Warbands: Bushido

Red Unit - небольшая, независимая студия из Орла, и мы очень любим настольные варгеймы с красочными миниатюрками, роскошными террэйнами и разрисованными рулбуками, но при этом совершенно нет времени в это всё играть. И так получилось, что уже больше 10 лет работаем в российской игровой индустрии, занимаясь созданием всякой красоты для социальных и мобильных положений, но всегда хотелось чего-то серьезного и основательного. В итоге возникла идея сделать исторический варгейм для мобильных устройств, и при этом стилизовать его в лучших традициях классических настольных игр вроде BattleLore и Descent: Journeys in the Dark.

 

 

Итак, Варбанды - это исторический пошаговый скирмиш-варгейм, стилизованный под настолки, где вместо того, чтобы управлять знаменитыми полководцами и их огромными армиями, мы решили обратить внимание на менее заметных (или вообще незаметных) персонажей и их собственные истории во времена великих конфликтов. Здесь исход боя решают не размеры армий и количество пушек, а навыки бойцов и их способность к слаженным действиям.

 

История и сеттинг

Первая игра в серии будет посвящена знаменитой гражданской войне в Японии 16-го века, так же известной как "Эпоха воюющих провинций" или "Эпоха Сэнгоку". Армии самураев бродили по стране от замка к замку и от сражения к сражению, в то время как города и деревни остались на поживу грабителям и мародерам. Самураи и ронины, разбойники всех мастей, кланы ниндзя, китайские пираты, португальские авантюристы, все старались нажиться на конфликте. Трудно найти более атмосферный и насыщенный сеттинг для старта серии мобильных "настолок".

Геймплей

Bushido целиком и полностью посвящен сражениям небольшими отрядами, и вся боевая система построена на одном простом правиле - здесь нет простых решений. Лобовая атака редко приводит к результату, и два строя самураев могут долго "толкаться", нанося друг другу небольшие ранения пока случайность не решит исход боя. Проламывать строй противника, растянуть его по полю или наоборот собрать асигару в плотную линию, прикрывая перезарядку аркебузиров и надеясь на следующий залп, все решения полностью зависят от того, насколько вы знаете возможности ваших воинов.

 

А изучить придется немало. Кроме 3-х основных атрибутов (Vitality/Armour, Agility, Mastery) у юнитов есть сотни уникальных способностей и свойств, которые покажут в какой ситуации они чувствуют себя увереннее и как это лучше использовать, а каких ситуаций они предпочли бы избегать. Ронин-одиночка не глядя косит мечом всех подряд, зная что союзники держатся подальше, в то время как солдаты-асигару куда увереннее себя чувствуют в строю, где фланги прикрыты, а стрелок с теппо быстрее закончит перезарядку, когда к нему не несутся с воплями самураи врага.

 

 

Результаты различных ситуаций отражаются в состояниях юнитов, вроде "покалечен", "окружен", или наоборот "воодушевлен", или "прикрыт с фланга". Умело выстраивая такие ситуации, вы ослабите и одолеете даже самого серьезного противника. Используя все эти способности и статусы мы стараемся отразить различные военные традиции и особенности вооружения японии (и не только) того времени от мощных ударов нодачи и высокоточной стрельбы из теппо (аркебузы) до легендарных самурайских техник вроде ядоме-дзюцу (искусства отбивания стрел).

 

 

Так же мы разработали особую систему управления, которая значительно сократит время на управиление юнитами, а вашим противникам уменьшит время ожидания. Вам не придется бесконечно "тапать" по экрану планшета, пытаясь выбрать юнит, указать точку назначения и сделать 3 подтверждения, вместо этого вы просто перемещаете юнит в нужные гексы или отдаете необходимые команды. Почти так же как вы играете в настольную игру с миниатюрами.

 

 

Режимы игры (сценарии и скирмиш)

Одиночные компании позволят вам не только получить удовольствие (надеемся) от интересных историй, новых красочных уровней и разнообразия врагов, но и понемногу порулить разными типами юнитов, решая игровые ситуации, чтобы затем применить это всё в сражениях с другими игроками. Проходя компании, побеждая в турнирах, и участвуя в различных "ивентах", вы собираете свою уникальную коллекцию (армию) воинов, которые позволят совершенствовать и разнообразить тактику ваших отрядов, при желании меняя крестьян и разбойников на португальских наемников или молниеносных ниндзя. Само собой не один к одному.

 

 

Истории, которые мы планируем рассказать в одиночных сценариях, забросят игроков в различные провинции Японии времен войны Сэнгоку. Главная компания будет состоять из более чем 30 сюжетных миссий, наполненных свистом пуль, лязгом мечей и криками умирающих. Основное вдохновение при создании сценариев и уровней мы черпаем из таких игр как Final Fantasy Tactics и Valkyria Chronicles. Так что надеемся, что пробежать компанию "по-быстрому" игрокам не светит, а наоборот придется взламывать каждый уровень как шахматную партию с достойным соперником. Это то, чего мы хотим добиться, не забывая при этом о зрелищности и удовольствии от игры.

Но по-настоящему опробовать собранную коллекцию головорезов вы сможете только в боях с другими игроками. На каком этапе развития вашей армии вы бы не находились, разделение игроков планируется только по уровню мастерства. Перед началом боя вам предстоит собрать отряд, либо взять один из собранных ранее пресетов. Главное правило - стоимость вашего отряда не может превышать определенное количество очков (War Points), зависящее от типа боя или турнира. Так что даже самый бронированный самурай не гарантирует вам победу, т.к. на то же количество WP противник выставит троих воинов чуть слабее, которым не составит труда вскрыть эту консервную банку, если конечно ваша тактика не окажется хитрее.

 

Серия Warbands

Варбанды задуманы не просто как серия игр, это скорее базовый геймплей и набор основных правил, которые дополнятся особенностями сеттинга. Бушидо делает акцент на боях небольшими группами, стиле боя, вооружении бойцов и их мастерстве. В случае с морскими сражениями акцент сместится на маневры судов, силу и направление ветра, количество и тип пушек, навыки всей команды. В случае со Второй мировой, надо будет учитывать толщину брони с различных бортов танков, вооружение и ранг отделений пехоты, рельеф местности и наличие укрытий и т.д. и т.п.

 

Кроме того, являясь большими поклонниками Зомбицида.. хмммм.. может посмотрим на серию немного под другим углом. 8)

 

Offscreen геймплей альфы с комментариями

Оффскин получился не самый качественный, рекомендуем выкрутить разрешение на максимум (1080p).

 

Бизнесплан, монетизация и всякое

Команда у нас небольшая, вся графика сделана одним моделлером и одним "специалистом широкого профиля", код пишет один программер. Находимся в Орле, где комфортно и недорого. Для спокойной работы и оплаты необходимых услуг подрядчиков нужны совсем небольшие деньги, так что выбрали краудфандинг с indiegogo (который запустим в течение пары недель) и соответственно "нежадную" систему монетизации на релиз.

Планируем продавать игру за "недорого" (до 5$), с регулярными обновлениями, акциями и распродажами дополнительных наборов юнитов и сценариев (1-3$ за сценарий или набор юнитов для скирмиша). Система монетизации похожа на то, что делает GamesWorkshop с миниатюрами: за покупку игры пользователь получает стартовый набор из большой компании и 14-16 фигурок для скирмиша + внутриигровая продажа дополнительных наборов юнитов + продажа новых сингловых сценариев.

Steam будет точно, но немного после iOS, т.к. придется переработать управление. Android запланирован на еще чуть позже, из-за необходимости адаптировать монетизацию.

 

Спасибо всем за внимание к проекту!

 

                                         

 

design art game wargame tactics warbands тактика варгейм пошаговый tbs стратегия изометрия гексы самураи
Логотип проекта

Тактический, пошаговый, стилизованный под настолки варгейм, для планшетов и PC со сложным, но очень плавным геймплеем.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus