audiobird

Выбирай трек и летай

* Последний билд игры поддерживает музыку только в формате OGG

UPD 19.04 Прошло три недели с последнего апдейта, за это время удалось кардинально изменить управление, камеру, построение и отображение трека. Появилось первое геймплейное видео для тех, кто не может по каким-либо причинам попробовать игру самостоятельно. Для остальных, новая версия игры доступна по кнопке "Играть". Stay tuned.

UPD 31.03 Новая версия игры доступна по кнопке "Играть". В игре реализован новый алгоритм определения ритма, добавлены новые предзагруженные треки, добавлены препятствия. Более подробно об изменениях можно прочитать в этом посте.

UPD 27.03 Пост о первом дне проекта на джеме

Дизайн

Жанр: музыкальный раннер, тайм-киллер (rhythm-runner, time-killer)
Движок: Unity 5
Платформа: мультиплатформа (приоритет на мобильные и социальные платформы)
Модель монетизации: Freemium(продажа птиц с дополнительным контентом) + партнерка с магазинами цифровой музыки
Арт-стиль: Low Poly Art
Референсы: AudioSurf, Flappy Bird, Crossy Road

Описание:
Выбери любимую музыкальную композицию и пролети вместе с ней по трассе, которую создает сама музыка. Поймай ритм и покажи, как сильно ты его чувствуешь, набирая ранги. Разнообразные птицы с уникальными способностями не дадут тебе заскучать, и сделают каждый полет уникальным. Прослушивание любимых песен станет еще увлекательнее. А теперь выбирай трек и летай!

Геймплей:

  • Основной геймплей - полет птицей по трассе(механика как в Flappy Bird), которая генерируется на основе выбранной музыкальной композиции (вдохновленно AudioSurf).
  • По трассе разложены бонусы, собирая которые игрок зарабатывает ранг(от F до SSS+). От ранга зависит как награда, так и положение в лидерборде среди всех игроков.
  • Игрок может выбрать одну из множества уникальных птиц(референс Crossy Road), каждая из которых меняет визуальное оформление трассы(цветовая схема, уникальные графические объекты, уникальные спецэффекты), а также вносит изменение в геймплей, добавляя одну уникальную способность(например: магнит для бонусов или щит от препятствий).
  • Трек дня - в течение дня всем игрокам будет предложено пролететь определенную композицию на заданный ранг или выше. За прохождение игроки получат особую награду.

Состояние разработки

Разработка игры началась в конце февраля 2015 г.
Сейчас игра находится в стадии раннего прототипа, но уже можно полетать под любимый трек.

За время #GJKanobu в игру был отточен основной геймплей, который все еще находится в стадии прототипирования.

Геймплейное видео

Команда

Андрей Лапшин  идея / дизайн / программирование
@strange_andr | http://strangeandr.com | lapshin.andr@gmail.com

Алексей Лапшин серверное программирование
@glelikk

Сергей Голубев  подбор треков
@CepreyGolubev

Константин Ковалев  помощь с видео
@kanycto

game design
Логотип проекта

Музыкальный раннер, в котором можно летать под вашу любимую музыку. Трасса, скорость и атмосфера создаются самим треком.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus