One More Dungeon [Greenlight]

Жанр: Roguelike/FPS

Движок: Unity3D 5

Сайт:  http://statelysnail.com/

Платформы: Windows, Mac, Linux

Ориентировочная дата релиза: 2015

Авторы: Перелыгин Максим (PerelyginMO@gmail.com), Карпов Дмитрий (dk.pochemu@gmail.com)

29.06.2015

Мы наконец добрались до Greenlight-а!) Проголосать за игру можно по этой ссылке:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=471237263

19.04.2015

Обновили скриншоты и исправили несколько багов.

18.04.2015

Обновили билд. Был добавлен второй уровень с новыми врагами, новые декорации, а так же часть эффектов.

13.04.2015

Добавлены порталы в параллельный мир и несколько локаций в нем.

07.04.2015

На данный момент, продолжаем активно разрабатывать параллельный мир, поэтому пока решили добавить скриншот его текущей версии.

27.03.2015

Добавлена играбельная версия, будем рады услышать комментарии о том, что на ваш взгляд стоит добавить, улучшить или переделать. В текущем билде в наличии первый уровень и часть предметов и объектов. Так как порталы в другой мир сейчас отсутствуют, артефакты можно найти в основной локации. На данный момент, визуальные эффекты или отсутствуют или реализованы весьма условно. Так же, практически не проводилась настройка баланса и не проработано состояние безумия.

  • One More Dungeon - это First Person Roguelike в фэнтези сеттинге;

  • Игра состоит из 12 процедурно генерируемых уровней разделенных на 4 зоны, каждая со своим визуальным стилем и набором противников;

  • Чтобы пройти уровень необходимо найти и убить босса (для каждого уровня свой), забрать у него печать и с ее помощью открыть выход;

  • Планируется около 35 видов противников и около 100 предметов;

  • Существует шесть основных типов предметов: посохи, оружие, артефакты, зелья, амулеты и кольца;

  • Посохи - это дистанционное оружие, при использовании расходуют кристаллы (аналог боеприпасов), которые бывают трех типов: красные, зеленые и синие;

  • Оружие предназначено для ближнего боя. Всего существует четыре типа оружия: кинжалы, мечи, топоры и копья;

  • Артефакты позволяют выполнять различные действия, например: мгновенно телепортироваться, становиться невидимым или восстанавливать здоровье за счет трупов врагов. При их использовании снижается рассудок;

  • При низком уровне рассудка наступает безумие. Повысить рассудок можно убивая противников;

  • Артефакты можно найти в параллельном мире, куда можно попасть с помощью порталов. В отличие от основных уровней, параллельный мир представляет собой набор вручную созданных локаций;

  • Так же на уровнях разбросаны различные интерактивные объекты: сундуки, алтари увиливающие максимальный рассудок и здоровье, тайники, торговцы…;

  • Урон в игре делится на шесть типов: огонь, холод, кислота, электричество, тьма и физический.

 

Концепты врагов, часть из них уже реализована в игре.

Оружие и предметы.

 

 

design art game unity
Логотип проекта

Смесь Roguelike и олдскульного FPS в фэнтези сеттинге.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus