Breached

 
Последние новости о проекте можно почитать в паблике VK.
Сайт проекта. Пресскит.
 
 
 
Breached  это история человека в руинах будущего. Научно-фантастическое приключение с упором на атмосферу и повествование.

Вы присоединяетесь к истории после выхода главного героя из гибернации. 
Он знает, что происходит. 
Вы — нет. 

Пишите дневники вместе с героем. Изучайте пустыню с помощью дронов. Восстановите убежище и узнайте правду. 
У вас есть 8 дней.

Релиз на PC и Mac этой весной.
 
 

 

Геймплей

Игра состоит из трех режимов: выбор действий, полет, текстовые квесты.
Условия победы: починить поломку машины времени и пополнить запас кислорода.
 

Для починки убежища необходимо накопить достаточное количество проводки, сплава, микросхем, а также найти одну уникальную деталь. Все ресурсы добываются при хакинге капсул. Капсулы можно найти, исследуя окружающие территории в режиме полетов.

Для синтеза кислорода необходимо найти правильную сумму трех минералов, которая определяется случайно в начале каждой новой игры. Если указана неправильная сумма, то использованные минералы теряются. Результат синтеза отмечается на треугольнике.

Выбор действий происходит на экранах журнала, карты, лаборатории.
 
Журнал – на этом экране игроку доступен журнал главного героя;
 
 
Лаборатория – здесь игрок может вскрывать капсулы и синтезировать топливо;
 
 
Карта – здесь игрок может получить информацию об окружении и выбрать сектор для исследования в режиме полета;
 
 
Игра длится 8 игровых дней. Каждый день игроку доступно 10 очков действия (далее ОД) и несколько действий:
  • Исследовать один сектор пустыни с помощью дрона, собирающего капсулы и минералы;

  • Вскрыть найденную в режиме полетов капсулу в лаборатории;

  • Смешать минералы и попробовать синтезировать топливо для реактора;​​

Полет происходит в реальном времени, в трехмерном окружении от первого лица. С помощью дрона собираются артефакты и минералы, необходимые для выполнения условий победы. Дрон появляется на определенной точке сектора. Для того чтобы покинуть сектор необходимо вернуться к ней, либо найти другую точку. Дрон может собрать три объекта в любом сочетании (минералы А, B, C, артефакты).
 

Чем мы вдохновлялись:

  • Dune (1992)  интерфейс, перемещение между экранами.

  • Gods Will Be Watching (2013)  ограничение по дням, система очков действия.​

Визуальный стиль:

Glitch Art встречает метафизическую живопись. Острые формы, артефакты изображения, аберрация, миражи – это вотчина первого. Пустые пространства, равнины, сглаженные формы, спокойствие, но скрытая угроза – это вотчина второго.

 

– История проекта –

2014
• Прототип игры / Games Jam Kanobu
• «Best Unity Game» и «Game of Show» / DevGAMM Moscow
• 1 место / Games Jam Starcon

2015
• Переход на Unreal Engine
• Показ обновленной версии 
• «Выбор посетителей» / Next Castle Party
• «Лучший нарратив» / DevGAMM Minsk

2016
! Скоро / выход на Greenlight
! Скоро / релиз в Steam

Как с нами связаться:

 

 

 

design art game
Логотип проекта

Адвенчура про выживание в пустыне будущего с помощью дронов.

7



blog comments powered by Disqus