Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Constructors

Прототип (7,96 MB):
https://www.dropbox.com/s/x3gu9q2g37gemuz/Steampunk_Puzzle.7z

Тип:
2D физический пазл, шутер

Платформа:
iOS, Android

Стилистика:
стимпанк (Хаяо Миядзаки “Небесный замок Лапута”, “Ходячий Замок”)

Персонажи:
- Конструктор (К)
- Лесное Чудище (ЛЧ)
- Чекнутый Профессор (ЧП)
- Котогоблины (КГ)

Локации:
- Деревня
- Мост и ж/д станция
- Замок

Сценарий:
1. В фантастическом лесу существует город/деревня на деревьях. Там обитают человекоподобные существа - конструкторы. Создают различные интересные устройства и приспособления. Вся деревня снабжается энергией кристалла и механизма, созданного одним из жителей - Конструктором.
2. С другой стороны леса находится скала и замок. Там живет чекнутый профессор, бывший житель деревни.
3. Деревню и замок соединяет ж/д мост, которым никто последнее время не пользуется.
4. Чекнотому профессору для экспериментов необходим механизм и кристал, которые есть в деревне.
5. Чекнутый профессор пробует украсть необходимые элементы, но ему мешают жители деревни. Тогда он берет в заложники лучшего друга Конструктора - Лесное Чудовище.
6. Чтобы спасти друга, Конструктор должен доставить в замок чекнутого профессора механизм и собрать кристаллы. На своем пути главному герою приходится решать задачки в виде пазлов и отбиваться от врагов.

Механика:
1. Обычные уровни.
Различная система пазлов, основанная на физике. Нужно закатить механизм в специальный вход по пути собирая кристаллы. Кристаллы нужны для открывания новых уровней.
2. Бонусные уровни.
Шутер. Необходимо отбиться от нескольких волн врагов и победить босса. В качестве вознаграждения недостающая деталь механизма. Без всех деталей невозможно перейти к следующему набору уровней

Команда:
Mikhail Pigichka (геймдизайн, арт, анимация, ui/ux)
Ruslan Mikhno (программирование)
Alexandr Kirillov (
геймдизайн, арт, анимация, ui/ux)

Цели на этот GamesJam:
1. Создать рабочий прототип
2. Получить оценку со стороны разработчиков и игроков
3. Привлечь необходимых специалистов
4. Учесть экспертное мнение и допиливатъ.
5. Тестирование проекта на более широких массах.

Может понадобится:
композитор, геймдизайнер, копирайтер

Хочется услышать экспертное мнение по вопросам:
дизайн уровней, арт и анимация, оптимизация производительности на iOS и Android, звуковой дизайн

Mikhail Pigichka
Email: mikhail.pigichka (at) gmail.com
Skype: mihalpigichka
Twitter: @mihal_pigichka
Behance: http://be.net/MikhailPigichka
Dribbble: http://dribbble.com/mihalp

Логотип проекта

2D физический пазл, шутер

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus