Hard Day's Night

Геймплей

 
Игрок прогуливается по мощеной пешеходной улочке. Управлять процессом нельзя, камера сама движется вперед. Можно лишь смотреть по сторонам. На обочинах виднеются рестораны, кафе, бары, рюмочные, пабы. Бросив взгляд на интересное заведение, игрок автоматически попадает внутрь.
 
Внутри следует произвести симуляцию поглощения алкоголя. Для полного погружения рекомендуем использовать специализированный контроллер (интрукцию по изготовлению см. ниже). После определенного количества глотков игрок возвращается на улицу. Прогулка продолжается.
 
 
С каждой остановкой требуемый объем виртуального алкоголя увеличивается. Чем больше выпито суммарно, тем сложнее не заметить очередное заведение — голова сама поворачивается в нужную сторону.
 
Кроме того, повсюду происходят разнообразные события — спотыкаются и ругаются матом прохожие, пролетают птицы, взрываются вертолеты, появляются гигантские прямоходящие ящеры, что помогает игроку не забывать поглядывать по сторонам.

Контроллер

Для полного погружения рекомендуем обзавестись специализированным контроллером. Инструкция по его изготовлению в домашних условиях:
  1. Купите одну единицу бутылочного пива либо иного напитка в аналогичной таре;
  2. Вылейте содержимое в раковину;
  3. Заполните бутылку безалкогольной жидкостью (вода, сок, зеленый чай).
Контроллер готов! Можно приступать к игре.

Развитие

В игру можно вводить дополнительные механики:

  • ограничение на объем мочевого пузыря и необходимость поиска туалета;
  • постепенное усложнение алгоритма перемещения по улице;
  • симулятор общения с барменом;
  • квест по поиску собеседников.

Игра может быть расширена сюжетными кампаниями («Петебург философский», «Петербург философский 2: Думская»). Также может быть добавлен кооперативный режим.

 
 
fibrumdesign fibrumgame fibrumart
Логотип проекта

Симулятор алкоголика для очков виртуальной реальности

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus