Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Pirates Must Die!

Небольшое описание, которое будет изменяться в процессе разработки. :)
Т.к. это не окончательный вариант - многие моменты имеют несколько вариантов реализации. И будут решены окончательно после тщательного обдумывания.

Игра про капитана корабля, которому нужно доплыть до какой-то цели, которая находиться далеко в заточении. Это может быть украденная принцесса, поиски клада или что-то подобное. Цель окружена большим количеством сильных врагов. Поэтому он начинает браться за выполнение разных квестов, чтобы заработать денег, купить корабль побольше, пушки по мощнее, и попугая посмешнее.

Основная механика игры взята из башен в играх жанра Tower Defence. Корабль представляет из себя корпус-платформу, которую можно апгрейдить - покупать дополнительную защиту, менять паруса, устанавливать разные пушки и т.д.

Мир игры - большой океан, окруженный со всех сторон какими-нибудь препятствиями, которые не позволяют выплывать за границу игровой зоны. Например сильные бури, которые разворачивают корабль обратно, или просто игровой мир имеет форму диска и заканчивается водопадами в космом. Привет сэр Пратчетт! :) В океане множество больших и маленьких островов, рифов и т.п. Несколько условных рас, которые контролируют определенную территорию. Расы схожи с земными, но имею другие названия и т.д. Поэтому их названия пока условные.

Примеры рас:

  • "Европейцы"
    Персонажи - обычные, дружелюбные, любят деньги
    Окружение - обычные зеленые острова
    Корабли - огромные медленные корабли с прочными корпусами
    Тактика - неспешно расстреливать издалека
  • "Азиаты"
    Окружение - острова с бамбуком и пандами
    Корабли - маленькие лодочки под парусами с большой скоростью
    Тактика - нападать большим количеством
  • "Викинги"
    Персонажи - суровые люди с большими бородами. Похожи на гномов.
    Окружение - лед и снег
    Корабли - низкие галеры с небольшими парусами, легко разворачиваются
    Тактика - безрассудно идти на таран и абордаж

 

Игровой мир поделен (условно) на зоны разной степени сложности. Сложность проявляется в том, что сложных зонах корабли побольше и посильнее, они стреляют больно и быстро топят не прокачанные корабли. Однако т.к. зоны достаточно условные - сильные корабли иногда заплывают в легкие зоны, и наоборот. 

Препятствиями на пути к цели в основном являются пираты, и проплывающие мимо корабли. Однако сторонние корабли могут как помогать герою, так и нападать на него. Например неожиданно может проплыть здоровый дружественный галеон, который расстреляет всех пиратов в округе. Так же на корабль могут воздействовать разные животные и природа - киты, огромные кракены, драконы, бури, штормы и т.д.

Весь основной геймлей проходит в море и сражениях с врагами. 
Однако на островах есть порты и города, где можно взять квест, продать/купить снаряжение и так далее. Возможно торговля и доставка товаров между портами. Также возможно будет встроена мини-игра при абордаже, которую можно провести вручную, или отдать на автоматический просчет компьютеру (как сражения в серии Total War)

В управлении основной упор делается на движение пальцами (жесты мышью).
Например стрельба осуществляется нажатием на корабль, указанием на цель с помощью drag-and-drop. Поэтому основной платформой видится планшеты. Т.к. мышью это делать не очень удобно, а на телефоне играть неудобно из-за небольшого размера экрана.

Скрин с прототипа "на кубиках":

Скрин 01

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жанр игры: Не знаю. Tower Defence с примесью песочницы.
Платформа: iOS, Android, PC
Команда: один человек

Нужны: по сути никто не нужен. Но очень хотелось бы иметь в команде:

  • 2d-художника - нужно нарисовать карту мира, портреты персонажей, может быть комиксы

  • художника по интерфейсам - создать красивый интерфейс

  • композитора - для написания музыкальной темы, звуков и т.п.

  • помощника широкого профиля, для решения каких-то сторонних задач. Например: поиск в сети и выбор нужного звука выстрела, поиска референсов и аналогов каких-то элементов.

Цель:
На данном этапе - за месяц сделать прототип и получить фидбек от авторитетных в этой области людей и игроков. Познакомиться с людьми и возможно найти людей для дальнейшей работы.
Долгосрочная цель - закончить игру, и выпустить ее как минимум на планшеты, как максимум выйти на Steam. Получить опыт и некую известность среди “тусовки”, заработать денег.

Немного о себе:
Меня зовут Денис. Занимаюсь трехмерной графикой, имею небольшой опыт работы с Unity. Не программист, но несложные скрипты написать в состоянии.
Опыта разработки игр не имею. Делал только пару прототипов, на дальше них дело не пошло, по разным причинам. Надеюсь этот джем станет хорошим опытом.

Контакты:
Сайт: alt3d.ru
Почта: alt3d@yandex.ru
Skype: thealt3d
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за прочтение.

Логотип проекта

Небольшая игра про кораблики, пиратов, ром и пушки. Я был искателем приключений как ты... (с) Неизвестный стражник

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus