Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Do it!

Вступление:

Нижеследующее описание - концепт массовой многопользовательской онлайн игры в жанре PvP-action c элементами симулятора выживания.

Сеттинг/сюжет:

Утопическое общество, девизом для которого служит призыв «Не оступись!», сурово преследует тех, кто совершил преступление или просто не соответствует общепринятым нормам. Заключенные здесь - лишь расходный материал, который могут пустить на органы, сделать объектом научных экспериментов или... превратить в игрушку — смертельно опасную и, в то же время, беспомощную...

Система смертельных турниров раз за разом сводит вместе заключенных, но лишь для того, чтобы выяснить, кто из них сможет стать победителем в жестокой игре на выживание. Награда за победу действительно высока — жизнь (по крайней мере, до следующего турнира).

Станут ли те, кого судьба случайно свела вместе, убивать друг друга ради выживания? Да, ведь ничего другого им не остается. День за днем, турнир за турниром... Но возможно, система не так стабильна, как кажется. Решится ли кто-то сказать «нет!» и сломать ее бесчеловечные правила?

Описание:

Игра с «двойным дном», с яркими и реалистичными файтингами, стелс-тактиками и возможностями для использования интерактивных объектов предлагает каждому игроку испытать себя в борьбе против других пользователей либо поломать голову в попытке выйти из замкнутого круга турниров и сломать систему.

Ход игры (в общих чертах):

  • Рандомно собранная команда игроков (от 6 до 12 человек) отправляется в случайно выбранную и процедурно генерируемую локацию, где персонажи игроков вступают в борьбу за выживание.

  • После вступления в игру, но до того, как определена локация, в которой будет проходить турнир, персонажу предлагается взять с собой один вспомогательный предмет из ограниченного набора (веревка, сумка, кремень/зажигалка, еда и др.).

  • Случайным образом выбирается тип турнира («Банка с пауками» - выжить должен только один, «Кровавый трофей» - выживет только тот, кто нашел и захватил/удержал определенный артефакт, “Волчья стая” - игроки делятся на «стаи», из которых выжить должна только одна).

  • Начинается обратный отсчет времени. На протяжении турнира перед игроком стоят текущая задача и сверхзадача. Первая — выжить и победить в смертельном соревновании, вторая — искать части головоломки, решив которую можно сломать систему и выйти из череды турниров на новый игровой уровень.

  • Если по истечении определенного для данного турнира количества игровых суток не будут выполнены условия состязания, система тем или иным способом уничтожает всех персонажей.

  • Если по истечении определенного для данного турнира количества игровых суток или ранее будут выполнены условия турнира, объявляется победитель. Ему начисляются очки опыта, улучшаются его характеристики, а также предоставляется привилегия в следующем состязании самому выбирать тип турнира для участия.

  • Каждый игрок может собрать себе того или иного персонажа, состоящего из набора игровых характеристик (как внешних, так и отвечающих за определенные умения). В дальнейшем, переходя из турнира в турнир, этот персонаж набирает очки опыта и улучшает свои характеристики. Один игрок может создать сразу нескольких разных персонажей.

Особенности игры:

  1. Возможность выбирать разные тактики выживания:

    • прятаться и выжидать, пока количество соперников будет сведено к минимуму;

    • агрессивно атаковать;

    • использовать тактику пассивной атаки — сооружать ловушки, сталкивать соперников между собой, заводить в опасные места;

    • создавать временные кооперации, союзы;

    • использовать систему спаррингов и/или массовых боев и т.д.

  1. Игрок может собрать персонажа по своему вкусу или предпочитаемому стилю игры из ограниченного объема опций, как чисто внешних (внешняя кастомизация), так и игровых - отвечающих за скилы.

  2. Влияние особенностей локации (дикий лес с хищниками, ледяная пустыня, скалистое ущелье, строящееся здание и др.), погодных условий и условного времени суток на игровой процесс. Возможно, что игровое окружение при неэффективном взаимодействии с ним уничтожит персонажа раньше, чем соперники.

  3. Возможность взаимодействия с интерактивными объектами для создания ловушек, добычи пищи, устройства укрытия, использования в качестве оружия, разведения костра и т.д.;

  4. Поощрение эксплоринга — в ходе исследования локации можно найти предметы или послания. Предметами можно будет воспользоваться, послание может помочь победить в данном конкретном турнире или дать подсказку о том, как сломать систему игр и выйти из нее.

  5. Игровой чат и возможность аудио-общения в режиме реального времени дает богатые возможности для игрового взаимодействия.

  6. Наличие разноцелевых типов турниров, каждый из которых предполагает разные возможности продвижения к победе.

design
Логотип проекта

PvP-action игра с «двойным дном» предлагает испытать себя в борьбе за выживание...

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus