Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Minesweeper Time

Чтобы сделать из классического сапера место удивительных приключений не хватает всего нескольких вещей:

  • Персонаж - настоящий приключенец и неутомимый исследователь подземелий. Он с радостью пойдет туда, куда укажет ему пест судьбы (касанием по экрану). И хотя наш герой не бессмертен, он обладает мистической памятью приключенца, которая будет делать его сильнее с каждым заходом в подземелья. Это, впрочем, не отменяет того, что персонажу надо быть истиным баловнем судьбы (какая игра слов!) чтобы зайти достаточно далеко.

  • Лабиринт - конечно подземельне состоит из нескольких (десятков) этажей. Но каждый этаж - это особенный лабиринт, наполненный всем, что должно быть в честном подзмелье: ловушки, сокровища и монстры. Но главное - это то, как этот лабиринт может быть пройден. Аккуратно в режиме Сема Фишера или напролом... в режиме Minecraft, разбирая препятствия на полезные ресурсы.

  • Ловушки - лабиринт наполнен ловушками, найти которые помогут разбросанные везде подсказки. Собственно это и есть часть классического сапера. Но и тут все будет не совсем классично.

  • Сокровища - вторая вещь, которыми наполнен лабиринт. Множество сундуков, тайников и просто разбросанных на земле драгоценностей. Находя сокровища можно не только кошелек пополнить, но и найти множество ценных предметов, которые могут пригодиться в процессе путешествия по подземельям.

  • Монстры - главное развлечение на пути любого любителя темных подвалов и заброшенных замков. И если ловушки можно преодолевать силой логики и специальнх инструментов, то для победы над монстрами понадобится умение, которое необходимо будет развивать в персонаже.

  • А так же:

    • Коллекции разбросанных по лабиринтам предметов.

    • Заклинания, которые облегчат борьбу с монстрами и другими преградами.

    • Крафтинг полезных для прохождения предметов.

    • Ачивки, рейтинги и многое другое.

Игра делается для мобильных платформ: iOS, Android, WP8.

Способ распространения: f2p.

Логотип проекта

Roguelike приключения на механике классического Сапера, с лабиринтами, монстрами, сокровищами и развитием персонажа.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus