Старатель

Краткая информация

  • Жанр: Текстовый квест/Interactive Fiction;
  • Платформа: веб-браузер;
  • Движок: Twine.

GamesJamKanobu 2015

За прошедший с прошлого джема год игра полностью переведена на веб-платформу и теперь запускается из любого современного браузера. Кроме того, в нашей крошечной команде пополнение — swimsuit_softcore, сумевший уловить неуютно-механические вибрации атмосферы «Старателя» и воплотить их в музыке!

Преамбула

«У Старателя нет прошлого. Здесь ни у кого его нет. Есть лишь настоящее — безрадостное, угрюмое, пыльное. И будущее, что не сулит избавления. И есть ещё ощущение чуждости, непричастности к окружающей действительности. Он ненавидит каждую её частичку, но более всего Город и его жителей. Поэтому с каждым разом он уходит всё дальше в Пустошь, следит за миграцией свор автоматонов, бродит среди древних руин, и, главное, добывает новые „таблетки“ — последние источники энергии и самое ценное, что осталось в этом давно погибшем мире. Ещё он часто смотрит наверх, на низкие, беснующиеся тучи, и думает о том, что же там, над ними. И однажды он находит если и не ответ, то хотя бы возможность ответа. „Последняя Башня“. Исполинский шпиль, пронзающий ненавистную пелену туч. Выход из этого проклятого места. Наконец-то».

Интерактив

Игровой процесс стандартный для большинства современных представителей интерактивной литературы: порционно выводится текст, описывающий текущую ситуацию, и игроку предлагается набор доступных действий для реакции. Упор делается на атмосферу и эмоциональное сопереживание игрока.

Скриншоты и музыка

Цель

  • Популяризация жанра интерактивной литературы;
  • Расширение каталога «даэтонеигр»;

Команда

  • Вячеслав «cheshire» Добранов — программирование, сценарий, дизайн;
  • swimsuit_softcore — звуковые эффекты, музыка (live.octo@gmail.com);
  • Олег «olegus t.Gl.» Алейников — вычитка текста, редактура;
  • <вакантно> — художественное оформление.
  • <вакантно> — переводчик с русского на английский.

Опыт

Увлекаюсь интерактивной литературой несколько лет, поэтому накопил некоторый багаж. Вот некоторые представители:

Контакты

E-mail: cheshire@ifiction.ru

Блог: cheshire.ifiction.ru

Ссылка на документ с видением проекта

Дополнение от 14.02.14

  • Внесено множество мелких изменений и корректировок существующего текста;
  • Добавлены сцены с преследованием Чёрного и сцена сна;
  • Текущая WIP-версия выложена на 3-й этап Games Jam Kanobu.

Дополнение от 07.10.14

  • Откорректировано описание проекта, исправлены битые ссылки, добавлена ссылка на блог;
  • ​Разработка полностью переведена на веб-движок Twine (HTML+CSS+JS). Всё прошедшее с февраля время было затрачено на изучение этой платформы. Зато теперь игра адекватно выглядит на любой ОС и любом устройстве и не привязана к WinPC;
  • Из контента пока добавлена только сцена с «оседланием» Чёрного (первая паззловая часть);
  • Проект жив!

Дополнение от 04.04.15

  • Музыка!
  • Проект участвует в GamesJamKanobu 2015.

Играбельная WIP-версия (5,38 МБ + 14,80 МБ музыки)

IF Интерактивная литература Текстовый квест Interactive Fiction
Логотип проекта

Интерактивное текстовое произведение об одиночестве и путешествии через тёмный, враждебный мир к свету.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus