Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Run mouse, run!

Название игры: Run mouse, run!
 
Оригинальное название игры: Беги мышонок, беги!
 
Платформа: PC, Web
 
Игровой движок: Unity 5
 
Жанр игры: Runner
 
Группа вконтакте: https://vk.com/run_mouse_run
 
Группа facebook: https://www.facebook.com/1runmouserun
 
Игра facebook: https://apps.facebook.com/run_mouse_run/?fb_source=bookmark&ref=bookmarks&count=0&fb_bmpos=_0

Первоначально игра была всего лишь своего рода полигоном для оттачивания навыков в программировании, я эксперементировал и обучался методом проб и ошибок. В конце концов я решил сделать простенький раннер, он был совершенно без графики можно сказать чистый код, но в один прекрастный момент пришла мысль "Если я могу его сделать без графики, то и графику добавить будет не проблема".

Начало разработки

С этого момента начались мои поиски сеттинга. Как мы знаем раннеров великое множество, на любой вкус и цвет, но повторяться не хотелось. И тут меня выручила моя вторая половинка, она предположила - а почему бы не сделать игру в которой мышка, случайно попавшая на продовольственный склад, спасалась бы в надежде выбраться. Для раннера это был идеальный сеттинг, начались разработки, и примерно за месяц я пришел к тому что сейчас имею, игра конечно не закончена, но уже есть что показать.

вид, в данный моментвид,  данный момент

На данный момент уровень в игре генерируется совершенно рандомно, начиная от окружения в котором мышонок "спасается", и заканчивая ловушками\сыром и прочими бонусами. Отсюда и жанр игры: бесконечный раннер, целью которого является как можно дальше пробежать.

В игре сделано все мной, кроме музыки, в будущем я планирую доделать игру до конца, интегрировать ее с контактом и сделать небольшую социализацию (соревнование кто большую дистанцию пробежит).

На сервер загружен обновленный билд 0.3.00 (от 01.04.2015), который несет в себе следующие изменения:
- Был исправлен баг с прыжком
- Был переработан прыжок, теперь он работает более изящно
- Был убран баг, когда уровень переставал генерироваться
- Было доработано главное меню
- Теперь при нажатие на кнопку играть, уровень загружается в фоновом режиме
- Была разработана система загрузки уровня в фоновом режиме
- Была разработана система показа бафоф даваемых от фруктов и овощей (огурца, банана, помидора)
- Была разработана система визуального показа урона над головой главного героя (мышонка)
- Была разработана система визуального показа усложнения уровня
- Были убраны многие баги связанные с бафами (но возможно что то еще осталось)
- Была изменена музыка в игре
- Было полностью переработано меню в игре (вызывается нажатием на клавишу esc)
- Была полностью переработана система меню при смерти персонажа
- Весь интерфейс был переведен на новый UI старый более не используется
- И еще множество мелочей, на которые я не стал обращать внимание

Что планируется в следующих обновлениях?
- естественно полностью нарисовать интерфейс (сейчас он стандартный)
- добавить анимации деревянной ловушке.
- изменить немного внешность главного героя (мышки)
- а также исправить все те баги что вы найдете в ходе тестирования ;)

На сервер загружен обновленный билд 0.4.00 (от 04.04.2015), который несет в себе следующие изменения:
- Полностью доделана система бафоф, теперь вместо белых пятен появляются корректные бафы
- Убрана ошибка из за которой нельзя было взять больше 1-го бафа
- Полностью доделан интерфейс игры (я попытался выдержать его в одном стиле), если есть предложения по его улучшению\стилизации, пишите в комментарии
- Теперь кнопки в игре более анимированные
- Добавлен новый пункт в главное меню игры "Обучение", с его помощью вы сможете поближе познакомиться с управлением, а также предназначением бафоф
- Убраны многочисленные баги в игре которые негативно влияли на игровой процесс.
- Ну и как всегда множество мелочей, которые я опустил
Играйте, комментируйте и конечно же, если нашли баги, пишите мне для их скорейшего исправления.

Скриншоты с последнего билда:

Рад сообщить вам, что моя игра наконец та вышла на стадию открытого бета тестирования, было проделано много работы с интеграцией игры с социальной сетью вконтакте, а также с созданием простенького сервера. Прошу всех кому интересно протестировать игру по следующей ссылке, и в комментариях написать о багах\недочетах игры, всегда рад конструктивной критике.

Игра полностью поменяла интерфейс и главного героя, мы вышли на начальную версию 1.0, и в данный момент ждем прохождения модерации в контакте. Просьба всех заинтересовавшихся поиграть и прокоментировать, буду рад конструктивной критике и пожеланиям.

Давненько я не обновлял информацию на данном ресурсе, думаю пришло время :) . За 5 месяцев игра приобрела более или менее достойный вид, выпущена для социальной сети "Вконтакте" и в данный момент готовится к выходу на FaceBook. Если с фейсбуком все будет удачно, то подоспеет также версия для андроида. 

В игре за это время изменилось все. И вновь новый герой (да уже 3тяя переделка мышонка), новая графика, новый интерфейс. Была добавлена система локализации для поддержки других языков (в игре на данный момент их 2, это английский и русский), система улучшения бафов, и еще множество мелочей. Также было исправлено тысячи багов, но я уверен что это далеко не все :). 

Ну и по традиции, новые скриншоты:

Рад сообщить что мы вышли на facebook  :) 

game games runner mouse run
Логотип проекта

Игра повествует нам о приключениях мышонка, который случайным образом попал на склад овощей и фруктов.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus