Runner Box

Приветствую всех читателей.
Тут пойдет речь о создании моей игры "Runner Box", которая находится в системе отбора Steam Greenlight.

Что такое Steam Greenlight?
Steam Greenlight — это система, где сообщество выбирает новые игры, которые будут выпущены в Steam.

Итак... с чего начать?
Наверно можно с себя.
Я соло разработчик этой лёгкой игры, команды у меня нет, а значит мне всё приходится делать самому. От идеи до релиза. 
Решил себя испытать в данной сфере создания игр, и, к слову мне очень понравилось. Это моя первая игра, так что отсутствие багов не гарантирую)
Идеей создать именно такую игру меня вдохновила Geomerty Dash.
Конечно практически всё слизано от туда, как в основном пишут

Движок игры.
Что касается движка игры - Construct 2. 
Очень удобен в использовании. Самую элементарную игру можно создать без писанины языка программирования. Практически все действия основаны на условиях и массивах.
Мне же пришлось калупаться месяц чтоб создать сие "творение".

Сюжет.
100 уровней высокой сложности.

Жанр.
В конце, Я бы хотел немного поговорить о жанре Раннер. Нет, не о его истории возникновения или растущей популярности, а о том, чем именно он так уникален. Многие могут сказать, что Раннер практически ничем не отличается от Платформера, но на самом деле, это лишь первое впечатление. Если вы проанализируете геймплей Платформера и сравните его с Раннером, то первое, что вы сразу заметите - это разница в Динамике! Платформеры, какие бы динамичные они ни были, практически всегда дают игроку время на размышление. Он может двигаться вперед или назад, а может просто стоять на месте и отдыхать. Уровни в Платформерах по большей части собирают в виде лабиринтов, где есть возможность двигаться не только влево-вправо, но и вверх-вниз. В Раннерах же уровни, как правило, горизонтальные и движение происходит всегда вперед. У игрока практически нет времени на отдых и размышление, поэтому этот жанр можно отнести именно к развлекательным играм, в которых нет сюжета или какого-то особого смысла, и единственной целью таких игр является "убить время". Это, кстати, и стало основной причиной популярности этого жанра, так как довольно большая часть нового поколения игроков просто не хотят вникать в сложные сюжеты казуальных игр и им просто хочется чем-то себя занять на перемене или на пути в школу. Из этого следует, что сам процесс создания Раннера довольно сильно отличается от процесса создания обычного Платформера. Разработчику в первую очередь приходится концентрироваться именно на построении интересного и динамичного уровня, который заставит игрока попотеть и таким образом не даст ему заскучать.

Демо 3 уровня
https://googledrive.com/host/0B1T6gYS9U3gIRWRZVV9vaUFkY3M/index.html

Поддержать меня в Steam Greenlight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=578018560

Логотип проекта

Игра на стадии отбора в Steam Greenlight. Необходимо собрать голоса для одобрения.

Играть
0



blog comments powered by Disqus