Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Lo of the Dark

О сюжете

Давным-давно над Пангеей властвовал могущественный Орден. Им принадлежали огромные территории, невероятная власть, и несметные богатства. Однако Орден пал, не оставив о себе даже воспоминаний. Мало кто, если кто-то вообще, знает, что же послужило причиной падения Ордена. Но крепости этой древней организации, разбросанные по всему континенту, все еще манят искателей приключений со всего мира.

Так, вы играете за авантюриста-одиночку, которому посчастливилось добыть ключ от аванпоста, затерянного далеко в горах на востоке Пангеи. Однако, конечно, этот аванпост вовсе не так прост, как казалось на первый взгляд...

(!) Апдейт 0.12.7 - 09.04.16

  • Добавлена автоматическая система повышения FPS за счет изменения дальности отрисовки
  • Значительно оптимизирован процесс перестроения уровня в ходе игры
  • Значительно снижено влияние анимированных мешей на частоту кадров
  • Внедрена система зон видимости, дополнительно повышающая частоту кадров
  • Улучшены декорации на некоторых уровнях
  • Добавлена система описаний противников и предметов
  • Подсказка по управлению книгой заклинаний и инвентарем перемещена в более удобное (и заметное) место

ВИДЯШКА

О технической базе

Используется движок GLScene 1.4. Сама игра написана на Delphi.

Возможности игры:

- уровни размером до 100х100 (хотя больше 50х50 - тормоза будут лютые)

- куча карт, монстров, перков и т.д.

- самопальный скриптовый движок, управляющий поведением почти всего в игре

- всемогущий в пределах игры редактор уровней - позволяет добавлять и редактировать абсолютно все

О механике

Вы играете в стиле старых рогаликов - ходите по клеточкам, взаимодейтсвуете с другими клеточками, рандомно напарываетесь на монстров. Бой идет в стиле, схожеи с коллекционными картоными играми - у вас и противника есть карты, и вы кидетесь ими друг в друга, накладывая эффекты, нанося урон и т.п. Правда, вы всегда один, а вот монстров может быть много.

У персонажа в рукаве - 4 атрибута и 4 навыка, плюс куча перков на выбор, причем навыки и атрибуты в бою работают в связке (Сила - Меч, Скорость - Лук, Интеллект - Магия, Выносливость - Броня), и карты принадлежат одному из навыков, который и определяет их эффективность. Также вы, обитатели подземелий и ваши карты принадлежат к однйо из пяти стихий (нейтральная, огонь, вода, воздух, земля) и эти стихии взаимодейтсвуют попарно (связки огонь-вода и воздух-земля противостоят и наносят друг другу удвоенный урон, карты одной стихии наносят уполовиненный урон, и, наконец, если стихии карты и ее владельца одинаковы - эффективность карты удваивается). Нейтральная стихия, впрочем, себя не проявляет никак. И, наконец, персонаж может принять одну их четырех сущностей (Ло) - живого существа, дивина (читай: ангела), демона или нежити. Каждый из Ло дает определенные плюсы и минусы: ряд карт более эффективен или менее эффективен против тех или иных Ло, при приобретении Ло дает существенный бонус к одному из атрибутов, и, конечно, несколько эксклюзивных перков.

ВНИМАНИЕ

Тем, кто отважится поиграть: хотя обычно это не нужно, ингода необходимо отдельно устанавливать OpenAl. Дистрибутив прилагается к игре и лежит в папке required_software. Проблема легко идентифицируется по сообщениям об ошибке при запуске. И не забываем: запускать надо или в папке без защиты от записи, или от имени админа если пуск проводится на Висте и старше.

 

rpg dungeon crawl roguelike fantasy level editor cards
Логотип проекта

Lo of the Dark - нечто вроде смеси рогалика, данженкроула и карточной игры. Игра несправедливая, подлая, пошаговая.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus