Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

ETRNTY

Игра расскажет о борьбе, любви, жизни и смерти в загадочном мире глазами двух героев.

Приключение-аллегория из жизни парня и девушки, нам предстоит играть за сильного и смелого парня, отважно прокладывающего свой путь среди страхов. Но одному ему никак не справиться. Ему на помощь придут особые возможности девушки, но подробности пока придется упустить ;)

Герои решают неожиданные задачи, сражаются со своими страхами и другими трудностями в непонятном и удивительном мире.

Мы ушли от экшена в адвенчуру, так как это даст нам возможность максимально передать задуманный стиль и атмосферу игры.

Жанр: Quest/Adventure

Платформы: Windows, Mac, Linux, ?.

Команда: на текущий момент — два дерзких и безумных художника, решивших, что C# не сложнее фотошопа (Андрей и Евгения Руснак).
Есть опыт в игроиндустрии, незначительный опыт собственной разработки (казуальная игра в 2008 году).

Участие других специалистов обсуждается, но острой необходимости нет.

Инструменты: Unity, Blender, Krita, Gimp.

Соц. сети: twitter, facebook, tumblr, vk.
Иногда стримим разработку на twitch.tv.
Присоединяйтесь, будем рады :)

Для связи пишите в skype: andreyrusnak и на электронку: andreyrusnak@gmail.com


В 2014 году воспользовались удачно начавшимся конкурсом и стартовали разработку проекта, который давно зрел.
Сделали небольшую демо-версию в качестве среза по стилю, ключевым идеям и задуманным оборотам. Оценили свои силы, наконец-то сдвинули проект с мертвой точки.
В 2015 году геймсджем стал очередным пинком пошевелиться активней, а так же напомнить о себе тем, кому идея и стиль игры пришлись по душе.
Планировали сделать новые концепты, модели, начать сборку уровней, а так же закончить прототипирование геймплея.
Но обстоятельства сложились так, что взялись за все возложенное на геймсджем 2015 мы только сейчас, в июне 2016.
Продолжаем делать игру в свободное от работы время, по выходным.


Дневник разработки 2014 (GamesJam Kanobu)

Дневник разработки 2016


Июнь.
Очень медленно, но верно продолжаем работу над проектом. Пока много рассказывать и показывать не будем, но кое-чем, возможно, скоро поделимся :)
Планируем публиковать апдейты раз в квартал.

art game
Логотип проекта

3d-Action-Adventure-Art-Game. Игра расскажет о борьбе, любви, жизни и смерти в загадочном мире глазами двух героев.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus