Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Voice of Steel (aka Голос Стали)

Коротко

  • Симулятор боев роботов, основанный на физике
  • Возможность создания своих ударов и движений
  • Возможность собрать уникального робота (16 отдельных модулей)
  • Гибридная система управления, включающая голосовые команды
  • Графический движок Unreal Engine 4 (теперь он бесплатный)

Статус

В разработке. Есть техно-демо

Ожидаемые платформы

Windows, OSX, Linux, PS4, Xbox One

Создание ударов

Ключевая фича игры - это создание ударов и движений самим игроком, которые затем можно использовать в поединке на арене. В игре есть встроенный редактор (в разработке, доступен по запросу), в котором игрок может задать последовательность поз, составляющих движение, правила перехода между ними (скорости и кривые) и сразу назначить кнопки управления.

Физика

Физический движок разрабатывался специально под данный проект. Скелет робота состоит из более чем тысячи связей, имитирующих кости, сухожилия и мышцы.

Для расчета силы удара используется приближенная к реальности модель: импульс удара расчитывается из скорости и массы всех сегментов, участвующих в ударе, что определяется ориентацией связей между ними.

Физика затачивалась на работу на серверной стороне, что в большей степени исключит читеров.

Сборка робота

Робот состоит из 16 модулей. Масса, материал (упругость, абсорбация), прочность, мощность силовой группы, потребляемая мощность - характеристики модулей, которые влияют на игровой процесс.

Есть еще покраска и наклейки!

Немного деталей на складе
http://www.youtube.com/watch?v=bsI2sTOFJi8

Также игрока ожидает сборочный цех, в котором боец собирается из выбранных модулей роботизированными руками (есть во втором трейлере, игровая механика)

Управление роботом

Возможность создания своих движений и неограниченность фантазии игроков порождают проблему с конечностью числа кнопок на клавиатуре и геймпаде.

Для этого в планы проекта заложена система голосовых команд, которая позволит (при желании и возможности) разгрузить контроллеры.

Мы не стали останавливаться на создании движений в редакторе. Игрок прямо во время боя может изменять движения робота, используя наклоны и приседания, значительно усиливая свою атаку или уходя от контр атаки. И это только начало.

Следующее видео это демонстрирует (игровая механика на видео устарела, но наклоны и присяды актуальны)
http://www.youtube.com/watch?v=Mvm1fqkmbso

Предыстория

Все началось в 2067 году. Роботы к тому времени уже были распространены и в домашнем быту, и как работники различных служб. Корпорация GlobalTech, занимавшая лидирующие позиции в производстве модульных андроидов, в качестве рекламной компании своей новой универсальной платформы, объявила турнир боев роботов с призовым фондом в 100 миллионов долларов.

Разумеется, энтузиастов принять участие в турнире было много и этот Первый Турнир боев роботов прошел очень удачно (принимая во внимание дальнейшее развитие событий). Известно, что акция хорошо подстегнула продажи новой платформы, которая перевернула индустрию.

Вскоре производители роботов различных масштабов подхватили технологию и теперь уже каждый второй робот является универсалом, т.е. собран на данной платформе из отдельных модулей. В большинстве случаев модули приобретать выгоднее, т.к. их проще потом продать, отдать в сервис на ремонт или заменить, получив, например, робота другого назначения. С тех пор бои роботов перестали быть капризом богачей, которым некуда выкидывать миллионы долларов. Были созданы комитеты и разработаны несколько регламентов проведения поединков, сформировались лиги.

На неофициальных аренах распространен вариант боев «на смерть», когда с ринга выходит только один робот, другого же выносят, зачастую «по кусочкам». Такой вид боев очень зрелищный, но для участников довольно затратен, ведь победитель, в качестве вознаграждения, получает робота соперника, которого можно пустить на запчасти или на металлолом. Проигравший уходит ни с чем. Стать чемпионом в подпольной лиге не просто, но очень почетно.

Трейлеры

Трейлер #1 http://www.youtube.com/watch?v=qzCwaogXP0I

Трейлер #2 http://www.youtube.com/watch?v=vPV6FmUSGdY

В планах на релиз и после

  • Прыжки, захваты, удары ногами, капоэйра (?)
  • Взаимодействие с окружением
  • Оружие (для подпольных арен и специальных лиг)
  • Поддержка различных устройств ввода/вывода (VR, Kinect)
  • Фигурка для ввода положения робота с захватом через веб камеру (для создания движений)
  • Развитие мира, RPG составляющей, квестовой линейки

О нас в сети

Когда еще не было даже демки, о нас написал RockPaperShotgun (ссылка)

Мексиканское отделение RedBull (ссылка)

Сайт об играх 80.lv (ссылка)

Opergamer пригласил поучаствовать в стриме-интервью (ссылка) с целью поддержать отечественный игрострой. За что ему огромное спасибо!

Также спасибо Алексею Савченко (евангелисту Epic Games) за поддержку.

И еще много небольших, но интересных сайтов посвященных инди играм и играм на консолях.

После выхода демки появились первые ролики на YouTube от летсплейщиков (вот, еще).

Команда

С первого дня проект создавался усилиями команды Point Cloud Studio из четырех человек. Наша цитадель - город суровых металлургов - Челябинск (он же Танкоград).

Приезжайте к нам в офис, попить чайку с тортиком, будем рады. Захватите тортик.

Steam Greenlight

В марте 2015 года сообщество игроков дало зеленый свет нашему проекту за невероятные семь дней! 

Целых 70% голосовавших отдали свой голос за появление нашей игры в Steam. Это очень приятно, так же как и читать восторженные комментарии и пожелания в обсуждениях.

Ссылка на Greenlight

Kickstarter

Команда нуждается в финансировании, ввиду полного самообеспечения. Кикстартер кажется весьма удачной затеей, но является довольно специфичной платформой. В отличии от Steam Greenlight, который пользуется определенной популярностью у журналистов и игроков, пробиться в сколько-нибудь топовые журналы оказалось весьма нетривиальной задачкой. Несмотря на наши усилия, привлечь на страницу необходимое число заинтересованных или даже просто случайных людей не удалось. Greenlight сообщество оказалось весьма пассивным.
На данный момент (5 дней до окончания компании) ролик посмотрело всего 3,507 человек (33% из них до конца). Свои кровные вложили 49 человек. Судите сами много это или мало, но это 1.4% от просмотров и 4.2% от тех, кто решил досмотреть ролик до конца. К сожалению, Kickstarter Staff Pick обошёл нас стороной.

Команда не унывает и намерена всеми средствами и силами доработать проект. Сперва до раннего доступа в Steam, а затем выйти на релизную тропинку.

Если вы хотите поддержать нас, милости просим. Всех участников мы запомним =)

Дата релиза

Лето 2016 (PC/Linux), осень 2016 (PS4/Xbox One)

Контакты

Сайт: voiceofsteel.ru

VK: vk.com/voiceofsteel

Twitter: @voiceofsteel_ru

FB: www.facebook.com/voiceofsteel

E-mail: support@voiceofsteel.ru

файтинг fighting
Логотип проекта

Физический онлайн симулятор боёв роботов, в котором игрок сам создает движения для своего бойца

Играть
1



blog comments powered by Disqus