Madness

 

 

Madness - Многопользовательсткая Сессионная Онлайн Игра(MSOG) - в мультяшном стиле. 

В игре игрокам предстоит пережить врага, и пренисти на базу тыкву, которая поможет выйграть.

Правила просты:

  • Либо ты, либо тебя.

Уделай вместе со своей командой врага, в смертельно смешной схватке!

Процесс игры происходит на сбалансированных картах, где игрокам  двух команд  предстоит выполнить множетво задач.

А именно: 1) Убей или умри. 2) Принеси как можно больше тыкв. 3)Лучше не умри 4)Неси еще больше тыкв 5)НЕ УМИРАЙ ВООБЩЕ, ТЫЖ ИМБА!.

Главной особенностью сессионости игры являтеся то. что в дальшейшем планируется множетсво режимов отходящих от каноничного CTF и TDM.

Оружие включает в себя большой выбор: мечей, кастетов, топоров,  щито, а так же различные предметы увеличивающие шансы игроков на победу. В перспективе - ввод магических умений, а также стрелкового оружия.

                                                    

 

Помимо врага-противника, игроку угрожает смерть от ловушек, расположенных на уровне, в которую игрок может попасть убегая от противника или по собственной глупости.

При убийстве противника, игрок получает очки за убийство, а из трупа противника выпадает лут (деньги, зелья здоровья, возможно оружие противника). После смерти игрок ожидает некоторое время, за которое может сменить набор оружия через меню выбора оружия, или же ускорить время воскрешения, после чего возрождается в одном из нескольких мест с полными очками жизни и в полной боеготовности. К стати о смерти, есть идея 3х эффектов смерти, которые достигается разными способами:

  • 1. Если игрок за одну жизнь не убил ни одного противника, то из тела игрока вылетает голубь, ну голубь птица мира все дела.
  • 2. Если игрок хоть кого-то смог убить, из тела вылетает ворон. [в разработке]
  • 3. Самый эпичный, если у игрока на момент смерти счетчик убийств достиг определенного количества, то за игроком приходит смерть и утаскивает его за ногу, как жалкую подобию того, кто так и не смог достичь высот великого творения жизни и смерти. 
  • 4. Но, если игрок убил неимоверное количество людей, и не разу не умер, то смерть приходит к нему в конце матча как к родному (обнимает, и уводит как равного к себе домой) [в разработке]

 

Во время боя игрок может сменить оружие и экипировку, но изменения вступят в силу только после следующего возрождения.

.

 

По окончанию боя, игроки команды, победившей в сражении, в зависимости от своих результатов будут получать увеличенное количество опыта и деньг. Команда проигравшая сражение получает меньшее количество опыта в качестве утешения. Опыт идет на увеличение боевых характеристик персонажа, за валюту игрок может приобрести вспомогательное оружие, а также купить новую экипировку или улучшить старую.

Вспомогательное оружие помогает в достижении поставленной цели- победить, у разных предметов разное действие, одни могут задержать врага, другие попросту убить.

                                          


В игре присутсвует много пасхалок,все любят пасхалки, ну а чего ж их и не сделать, некоторые завуалированы, а некоторые явно показаны. Ради смеха, над так неопытными игроками,  в игре есть дуалы изображенные в виде двух рачьих клешней, хотя и выгледят не по "нубски", на самом деле это очень грозное оружие, наносящее неплохо урона, а так же могут испортить моральное состояние ваших врагов (кому приятно что даже клешнерукий может тебя убить)

Так же в игре есть Безумная коса - то оружие которое не оставит никого равнодушным, даже самых затейливых игроков. 

 

  

 

Проект сейчас находится в стадии активной разработки, и мы бо хотели, чтобы каждый поучавствовал, помог, поддержал советом и критикой.

Будем рады увидеть вас на других наших ресурсах, а так же читать и видеть ваш фидбек в комментариях.

Группа NGame и команда Madness.

 

  
Группа ВК: https://vk.com/madnessngame
Блог на GameSetup.ru: http://gamesetup.ru/project/madnessonline/
Instagram: https://www.instagram.com/madnessngame/
Twitter: https://twitter.com/MadnessNgame
Всем удачи! Всем ГеймДев!

madness gamedev screenshotsaturday gamesjamunity online unity photoncloud 3ds 3dmodeling
Логотип проекта

Madness- сессионная многопользовательская игра. В стиле TDM и CTF, в которой игроку предстоит пройти через многое...

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus