Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Двери, которые лучше не открывать

Вся информация актуальна на март 2016. За новостями следите в группе vk.


Причудливый приключенческий боевик из пластилина.

Что будет, если двери начнут появляться сами по себе?
Что будет, если вокруг этих дверей начнут расти синие деревья и гигантские грибы, а тыквы станут разговаривать?

Будет не что иное, как безбашенное, яркое и веселое приключение!

Игра повествует о приключениях новобранца Стражи Дверей, которому предстоит узнать все секреты фиолетовых чащ, полян грибов-людоедов, пещер красных кактусов и других невероятных мест, скрывающихся за таинственными дверями.
 

Ключевые фичи

  • 100% ручная работа: все объекты вылеплены из пластилина;
  • Полная поддержка геймпада;
  • Открытый пластилиновый мир: исследуйте окрестности в поисках новых испытаний;
  • Причудливое и разговорчивое окружение: грибы, слизняки, тыквы – все они станут вашими частыми собеседниками;
  • Секретные места, боссы, ловушки, сундуки с монетами... Всё как вы любите!

 

Скриншоты

   

   

 

Демо геймплея

 

Краткое описание игрового процесса

Есть открытый мир, разделённый на локации. В нём игрок бегает и общается с местным населением (берёт задания, покупает вещи), занимается собирательством, ищет секретные места. По этим локациям раскиданы двери. Каждая дверь переносит игрока в небольшую враждебную локацию, в которой надо найти выход (дверь выхода). Эти "дверные" локации напичканы врагами и ловушками, но также и монетами. У персонажа нет очков опыта, но успешное "прохождение" двери равносильно левел-апу: увеличивается здоровье и выдаются перки (например, способность крафтить лечилки или пользоваться стрелковым оружием).

Таким образом, основной игровой цикл такой:

  • Есть основная сюжетна линия, в которой постепенно растёт сложность заданий.
  • Чтобы комфортно проходить эти задания, нужно получать новые способности, искать лучшее снаряжение и увеличивать запас здоровья.
  • Новые способности выдаются только за прохождение дверей, поэтому последние надо искать и "зачищать". Кроме того, двери – основной источник денег.
  • Деньги нужны, чтобы покупать расходку (лечилки, всякие бомбы), оружие и шмотки (которые либо увеличивают макс. здоровья, либо просто кастомизируют персонажа).
  • Снаряжение чаще всего выдают за выполнение побочных квестов, поэтому надо искать персонажей, которые их выдают и выполнять.

С более подробной информацией и материалами по игре можно ознакомиться на странице http://doors-game.com/ru/promo.html

 

Основные особенности

  • Уникальная атмосфера: пластилиновый мир, открытый для исследования. В перерывах между боями, при желании, можно просто ходить и рассматривать его, открывая новые уголки. Это поощряется спрятанными секретами и побочными квестами;
  • Короткие игровые сессии: за 10-15 минут можно пройти какую-то небольшую, но логически завершенную часть игры ("зачистить дверь");
  • Игра без цифр: предметы различаются не количественно, а качественно. Не надо считать, сколько гоблинов надо убить до следующего уровня или сколько силы требуется для двуручного топора;
  • Забавные диалоги и ситуации.

 

Разработка

Я делаю игры уже почти 10 лет, однако «Двери» – мой первый крупный проект в качестве независимого разработчика. 

Разработка началась в мае 2015 года. Осенью ко мне присоединились ребята, предложившие помочь со звуковым оформлением. О проделанной с тех пор работе есть интересная статистика.

Релиз игры (PC, Mac) намечен на лето 2016 года.

 

Контактная информация

action
Логотип проекта

Причудливый приключенческий боевик из пластилина.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus