Titan Force (The Fifth Component)

Концепция:

Мультиплеерный онлайн шутер в духе Quake и BattleField, с возможностью прокачки роботов и оружия.

Особенности:

- Научись воевать и побеждать гигантским мехом
- Используй модернизированное оружие и особые возможности
- Создайсвой клан и докажи всем что вы достойны называться лучшими бойцами в этой части галактики

Youtube канал проекта:

https://www.youtube.com/channel/UCzPR6CbDSAJyUTkSzjDUMMA/videos

демо версия второго coregameplay (онлайн бой)

https://vk.com/app4909200_-93662328

группа в VK

https://vk.com/tfc_game

Скриншоты:


 

Видео:

Блог:

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=197305

Стаус проекта:

Реализован второй coregameplay – онлан бой между игроками, бои с ботами.

Идет работа по реализации первого coregameplay – система прокачки робота, оружия и покупки абилок. Переход на webGL.

Техническая реализация:

Unity, C#, Photon cloud, BaaS app24cloud, Unity3d Asset Store.

Планы:

в игре 2 базовые игровые механики (coregameplay) :

1 Coregameplay возможность выбирать и модернизировать роботов, оружия к ними, спец умений.
т.к. игра изначально задумывалась f2p, основой монетизации микротранзакции - покупка игровой валюты.

Ресурсы:

1. Metall - восполняемыйресурс который набирает игрок во время игры с другими игроками, начисляется/собирается за игровые события - победа над противниками, выполнения условий т.д..

2. Credits - ресурс приобретаемый за реальные деньги, необходим для ускорения апгрейда, покупки эксклюзивных способностейи прочих прелестей облегчающих игровой процесс и дающих небольшое преимущество во 2-ом coregameplay.

Задача 1 базовой механики - подготовить игрока к битве с другими игроками и дать возможность при желании (донате) получить небольшое игровое преимущество (более мощное оружие, спец способности для боя, индивидуальныйстиль робота).

Не стоит задача создать уникальную механику - скорее взять лучшее (по нашему мнению) из успешно монетизируемых проектов типа World of Tanks, Clash of Clans, Iron Force.

Прототип реализующий базовые механики (webgl версия):

https://3d-techno.com/USwebGL/index.html

 

2 Coregameplay – бой между роботами с применением доступных (приобретеных) абилок.

Протоип механики (доступна мультиплеерная версия для VK)

https://vk.com/app4909200_-93662328

в прототипе пока реализован только режим Deathmath (все против всех).

Подготоволен режим боя с ботами (в связи с переходом на webgl поиграть пока нет возможности – есть видео)

https://youtu.be/Gd3QYgB5ulU

планируется добавление :

  • –  командной игры (команда на команду)

  • –  режим захвата и удержания точек карты (образец BattleField)

  • –  использование абилок для получения врменого преимущества над противниками

    Бой даёт возможность заработать ресурс (Metall) необходимый для улучшения роботов и получить фан от убийтва себе подобных.

game
Логотип проекта

Мультиплатформенный онлайн шутер про роботов.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus