Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Ancient Rivals

Ancient Rivals - это не прощающий ошибок слешер в духе Dark Souls, разрабатываемый под мобильные платформы. В игровых битвах каждый удар имеет значение - даже самый слабый монстр может победить героя, если тот вовремя не увернётся и пропустит атаку. Впрочем, даже сам герой может загнать себя в угол, сделав необдуманный выпад в сторону врага.

Разработка началась в 2014-ом году и идёт по сей день. Изначально игра планировалась как клон Diablo, однако по ходу работы фокус переместился к более хардкорной, беспощадной игровой механике. Прямо сейчас мы активно работаем над управлением, поэтому до демки предстоит проделать ещё очень много работы. Чёткий контроль над персонажем - важнейшая составляющая игр типа Dark Souls или Bloodborne, так что приходится попотеть, чтобы нащупать гармоничную схему управления. А для мобильных устройств это вдвойне сложнее.

Работа ведётся двумя людьми. В роли программиста - Кирилл, и именно он виноват в "охардкоривании" игры. С другой стороны, теперь ему приходится ломать голову над системой управления. В роли всех остальных - Артём, и именно он виноват во всём остальном, в частности в том, что рук на всё не хватает, и дыры по арту приходится в той или иной степени залатывать с помощью контента с Unity Asset Store. Хотя это уже совсем другая история.

Проект находится в состоянии, простите, глубокой альфы. Тем не менее, у нас есть свежее видео, демонстрирующее кое-что из проделанной за последние месяцы работы.

Видео снято в ранней версии игры, поэтому часть графики временная, многое будет сильно изменяться и дорабатываться. Музыка позаимствована у Александра Желанова.

За разработкой игры также можно следить в нашем блоге.

А ещё мы ищем левел-дизайнера-квестовика, неплохо ориентирующегося в редакторе Unity. Подробнее можно узнать по ссылке.

Логотип проекта

Ancient Rivals - это не прощающий ошибок хардкорный слешер в духе Dark Souls, заточенный под мобильные платформы.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus