After Dearth

Жанр:   3D экшен-адвенчура

Платформа:   PC Windows + 3D Tv (опционально)

Состав команды: программирование движка, гейм-дизайн - WhiteWolf

Страница проекта:   http://gamesetup.ru/project/afterdeath/about/

Задача проекта: издание в steam, через Greenlight в 2014 г.

Земля спустя несколько тысячелетий после ядерной катастрофы — старые формы жизни, вернувшиеся под воздействием радиации и новые мутанты.

 

Одна из игровых локаций - полузатопленный разрушенный город древних на побережье, с мусором, нагнанным штормами. На сегодняшний день монстры представлены одним видом - рапторами. Остальные в процессе риггинга-анимации, отработки взаимодействия с ГГ.

В последнее время игра стала делать уклон в РПГ-составляющую, с заданиями, базовым лагерем, инвентарем ( в текущей деме однако этого не будет). Но при этом все основано на физике - полет стрелы, удары меча, атаки монстров - все просчитывается PhysX. Рэгдолл тем не менее не используется, так как привносит некоторую кукольность.

Большинство тех или иных решений основано в первую очередь тем, как это будет выглядеть на экране 3D телевизора. В силу чисто финансовых причин (отсутствия девайса у автора) компьютерное 3D не поддерживается.

Так же спрайтовые эффекты, туман и прочее будут добавляться в последнюю очередь, на оставшийся ресурс фпс.

 

 

 

Движок игры

Логотип проекта

3D экшен-адвенчура с видом от первого лица в постапокалиптическом мире

0


Участие в джемах

Обсуждения


blog comments powered by Disqus