Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Maybe Flat

Приветственное слово

Хей-хей! Давайте знакомиться! Мы молодая команда Empty Stage, базирующаяся в Минске (Беларусь). Нас шестеро и все мы работаем в больших компаниях, но по ночам делаем свои проекты, делимся опытом и изучаем новое. Maybe Flat - один из наших проектов, о нём вы прочитаете ниже.

Краткое техническое описание проекта

  • Жанр: puzzle
  • Технология: Unity
  • Платформа: iOS, Android
  • Аудитория: любители хардкорных паззлов
  • Монетизация: premium
  • Планы: релиз в ноябре 2015

Как появилась идея (осторожно, спойлер!)

В основу игры заложена концепция разных измерений. 3D - есть три оси, по которым можно найти тело или точку в пространстве; 2D - есть только две оси и все события происходят в пределах плоскости; 1D - это линия, из которой можно брать точки и отрезки; 0D - эфемерная точка в пространстве. Что будет если взять плоскость и посмотреть на неё сбоку? Линия. Если мы видим линию - является ли она линией? А если мы смотрим на точку - может ли она быть линией? Так и получился Maybe Flat.

Геймплей

Всё, что вы можете делать в игре - вращать кубик по 4ем направлениям. При вращении он будет менять форму и цвет. Условие победы - собрать последовательность от I до VI. В случае если головоломка вызывает затруднение, вы можете вызвать постоянную подсказку (правда она значительно упрощает прохождение и может отнять целую кучу удовольствия!). Кроме всего прочего, вы можете перепройти головоломку, чтобы улучшить свой результат или померяться достижениями с друзьями.


Что мы хотим сделать дальше?

Впереди много интересных вещей: мы будем чуть-менять формы фигур, количество необходимых граней и механики, чтобы увеличить количество уровней. Мы хотели бы улучшить UX. Нам нужно дать чуть больше души игре, дать сеттинг и, вероятно, историю. Если вы хотите помочь нам советом - говорите, мы будем рады слышать! :3

После продолжительных внутренних баталий мы отбросили почти все предыдущие идеи. Планы обрели конкретику:

  • Добавить рандомизацию граней
  • Обновить HUD
  • Добавить режим игры Medium: прогресс сбрасывается на неверной грани, подсказка присутствует
  • Добавить Score Board 

UPD - September 2015

  • Обновлена графика
  • Добавлен интерактивный туториал
  • Добавлены режимы:
    • Easy - прогресс не сбрасывается на неверной грани, есть подсказка
    • Hard - прогресс сбрасывается на неверной грани, подсказки нет
  • Добавлена интерактивная  подсказка
  • Добавлена стартовая анимация, облегчающая понимание правил 

UPD - May 2015

Ура! У нас вышел апдейт!

  • Добавлен подробный туториал, пока не интерактивный
  • Улучшена графика на переходах между сценами
  • Добавлены обозначения правильной и неправильной граней

Как с нами связаться?

  • Если у вас есть рекомендации по геймплею - напишите нам!
  • Если у вас есть гениальные идеи по монетизации - это стоит пары строк в комментариях!
  • Вы увидели дефект - дайте нам знать!
  • Хотите просто спросить? Вы знаете, что делать!
    • Mail: we@emptystage.net
    • Twitter
    • FB - Slava

P.S. Если у вас не запускается веб-билд по ссылке "Играть", то вероятно это оттого, что вы используете Chrome. Откройте ссылку в другом браузере или воспользуйтесь мануалом по включению NPAPI

P.S. Хотите бета-версию на своё iOS-устройство? Напишите!)

  •  
puzzle indie cube game
Логотип проекта

Пространственная головоломка, с плоским(может быть) кубиком.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus