DangerSpace

Жанр: RTS / SpaceSim
Платформа: Windows

Сайт VK Facebook Twitter

Одиночная, сюжетно-ориентированная игра в жанре космического симулятора и стратегии в реальном времени. В которой игрок от первого лица управляет космическим флотом одной из двух корпорации, сражающихся за господство над солнечной системой.

В качестве пилота игрок должен выполнять задания командования, добывать ресурсы и управлять дружественными войсками.

Основная фишка - возможность лично присутствуя на поле боя участвовать в сражениях, строить и управлять другими войсками, отдавая им приказы.


Описание:

В недалёком будущем человечество начало активно осваивать солнечную систему. Бурное развитие внеземных колоний требовало всё большего снабжения. Но доставка необходимого с Земли становилось слишком затратной.

Для решения проблемы были построены специальные устройства (синтезирующие реакторы), позволяющие получать необходимые для производства элементы прямо в космосе. Ресурсом для них служил специальный тип руды, добываемый на астероидах, за добычу которого отвечали 2 конкурирующие корпорации.

Однако работа реакторов требует много энергии и добывающим руду кораблям рано или поздно необходимо возвращение в док, для заправки ядерным топливом. Чтобы добывать больше ценной руды, корпорациям придётся решить эту проблему. Та из них, которая сможет это сделать, получит контроль над всей солнечной системой.

Как родилась идея игры

Особенности:

Смешение жанров космического симулятора и стратегии в реальном времени. Игрок лично присутствует на поле боя и управляет войсками от первого лица при помощи системы приказов.

Игроку даётся начальное количество ресурсов и базовый корабль, с помощью которых он должен построить остальные - сборщики ресурсов, научные и боевые корабли. Все корабли двигаются согласно реалистичной физической модели и позволяют использовать приёмы пилотирования характерные для космического пространства.

Игрок может комплектовать корабли различным оружием и радарами. Улучшать корабли по нескольким параметрам: броня, двигатель и т.п.

Игра поделена на миссии, с несколькими вариантами прохождения, и выполняемые поочерёдно за каждую из сторон. От решений игрока и успешности прохождения зависит какая сторона конфликта получает преимущество.

Необычные игровые механики в космосиме

Арт

Скриншоты


Музыка:

За музыку отдельное спосибо Denis Zlobin

Логотип проекта

Стратегия в реальном времени в которой управление войсками осуществляется от первого лица.

13



blog comments powered by Disqus