Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Повелитель духов

В процессе игрового процесса =)) проводится экспансия "доброй" земли в дебри "Проклятого леса"

Деревенька игрока отчаянно нуждается в жизненном пространстве (для возведения построек). 

Задача игрока - расширять свои владения, собирать банду максимально сильных (актуальных для конкретной задачи) существ (духов).

Сначала - "пилим" заражённые деревья, затем преобразуем освободившиеся "злые" тайлики в "добрые".

За каждое своё действие игрок платит стихийной энергией. Стихий в игре 6 - Вода, Огонь, Воздух, Земля, Свет, Тьма. Действуют взаимные сопротивления и уязвимости.

Каждый Дух является представителем какой либо стихии. Духи добываются в виде трофеев в боях, либо при валке леса.

Бой происходит по достижению игроком "Данжа" на изометрической карте.

 

==================

Делали месяцев 5.

3 человека.

Программист

Геймдизайнер

Художник

Пока всё немного сыренько, (нет заданий, сюжета, звука вменяемого, учебника более развёрнутого, более жирненькой "виралки", не всё комфортно для игрока, итд...) но планируем допиливать постепенно.

"Вне конкурса" потому как зарелизились довольно давно уже.

Скрины из группы Вконтакте от игроков, =)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логотип проекта

Социальная игра с селекцией "существ" и боями в стиле"Матч 3".

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus