Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

StarHunter: beyond the darkness

StarHunter: beyond the darkness

StarHunter: beyond the darkness - динамичный космический симулятор, предоставляющий широкие возможности по настройке и апгрейду своего корабля.

Игроку предоставляется возможность оказаться в роли рядового летчика многоцелевого космического истребителя на службе Федерации. Основной задачей игрока является выполнение сюжетных миссий и улучшение собственного корабля, путем установки более совершенных модулей или вовсе полной заменой корабля.

Игровой процесс строится вокруг управления космическим кораблем и выполнением сюжетных миссий, которые могут включать в себя разные виды задач, от изыскания до боевых. По ходу сюжета, игрок сам уже сможет определять типы миссий, выделяя по своему мнению более приоритетные.

Целевая пллатформа:

Android и iOS, так же есть предположения, что эта игра будет интересна пользователям ПК.

Особенности игры:

  • динамичный геймплей;
  • система апгрейда корабля;
  • интуитивное управление, адаптированное для мобильных устройств, требующее не больших временных затрат для адаптации игрока, но предоставляющее все степени свободы в управлении машиной;
  • различные режимы игры и типы миссий, начиная от изыскания и заканчивая боевыми и диверсионными миссиями;
  • специальный режим игры с процедурной генерацией окружения, стирающий какие-либо ограничения в размере игрового мира;
  • детально проработанная физическая модель корабля, позволяющая почувствовать малейшие изменения в конфигурации Вашей машины;
  • каждый корабль, модуль и орудие имеет свой ряд уникальных характеристик, что предоставляет игроку широкий набор вариаций, которые позволят каждому собрать свою уникальную машину, соответствующую его предпочтениям и тактике боя;

Что уже сделано:

  • основная механика игры и взаимодействие объектов;
  • физическая модель корабля;
  • модульность кораблей с единым контроллером, что снимает ограничения на управление какой-либо машиной (нет раздения, это корабли ИИ, а это корабли игрока, все машины для всех одинаковые, разные только "мозги");
  • система повреждений;
  • процедурная генерация окружающего мира;
  • ангар игрока;
  • система прокачки;
  • система сборки корабля в ангаре;
  • частично реализован интерфейс;
  • частично подготовлен контент (корабли, вооружение, астероиды и пр.);

Что нужно сделать:

  • контент, модели кораблей, станций, вооружения;
  • менеджер миссий;
  • привести корабли и их модули к адекватным характеристиками;
  • доработать интерфейс ангара;
  • доработать тарнспортную систему и управление ресурасми игры;
  • backend - система управления контентом и событиями в игре;
  • сценарии для сюжетки и ежедневных миссий;
  • ну и конечноже на момент написания этой информации я забыл кучу всего что еще надо делать...

Наша скромная команда:

Пока всего 2 человека

Новичков Андрей Владимирович (Andrey Johnson) - концепт артист, частично сценарист, частично моделлер ну и просто хороший и надежный товарищ, который всегда поддержит мораль своими клевыми концептами.

Рогачев Андрей Владимирович (drSpritz) - все остальное...

Медиа материалы:

Готовые модели

Концепт арт

Живые рисунки!

Инженерный корабль Федерации
Автор: Andrey Johnson

Инженерный корабль Федерации МК-2
Автор: Andrey Johnson

Транспортный корабль Федерации.
Автор: Andrey Johnson

Фрегат Федерации
Автор: Andrey Johnson

Фрега Тайдилиан
Автор: Andrey Johnson

Скриншоты из игры

 

Старенькое видео

Контакты

e-mail: drspritz@gmail.com

VK: vk.com/starhunter_dev

Twitter: twitter.com/drSpritz

 

 

Логотип проекта

Динамичный космический симулятор, предоставляющий широкие возможности по настройке и апгрейду своего корабля.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus