Fishermurs (ex. BattleBoats)

 
 
UPD. 25.11
Друзья, давненько не было новостей, но работа не стоит на месте! 
Прежде всего, мы создали много новых локаций для сражений: скалистые острова с вулканом, деревня лемуров, пляжные берега и многое другое ;)
Добавили огромное количество новых эффектов в сражения и интерфейс, так что теперь игра смотрится еще ярче! Появился режим тренировки для плавного вхождения в игру.  В нем можно почитать подсказки про все оружия и бонусы, опробовать их на ботах и поучаствовать в тренировочном сражении. (За прохождение обучения будет шапочка на лемура).
Также теперь у нас полная поддержка геймпада в меню и игре, теперь можно удобно откинуться в кресле и наслаждаться игрой =)
 
UPD. 11.07
Друзья, у нас для вас приятная новость! Мы славно потрудились в последнее время и результатом работы стала новая демка, которую вы можете скачать на нашем сайте ! Мы сделали ботов умнее (они еще не могут превзойти людей во всем, но способны дать хороший отпор в бою), добавили новую карту и тестовый ночной режим. 

Теперь для запуска игры вам не потребуется включать стим и сидеть в ожидании сервера или других игроков. В вашем распоряжении будет возможность играть оффлайн в компании "дружелюбного" ИИ. =)
 
UPD. 14.06
Друзья, наш проект успешно прошел Greenlight за 8 дней! Огромное спасибо за поддержку. Каждые пять минут мы обновляли страницу со статистикой и радовались новым голосам :) 
Это важный шаг к релизу игры. Но осталось еще много работы и наконец-то мы можем вернуться к разработке! 
 
UPD. 27.05
Критичные баги. Ха. Спасибо UE4 за то, что заставили неделю нас возиться с ними. В итоге, после обновление на тестовую версию движка 4.12 - наши сетевые баги испарились без следа) Ну да ничего страшного, главное что мы движемся полным ходом к Greenlight.
Звуки - доделаны и внедрены чуть более чем полностью. Музыка игрового процесса - тоже готова. Решили разделить её на различные ветки и теперь музыка будет меняться в зависимости от ситуации на поле боя. Получилось круто :)
Почти доделали свой сайт. При рассылке питчей журналистом - с ним будет гораздо удобнее, если захотим что-то изменить. Не будет неловких писем в стиле "а вот мы решили изменить чуть-чуть трейлер, вот вам новая ссылка"..
Сейчас в работе допиливание сайта, ну и трейлер. Разбираемся с Sony Vegas и пытаемся сделать что-то стоящее. Привет бессоные ночи :)

 

UPD. 11.05
Новостей накопилось порядочно. Мы полностью закончили с моделями. Например, теперь вместо непонятных и страшных бочек - можно подобрать красивые и понятные аптечки и ящики с оружием. 
Завершили работу над игровыми анимациями. Чайки летают, кальмары плавают, спруты дают лещей врагам (в разработке остались только анимации победы). Если посмотреть самое первое видео игрового процесса и последнее - разница просто поразительная :)
Часто в ходе работы осознаем, что изначальные задумки не совсем вписываются в концепцию игры. Например, пришлось избавиться от мини-карты. Все-таки у нас не ММО с огромными площадями. Карту заменили указатели с расстоянием до врагов.  
Текущая работа - это исправление критичных багов (коих замечено около 2-3 штук) и создание трейлера для Greenlight. Параллельно начинаем разрабатывать и внедрять звуки - без них игра смотрится неполной. Также потихоньку двигаемся в сторону музыки. Планируем сделать что-нибудь веселенькое с гавайскими мотивами и укулеле!
Видео можно посмотреть ниже, актуальные новости все так-же выкладываем в группе
Всегда ваши, Battleboats :)
 
 
UPD. 21.04
  На данном этапе полностью закончена отработка игрового процесса для режима сражений. Внедрили часть анимаций, теперь у нас в лодке сидит лемур, а не просто прицеплено весло в воздухе.
Заканчиваем работу над интерфейсом. За основу взяли интерфейс TF2, но сейчас нам важно узнать понимают ли тестеры, что происходит на экране. В дальнейшем будет стилизация.
Продолжаем работать над анимациям и параллельно разбираемся над эффектами в движке.

   Аркадные сетевые бои на лодках!

   Собирай друзей, запрыгивайте на лодки и топите друг друга! Или объединяйтесь в команды, чтобы устроить охоту на врагов. Все средства хороши в погоне за последней рыбой этого мира!

   Используйте не только различное оружие, но и помощь стихий и морских чудовищ. Ну и конечно старый, проверенный временем способ - дать леща.

   Участвуй в веселых и динамичных сражениях. Побеждай в боях, отправляя врагов на корм рыбе. И не забывай треснуть веслом каждого, кто проплывает рядом!

 

 


   Для тех, кто любит играть с друзьями или против друзей. Для желающих огрести веслом в одиночку или повести за собой команду. Для тех, кто сидит на PC и использует творение Гэйба - Steam.

  • Аркадные, динамичные сражения на лодках, быстрые раунды по 3-5 минут;
  • Простота освоения игровой механики;
  • Разные способы уничтожения лодки противника, использование ловушек, окружения или подбираемых бонусов.
  • Веселый стиль исполнения

  • Движок от хороших людей из Epic, UnrealEngine 4.
  • Скрипты на блюпринтах, коды на плюсах.
  • Модели и звуки пока бесплатные, но разработка идет полным ходом и все будет свое.
  • Управление клавиатура/мышь либо геймпад.


Два программиста, которые в свободное время занимаются разработкой своей первой игры. Нам очень нравится сражаться по сети как против других игроков, так и против друг друга. Поэтому мы стараемся сделать динамичную, веселую и интересную игру, разработку которой начали в январе этого года.

 


   Наше желание сделать свою игру, а главное - довести ее до победного конца.


Следить за новостями в нашей группе в ВК, читать твиты, высказывать свои пожелания и критику.
Будем рады Вашей поддержке!

battleboats fishermurs
Логотип проекта

Аркадные сетевые бои на лодках

Играть
1


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus