the Prentice Of the Death

логотип

Привет gamesjam! Меня зовут Денис и я рад представить Вам свой продж:
Prentice Of the Death - олдскульный аркадный пазлер, вдохновленный консольными играми 90-х и фильмами категории "b"

Жанр: Action/Puzzle/Arcade/Whatever
Платформы: MAC, PC, IOS, Android
Дата Релиза: 2015
Игроков: 2 ( локалка )
Разработчик: Денис Исаков a.k.a Millencolin Unicorn
Движок: HTML5
стадия разработки: alpha/pre-beta

Геймплей

В игре Вы управляете девушкой Алисой, сопровождая её на 30+ уровнях, наполненных разнообразными врагами и ловушками
Основная задача игры заключается в том, чтобы закрыть врата в мир мертвых, тем самым предотвратив зомби-апокалипсис.

Цели на уровнях разные: на одних нужно захоронить нежитей, на других собрать ключи от проклятого склепа, на третьих продержаться определенное время.

the Prentice Of the Death - это игра про дружбу и взаимовыручку, поэтому в игре разрабатывается режим для двух игроков с разделенным экраном.

Фичи:

  • Режим истории на 35 уровней
  • Режим Спидрана (для нетерпеливых), Режим выживания (для мазохистов), 2nd Quest с отзеркаленными уровнями и секретными предметами
  • Куча бонусов, начиная со вкусных тортиков, заканчивая лучеметами и другой тяжелой артиллерией
  • Несколько эпичных битв с боссами
  • Секретный персонаж
  • Редактор уровней
  • Няшная графика и немного черного юморца^^

Персонажи

персонаж Алиса

Алиса

Очень неудачливая девушка. Ее отца не стало, когда ей было 9. С тех пор ей казалось, что её жизнь - сплошная череда неудач. Но она никогда не теряла надежду, имеено поэтому не перестала верить в магию, именно поэтому нашла проклятую книгу, и решилась встретится с отцом на спиритическом сеансе, который обернулся катастрофой с массовым восстанием мертвечины из могил

Луна

Как это часто бывает с лучшими друзьями, Луна - полная противоположность Алисы, как по характеру, так и по взглядам на жизнь. Впрочем, это никогда не мешало им двоим находить неприятности на свои задницы. Они познакомились еще в школе, и как окозалось, у них значительно больше общего, чем просто любовь к пост-панк музыке
Спокойная и заботливая, Луна всегда вписывается во все авантюры своей подруги, какими бы безумными они не казались

персонаж Луна
персонаж Смерть

Смерть

Как известно - нельзя убить уже мёртвого, но будучи хранительницей вселенского баланса, Смерть всегда знает, что делать. Она дарует девушкам святые лопаты, тем самым, даруя миру шанс на спасение!

Другие персонажи здесь

Флешбек

или с чего все начиналось

Процесс разработки игры, начался еще в мае 2014го, когда я расстался с девушкой, ушел со старой работы и остался наедине с душным питерским летом.
Чтобы не киснуть я начал разработку. Не могу сказать, что я питаю страсть к творчеству, но оно всегда поднимало мне настроение ( даже если что-то выходило хреновенько ).

Изначально, я не отнёсся к проджу серьезно, но со временем понял, что получается что-то по-настоящему хорошее, что с каждым днем,я все ближе приближаюсь к тому результату которого хочу, и я стал уделять этому больше времени и сил.

Несмотря на свою ленивую природу, за пару месяцев разработка достигла неплохого прогресса. Мне захотелось показать и протестировать игру.
Из интернетов, я узнал, что Next Castle Party набирает инди-игры на шоукейс, недолго думая я ринулся туда, и 1-2 ноября ( с легкого бодуна после хэллоуйна:) ) я устроил первый настояший тест своей игре, который прошел отлично и возможно, впервые почувствовал, что делаю что-то стоящее.

Next Castle Party 2014
А это я с другими разрабами на NCP2014

На NCP я познакомился с другими разрабами, которые по сей день, дают мне крутые советы.
Прентис Оф Дез, моя пятая по счету игра, но первая которую я готов предстваить на суд публике. Это даже не процесс разработки, а скорее обучения. Ввожу что-то новое, переписывая старое, попутно борясь с ленью, именно это так сильно отодвигало сроки релиза. Но кажется, сейчас я готов к первому шагу - к релизу игровой демки этим летом, поэтому я и запилил эту страницу здесь, на gamesjam

Я программист-самоучка и большой мечтатель.
Если Вы хотите меня поддержать и узнать больше об игре
Вступайте в ГРУППУ ВК также я веду Тамблерец и Твиттрец, но на английском.
Заходите в гости!

VK tumblr twitter
zombie

× Спасибо за Внимание! ×

Логотип проекта

Олдскульный аркадный пазлер, вдохновленный консольными играми 90-х и фильмами категории "b"

0



blog comments powered by Disqus