Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Palaberinto!

Рабочее название игры – Palaberinto! (от исп. ‘Palabra’ – «слово» и ‘Laberinto’ – «лабиринт»). Palaberinto! – головоломка на поиск слов с  динамичным геймплеем, сочетающим в себе увлекательную механику кубика Рубика и игр жанра «match3» с паззловым элементом игр,  целью которых является нахождение слов в перемешанном квадрате букв.

Palaberinto! понравится как любителям головоломок всех возрастов, так и людям, изучающим  иностранные языки.

В начальной версии будет включена возможность выбора основных европейских языков, в последующих обновлениях будут добавлены более экзотические и сложные языки (арабский, фарси, японский, хинди) – расширять игру можно практически бесконечно, пока не будут охвачены все известные естественные и искусственные языки мира.

После выбора языка игрок выбирает размер игрового поля. Любое игровое поле состоит из клеток, содержащих 1 букву из алфавита выбранного языка. Больше поле – больше слов можно собрать.

В релизной версии будут представлены 3 режима игры:

1. Режим свободной игры – никаких ограничений, можно играть до тех пор, пока не закончатся силы или не сядет батарейка. Тренируемся и получаем удовольствие!
2. Режим специальных заданий – каждый раз игроку случайным образом предлагается новое условие для завершения уровня.
3. Режим прохождения на время. Для самых хардкорных игроков.
 
 

Игровой экран выглядит максимально просто.

Вверху – количество очков, которые набирает игрок.

По центру экрана – поле с буквами, на данном примере мы рассмотрим поле минимального размера (4*4).

Каждый раз поле заполняется буквами в случайном порядке.

Задача игрока – перемещать буквы по игровому полю и собирать слова.

Основное время игрок будет передвигать буквы в пределах квадратов 2*2 – по часовой стрелке или против часовой.

Сейчас мы хотим переместить букву «А» вправо (т.е. против часовой стрелки).

Посмотрим далее, что из этого получится.

Мы видим, что положение всех букв в пределах выбранного нами квадрата осталось неизменным по отношению к букве, которую мы передвигали.

Получается, когда игрок хочет поменять положение какой-то одной буквы, он должен учитывать, что также поменяют свое положение 3 соседние буквы в пределах квадрата 2*2 – по сути, игрок перемещает не буквы, а вращает квадраты 2*2.

После того, как игрок находит и собирает слово, ему необходимо провести по нему в правильном буквенном порядке для того, чтобы засчитались очки.

Каждая буква в правильном слове приносит 10 очков.

Четырёхбуквенное слово «Займ» принесло нам 40 очков.

После получения очков за слово буквы уничтожаются и их места заполняются другими случайными буквами из алфавита, чтобы игрок мог дальше продолжить искать и собирать слова.

Буквы могут дублироваться (но не больше 3 одинаковых букв на поле 4*4).

Посмотрим, какую пользу мы можем извлечь из ситуации, когда рядом находятся 2 одинаковых буквы.

Две одинаковых буквы, расположенные в соседних квадратах, можно совместить.

Для этого необходимо зажать квадрат с одной буквой и перетянуть его на соседний квадрат с такой же буквой.

В результате мы получим букву, приносящую  двойное количество очков.

Новая буква «Е» принесет нам вместо 10 – 20 очков.

В зависимости от ситуации на игровом поле, игрок будет постоянно менять тактику – собирать более короткие слова с удвоенными (или утроенными) буквами, либо искать более длинные и сложные слова из обычных букв.

В процессе игры игрок столкнется с бонусными множителями, которые дадут дополнительные очки.

Некоторые примеры ситуаций, когда могут начисляться бонусные очки:

*Нахождение подряд 2 и более N-буквенных слов;

*Нахождение слов, которые начинаются на последнюю букву последнего собранного слова;

*Нахождение подряд 2 и более слов, содержащих одинаковое количество согласных/гласных букв;

*Нахождение подряд 2 и более слов, начинающихся на одну букву и содержащих разное кол-во букв;

*Нахождение подряд 2 и более слов, начинающихся на одну букву и содержащих одинаковое кол-во букв;

Также рассмотрим примеры некоторых условий, необходимых для завершения уровней в специальном игровом режиме «Daily Tasks». Они в чем-то перекликаются с бонусными множителями. Например:

*Найти подряд N M-буквенных слов;

*Набрать X M-буквенных и Y N-буквенных слов;

*Собирать только слова на букву Y;

*Собирать только слова, оканчивающиеся на букву Y;

*Собрать N слов по цепочке (каждое новое слово начинается на последнюю букву предыдущего);

*Нельзя собирать N-буквенные слова;

  и т.п. – разумеется, можно комбинировать 2 разных условия для усложнения задачи для игрока.

В отличие от других популярных игр на поиск слов, «Palaberinto!» обладает динамичным игровым процессом – игрок постоянно ангажирован, у него гораздо меньше шанса заскучать, чем в ситуациях, когда игровое поле статичное.

Даже если игрок не в состоянии найти слова на экране, он может продолжать механически вращать квадраты 2*2, надеясь вслепую выйти на какое-нибудь слово, вместо того чтобы заснуть от скуки.

Всегда можно выбрать подход, который ему по душе, – либо вдумчивый интеллектуальный (больше пауз и изучения ситуации – меньше действий, но действия более точные и продуманные), либо динамичный (больше частых действий, необязательно точных, но меньше раздумий и пауз в геймплее). Игровое поле постоянно меняется и преображается.

Суть Palaberinto! – двумерный словесный кубик Рубика, собирать который можно бесконечно, пока не закончатся слова в словаре

Palaberinto! – это приятный и доступный людям всех возрастов  способ узнавать слова иностранного языка в игровой манере!

puzzle words match3 rubik's cube
Логотип проекта

Головоломка на поиск слов с динамичным геймплеем

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus