fibrum. Управление в данном случае придётся дописать под джойстик. 


26.03.2015. Сегодня о нас рассказало несколько крупных сообществ Вконтакте. Ведутся переговоры с Youtube каналами для быстрой раскрутки проекта. 
В игре добавились скетчи главных героев и ещё нескольких сцен. На днях приступим к их воссозданию. Наш 3D дизайнер предметов вышел на работу и за сегодня мы обновили колонны, создали мачете, а сейчас идёт работа над пятым вариантом стен для коридоров нижних ярусов.

 
 А ещё завершена 3D модель попугая-логотипа, который несколько раз появится в катсценах. Первые катсцены ждите к концу следующего месяца.

 

Планы на будущее:
Для окончания работы над проектом нам потребуется ещё 5-7 месяцев. В мае-июне мы начинаем первую программу на kickstarter, где рассчитываем набрать нужную сумму в несколько этапов. Далее мы постараемся выйти в Steam, не исключается возможность публикации игры на дисках под современные консоли.

Мы также готовы рассмотреть сотрудничество с различными производителями VR очков и игровых джойстиков. 
 

Ссылки:
Новости и обновления проекта: https://vk.com/theunderearth
Новости и обновления команды: https://vk.com/redbird3dstudios
Канал 3D моделей Redbird: https://redbird3d.3dexport.com/
Видео, в котором записан процесс создания текстуры одной из стен. Ссылки в описании: http://www.youtube.com/watch?v=2Bx9xAw2Hu4&feature=youtu.be

design art game fibrumdesign fibrumart fibrumgame redbird the underearth underground maya stone dungeon
Логотип проекта

Приключение от первого лица в древних подземных руинах с частичкой хоррора и кучей головоломок + поддержка VR очков.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus