Scrap Garden

UPD2: Скачать играбельную демо-версию можно с сайта Itch.io (досутпны Win, OSX и Linux сборки).
Очень ждем вашего фидбэка!
 
UPD1: Закончили и опубликовали сюжетный ролик.
 
 
Эта удивительная история произошла с одним маленьким роботом, с заводским номером С4N, которого остальные роботы называли просто Canny. В общем-то он и сам считал себя старой ржавой консервной банкой.
В городе роботов действовала строгая программа по обновлению устаревающих моделей, а генератор холодного ядерного синтеза, на основе которого работал C4N, уже давно был признан опасным для окружающей среды. В назначенный день Кенни должен был явиться на участок обновления, занять очередь и к концу дня проснуться с модернизированным генератором и отполированным телом.
 

Когда конвейер дошел до Кенни, и его источник питания был отключен, он впервые в жизни увидел сон. Очень страшный сон. Ему приснилось что все роботы и механизмы вдруг остановилось. Месяцы и годы пролетали как мгновения, а все вокруг покрывалось ржавчиной и мхом. Кенни понимал что ему надо закричать, чтобы проснуться, но у него не хватало сил. В конце концов, когда он уже совсем  отчаялся, в бесконечной тишине раздался слабый писк индикатора заряда батарей и его глаза открылись.
Кенни понял, то что он принимал за кошмар происходило на самом деле в течении долгих лет, пока его устаревшие солнечные батареи по крупице собирали энергию для резервной перезагрузки  системы.
Что же случилось с городом роботов? Почему в тот роковой день много лет назад все механизмы остановились? Выжил ли еще кто-то кроме него? Маленький, покрытый ржавчиной робот модели C4N должен во что бы то ни стало найти ответы на эти вопросы и попытаться все исправить.
 
Про игровой процесс
Игра сделана в жанре классических 3D платформеров, которых в последнее время выходит непростительно мало! А ведь исследовать трехмерный мир, собирать кристаллы, искать квестовые предметы и напрыгивать на врагов сверху - разве это не весело?
Мы стараемся разнообразить каждый уровень новыми механиками. Где-то помимо стандартного исследования мира и борьбы с агрессивными обитателями удаленных провинций придется подумать головой, где-то потребуется скил и хорошая реакция, а в темных подвалах крепкие нервы и мужество!
В вооружении главного героя помимо искреннего любопытсва имеется возможность подбирать всевозможные предметы и использовать их по назначению и без. К примеру, бросаться ими во врагов или использовать как подставку, чтобы забраться в потайные уголки уровня. Ну и конечно, какой платформер может обойтись без боссов? Грозных и таинственных титанов, о которых нашему герою практически ничего не известно.
 
Про нас
Проект в разработке с Сентября 2014г. В Ноябре нас стало двое и вроде бы пока мы справляемся.
Эгис Бахур (@egisba) - человек и параход, программист и 3D дизайнер, а также автор изначальной идеи.
Алексей Давыдов (@flazm) - продюссер, гейм-дизайнер и местами сценарист.
Базируемся мы в Вильнюсе.
Сайт игры
Facebook
 
Про планы
На текущий момент у нас готово около четверти контента. В апреле планируем выходить на гринлайт. Скоро мы выложим playable версию с несколькими уровнями, чтобы вы сами смогли попробовать и поделиться с нами фидбэком.

А пока что несколько игровых скриншотов:
 
P.S. Вы верите в магию цифр? Номер проекта на джеме совершенно случайным образом получился 1248 (геометрическая прогрессия со знаменателем 2). В городе роботов это считается хорошей приметой, так что удачного вам дня!
game design art 3d platformer unity
Логотип проекта

Классический 3D платформер про робота, просыпающегося в мире, где все остальные роботы давно остановились.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus