Houston, We've Got a Problem

Это менеджер космических экспедиций.

И мы - это Хьюстон, привет=)

Что обычно находят астронавты, когда они прилетают на другие планеты? Неприятности.

Да, в нашей игре астронавты будут умирать: часто. Разнообразно. Приятно.

Однако, в процессе они будут собирать ценные научные данные, которые помогут подготовить новые экспедиции.

Игровой процесс

Каждая экспедиция - это уникальная история о выживании в агрессивной внешней среде:

1. Сбор экспедиции

Сначала вы собираете экспедицию, выбирая, какие модули вам пригодятся для выживания на целевой планете.

2. Высадка

После отправки корабля начинается планетарный этап, где вы раздаете указания астронавтам, что им нужно делать для успеха миссии.

3. Конец Связи

Следует Конец Связи и неделю астронавты предоставлены сами себе. После этого они снова выходят на связь с кратким отчетом о ПРОИСХОДИВШЕМ.

4. Хьюстон, у нас проблемы

Вы там, в Хьюстоне, тихо сползаете от того, как можно было додуматься, например, попытаться приручить местную явно отвратную змею, и отдаете новые приказы.

А так же периодически решаете особо гиблые ситуации, выбирая, чем пожертвовать, чтобы наступил голливудский хэппиэнд (это когда миллионы погибли, города в руинах, но глав герой все же спас свою собачку и зрители счастливы).

5. Повторить

И так, пока не останется ни одного астронавта. Самое время собрать новую экспедицию!

 

Hey! Sharing is caring!=)) Понравился проект - ставь лайк, порадуй разработчиков! =)

Скриншоты

Концепт-арт

Поставил лайк - напиши нам что-нибудь, sher ami, будет здорово=)

И велкам к нам в группу Вконтакте: http://vk.com/houston_weve_got_a_problem

 

game sci-fi art design
Логотип проекта

Вы - Хьюстон. Отправляйте научные экспедиции к другим планетам и смотрите, как долго они там протянут.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus