Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

HARDCODE: 3rd person shooter

3D шутер/платформер от третьего лица. Изначально созданный для использования с гарнитурами мобильного VR, но пригодный к портированию на ПК и консоли (билды для PC и Mac будут чуть позже).

Предыстория проекта

Ровно год назад я учавствовал в Games Jam Kanobu 2015 с проектом Scorched. Это была моя первая игра (вернее демка игры), которую я допилил до минимально годной к публикации версии. Многим она понравилась своей графикой, атмосферой и историей. Но были в ней и очень серьезные недостатки: много букв и мало геймплея.

Тогда я решил, что геймдизайнер из меня слабый и что стоит сфокусироваться на прокачке скилов создяния геймплея. Пробовал тренироваться на самом Scorched-е, но тяжелый груз атмосферы и истории не позволяли особо разгуляться. Нужен был новый проект без лишней шелухи, в котором я бы смог сфокусироваться исключительно на геймплее. Так появился HARDCODE.

Об игре

HARDCODE стал своеобразным испытательным полигоном, на котором я более осознанно, чем в Scorched, стал практиковаться в игровом и левл-дизайне. Разумеется мне попрежнему хотелось сюжета и постановки. Но чтобы не затягивать разработку первой пригодной к публикации версии на полгода - год, решил пойти на компромис и позаимствовать у Metal Gear Solid (1999) идею VR-миссий.

VR-миссии - это дополнение к основной сюжетной компании MGS. У VR-миссий не было сюжета - это были тренировочные симуляторы и каждая миссия была сфокусирована на одной конкретной механике. И это как раз то, что нужно для HARDCODE!

Я стал клепать отдельные миссии с разными игровыми режимами и сразу публиковать их в Google Play. Там игра пошла довольно хорошо: 2 из 3 отзывов были в духе “best VR game on google play” и т.п.

О портировании на ПК

Но то Google Play и мобильный VR. Хороших игр тут очень мало, поэтому выделиться довольно легко. И это расслабляет… А здравый смысл подсказывает, что со временем на этот рынок придут более сильные разработчики и конкурировать с ними будет уже на много сложнее.

В связи с этим пришла мысль, что если поставить себе задачу портировать игру на ПК, то требования к ней резко вырастут и не столько по графике, сколько по насышенности, глубине и динамике геймплея. И это как раз то что мне нужно, чтобы продолжать развивать свои навыки гейдизайна, а так же чтобы выводить игру на новые уровни.

Проекты с прошедших джемов

  • Let's Play with Darkness (декабрь 2014)
  • The Gallery (январь 2015, победитель в номинации "Лучшая игра на Unity")
  • Scorched (апрель 2015)
  • Jumper VR (декабрь 2015, победитель в номинации "Лучшая VR-игра" на первом в России VR-хакатоне)

Скриншоты

unity
Логотип проекта

3D шутер от третьего лица с мультиплеером

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus