Betelgeuse

Рассекай космос на личном звездолете@сей ужас и ад на вражеских базах.


Если игра на странице проекта не будет запускаться или вы не любите играть в браузере - альтернативный вариант с exe-файлом.

Мы в интернетах: VK / FB / TIG / moddb.

Видеозапись геймплея последней версии:

Betelgeuse Gameplay Video

 


The main idea of Betelgeuse - redefining genre of space roguelike ( (Starflight, Prospector, Approaching Infinity) ) in direction of furious, arcade shooter. Space exploration + procedural generation + top-down shooter =  Betelgeuse. 

Player will be travel on his spaceship and will visit planets and stations with random generated content. Big war had just ended and player is an mercenary of "Corporation" (temporary name), his main mission - find genetic human. Human as biological species disappeared as a result of war, now in galaxy live only artificial people, robots and some aliens; player is free to choose any job (as secondary quests) and go anywhere in galaxy for his searching of genetic human. 

But gameplay will not so pathetic and pathos - arcade, fun, oldskool shooter, kill more enemies to get more coins to level up weapons and buy more stuff! 


Основная идея игры - переосмысление жанра космо-рогалика в русле зубодробительного, аркадного шутера.

Ингредиенты:

  • галактика (со всем ее содержимым)
  • рандомная генерация
  • научные достижения
  • зловещие корпорации
  • инопланетные расы
  • тонны оружия и аммуниции
  • гиперпространнственные двигатели.

Подобно космическим рогаликам, в игре два режима:

  1. режим исследования космоса - в котором игрок перемещается по галактике в своем звездолете
  2. режим исследования миров - в котором игрок лично посещает планеты, астероиды, станции и другие звездолеты

Режим исследования космоса представлен в виде карты галактики и меню, на котором отображаются параметры звездолета. Нечто подобное игроки уже видели в FTL, но в данном случае все несколько проще и в угоду другой части геймплея - шутерной.

Доступные для исследования области помечены на карте иконками, при выделении которых, отображается доступная на текущий момент информация и количество энергии, необходимое для достижения этой области. Если у звездолета игрока хватает энергии на полет до пункта назначения, то он может отправиться в выбранную область - после чего появляется аналогичная глобальной локальная карта, где вместо доступных областей отображаются доступные для посещения объекты - планеты, астероиды, космические станции.

Перед посещением объекта у игрока есть возможность подготовить персонажа к новому приключению. Инвентарь звездолета намного вместительнее, чем личный инвентарь персонажа.

Режим исследования миров представлен в виде процедурно генерируемого комплекса карт, который соответствуют по характеристикам посещаемому миру. В данном режиме игра представляет собой шутер с видом сверху.

Основное отличие от упомянутых выше референсов - отсутствие пошаговости; напротив, при столкновении с врагами, игра набирает бешенный темп, ибо врагов как правило будет много.

Игрок - наемник и за выполненные контракты (задания) получает материальное вознаграждение. Деньги можно потратить на аммуницию, обустройство звездолета или подготовку к следующему заданию. Так как на посещаемыех мирах разные условия, а миссии не всегда сводятся в зачистке баз от врагов, то и подготовка будет иметь не последнее значение. Улучшения корабля (такие как увеличение загрузки толивных резервуаров, защитные щиты и т.п.) позволят игроку получить доступ к ранее недоступным частям галактики.


Developers:

08--n7.r6-79.84 - project leader, graphics & gamedesign

Yanrishatum - code and cool SDK

Gizoom - leveldesign

Vortex Dweller & ShinnyMetal - awesome music

ShrackAttack - sci-fi sounds and sci-fi mood






 

Логотип проекта

Переосмысление жана space roguelike в русле зубодробительного, олдсукльного top-down шутера.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus