Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Bio Wars

 

Это игра наша дань пошаговым тактическим играм с фокусом на соревновательный мультиплеер, в котором скилл является главным показателем мастерства игрока. Мы хотели создать динамичную игру, поэтому в основу нашего проекта легла короткая сессия и простая цель: победа над противником

Bio Wars - это игра про вечную борьбу микроорганизмов в нашем с вами теле, и все что с ними связано. Только представьте, пока вы читаете этот текст, в вашем теле рождаются и умирают тысячи клеток под натиском агрессивной среды.  От результата каждого такого сражения зависит, сможете ли вы стоять на ногах. Если задуматься над этим, это также эпично как настоящие сражения.

Интерфейс игры представляет собой гексогональное поле, на котором размещаются юниты. Вначале игры игрок выбирает бойцов к себе в команду. Максимальное значение партии - 5 штук. После выбора начинается игра. 

Игровой процесс сражения является пошаговым. В бою участвуют отряды микроорганизмов (пока что на выбор только бактерии), располагающиеся снизу и сверху игрового поля. Битва разделяется на раунды, которые ограничены временем. За раунд игрок волен походить или скопировать один выбранный юнит, или использовать "заклинание", на которое у него потратятся очки АТФ (в нашей игре это мана). "Мана" копиться постепенно, начиная со второго хода по одной единице за раунд.

Цель в игре проста: победить игрока. Сделать это можно тремя способами:

  1. Уничтожить все юниты противника
  2. Превратить все юниты в свои
  3. Занять наиболее большее количество клеток на поле.

Достижение любого из этих вариантов в чистом виде невозможно, поэтому игроку необходимо продумать различные тактические ухищрения, чтобы одолеть противника.

Философия нашей игры основывается на следующих постулатах:

Побеждая умом, а не кошельком!  - основной акцент делается на понимание игроком своего юнита, его способностей и особенностей, собирая лучшую команду. Это игра в первую очередь про тактику и её использование, а не про казуальную математику. 

Реальные бои с реальными людьми - мы очень хотим, чтобы игроки играли друг с другом, а не с ботами. В игре будут организованы чемпионаты,лиги и гильдии и т.д. Мы хотим создать игру, которая стала бы для некоторых местом общения и времяпровождения. 

Короткие сессии - Игровые сессии спроектированы так, чтобы их время варьировалась от 10 минут до получаса. Мы очень хотим, чтобы игра была интересной и веселой, и одновременно с этим, достаточно глубокой и хардкордной. 

Каждый персонаж имеет пассивные и активные способности.

Пассивные: Каждый юнит имеет возможность передвигаться по полю. Также большинство из юнитов могут делиться и ставить свои дубликаты на свободную клетку рядом. Также поместив своего юнита рядом с противником, вы автоматически обращаете враждебного юнита в своего. Это относиться ко всем юнитам в радиусе одной клетки. 

Активные: Каждый юнит имеет одну уникальную способность, за которые требуется определенное количество очков АТФ (мана). Каждая способность имеет дальность и продолжительность действия. 

Концепты юнитов. ( бакстерии )

 

и чуть-чуть анимации

 

 

На данный момент мы активно готовимся к девгаму, чтобы представить законченную игровую версию прототипа. Предполагается, что игра должна выйти сначала на мобильных девайсах: windows , ios, androd, amazon и в социальных сетях. Если появиться спрос на ПС без социалок, то и в стиме тоже. Распространяться игра будет по системе free-to-play. В игре будет внутренний магазин, чат, и много крутого контента, только были бы руки и время все реализовать. По проекту остается еще очень много доработок и переделок, поэтому мы активно ищем людей в команду. 

Нам бы очень хотелось познакомиться с талантливым аниматором, который готов обучиться или уже умеет делать что-то, и ищет проект, в котором он хотел бы реализовать себя. Не помешал бы и толковый серверный программист на C# и ищущий вдохновения саунддизайнер.

 

 

 

.                                                         

 

                                                                               

 

 

tactical pvp game art design hexagon strategy
Логотип проекта

Пошаговая тактическая многопользовательская стратегическая игра.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus