Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

OutDrive

 

Вступление:

Ночной город светиться неоновыми огнями.
Где то в грязном переулке засвеченный рекламными щитами происходит конфликт между "героем" который спиной прикрывает девушку и "плохими парнями".

Короткая перестрелка, вспышка, девушка падает на мокрый асфальт в лужах которого отражается город , герой берет ее на руки и сажает на сиденье своего автомобиля..
АИ машины говорит герою что девушке попали в сердце, и что единственный вариант продлить ей жизнь это подключить сердце к двигателю автомобиля.
Герой протягивает шнур из под приборной панели машины и подключает к груди раненой возлюбленной.
Ключ зажигания, газ на полную.
Если машина остановится - девушка умрет.
 


 


RC greenlight Footage gameplay video

 

 

 


 

Описание:

OutDrive: Infinite Heartbeat  это бесконечный рейсинг в котором трасса генерируется случайным образом.
Все неоновые пейзажи в каждой гонке уникальны, кроме заката. Закат всегда один, и машина стремительно несется только в него.

Под саундтреки независимых retrowawe композиторов мы будем нестись за рулем легендарного DeLorian в эту обреченную гонку со смертью.

 


 

Концепция и символизм:

По механике игра может напомнить классические мобильные раннеры, где нужно собирать моентки/очки.

Но в нашем случае игра мерит прогресс не виртуальными очками, а реальными секундами-минутами-часами жизни девушки.

Эти секунды реальны, так как именно их тратит и сам игрок, и тратит он их жертвуя. Обреченно жертвуя еще секунды жизни человеку который должен умереть.

Секунды = расстояния = пейзажи.

Сколько еще пейзажей неоновых гор, залитых красным солнцем берегов пляжей, глубоких темных морей и казалось бы бесконечных городов увидит девушка у которой вместо сердца пламенный двигатель DeLorian в вашем последнем рандеву навстречу закату?
Романтизм, обреченность, бесконечность - три столпа на которых основана концепция игры.

 

Солнце - главный символ игры. Бытует мнение что люди испытавшие клиническую смерть видят свет в конце тоннеля перед тем как очнутся. Именно таким символом "жизни" в игре выступает солнце, игра всегда направлена в сторону солнца, и оно абсолютно недосягаемо.

Луна - антипод Солнцу. Оно показано только на экране "Game over" позади игрока. Белое и холодное, оно противоположну солнцу цветом и формой. Символ обреченной гибели.

Детали - На фоне горизонта иногда, в совершенно случайноe время может пролететь самолет. Он по касательной режет солнце своей траекторией становясь оплотом совершенно недосягаемого спокойствия и умиротворения, ведь пассажиры летящие в этом безымянном рейсе никогда не узнают о влюбленной паре и их последнем рандеву. Летят не зная проблем, ведь они гораздо ближе к солнцу.

Звезды на небе процедруные, и не статичны, небосвод находился в движении.

Каплки конденсата на машине !процедурны! и тоже не статичны.

А море? Море!

На небе только и разговоров, что о море...

Звук:

Главным проводником концепции является музыка.

Саундреки  лучших отечественных инди музыкантов в стиле #synthwave #outrun #retrowave звучат из магнитолы DeLorian являясь проводником всей атмосферы и романтики от игры к игроку.

Все треки и подробности об авторах можно послушать/купить прямо в главном меню игры.

http://future80srecords.com/

https://future80s.bandcamp.com/album/around-every-corner

https://retouch.bandcamp.com/track/skydrift

 


 

Статус разработки: Релиз 22 февраля на Steam. (по московскому времени это будет уже утро 23 февраля)

 


Подписывайтесь на наши новости в VK! Всегда открыты к полезному фидбэку.

https://vk.com/out_drive

По рабочим вопросам скайп: crydenver

email: d.enver@bk.ru


 

 

БОСС ВЕРТОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


PS: Зубочистку?

 

#racing #unity5 outrun retrowave synthwave
Логотип проекта

Процедурно генерирумый бесконечный рейсинг "в закат" под retrowawe музыку пропитанный романтикой и обреченностью.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus