Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Zombie attack: The new frontier

Жанр игры: Скролл шутер или Shoot 'em up

Движок: Unity

Команда: программист + художник

Графика: 2D с видом сбоку

Платформы: мобильники и соцсети

 

Сюжет. После того как мир перешел в последнюю стадию заражения зомби, там осталось очень не много мест, где можно выжить. Наш герой борется за существование одного из таких мест. Поэтому он ежедневно, методично и без устали вычищает свой район от прибывающих туда зомби. Одновременно находя выживщих людей, спасает их от неминуемого превращения в зомби. Позволяя им выживать и надеяться на спасение.

Персонажи. В игре будет доступно на выбор 4 персонажа. Что получить доступ к персонажу его нужно будет встретиь в одной из частей города в процессе игры.

Зомби. Планируется около 10 видов зомби. Каждый со своей "фичей". Также будут зомби-боссы, периодически появляющиеся в сильно зараженных участках карты.

Карта города. В отличие от других игр, в нашей игре будет одна карта города. Поделенная на районы. Районы заражены зомби и делятся на 3 уровня по силе заражения от слабого до сильного. В начале у игрока есть свой маленький райончик (или дом), где он смог выжить, недопуская туда зомби. В процессе игры игрок будет очищать прилежащие районы от зомби. Но через некоторое время зомби снова будут проникать в очищенные районы и заражать их. Заражение районов будет постепенно усиливаться. В сильно зараженных районах (как и было сказано выше) могут появляться зомби-боссы.

Уровни. Генерируются по мере движения персонажа. Будет нарисовано несколько видов уровней (городской, метро (подземка), мост, тоннель) для отражения местности выбранного района на карте города. Некоторые элементы уровней будут динамическими (анимированными и озвученными). Зомби выходят из открывающихся дверей и разбивающихся окон. Некоторые окна будут разбиваться от взрыва гранаты и тд. 

Виды боя. Каждому району на карте города, соответствует определенный вид боя. Которых будет несколько:

  • обычный бой с движением в сторону,
  • защита точки (зомби наступают с одной или двух сторон),
  • авто шутер на мосту и в тоннелях (игрок сможет управлять машиной и уничтожать зомби с помощью крупнокалиберного пулемета),
  • выживание (как и основной бой, но не ограничен по протяженности. Направлен на увеличение капиталла игрока и зарабатывание уникальных ачивок.)
  • кооп режим на 2 игрока (с помощью Wi-Fi или в соцсети).

Оружие. Игроку на выбор будут доступны несколько видов оружия: пистолеты, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, ракетницы.

Прокачка. Персонажам в игре можно будет повыщать уровень (до 10). Также они будут иметь набор характеристик-умений, в которые можно будет вложить очки опыта (получаемые после каждого уровня). Таким образом можно будет усиливать эффект от оружия или продлить жизнь персонажу.

Бандиты. Есть идея, что в уровнях можно встретить не только зомби. На месте выживщих могут оказаться не дружелюбно настроенные бандитские группировки. Игроку придется защитить свою территорию и от них. (На данном этапе это задача максимум.)

 

art game design
Логотип проекта

Зомби повсюду, но только ты можешь защитить свое убежище и спасти выживших на улицах.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus