Последний Престол

 

Описание:

Жанр: tbs, тактика, историческая стратегия.
Платформа: ПК.
Сетинг: средневековье, чуть-чуть мистики.
Хардкор.
Пошаговая стратегия в средневековом сетинге где на первом месте тактика, стратегия и грамотное управление экономикой поселения. 

Цель игрока продержаться как можно больше лет. Каждый год происходит случайное события, нападение врагов, саботаж, "массовая пьянка", свадьбы и несколько сотен других случайных событий. Игрок так же может отправлять войска на завоевание новых земель. Если развивать город неверно, то рано или поздно ваше поселение захватят враги и вы проиграете. 

С первой попытки как правило игроки не выживают больше 5 лет (5-6 минут игры), но с каждой новой игрой, набираясь опыта, игрок проходит больше и больше игровых лет.
Средняя длина  игрового цикла 15-20 минут. 

 

ВАЖНО! 31.03.2016
Демо версия игры уже доступна!
обновленно 02.04.16, много исправлений и улучшений.
обновленно 15.04.16, продолжительность игры увеличена на 50%. Добавлена новая статистика после боя, фикс багов.

Для удобства есть три билда:

1) юнити веб плеер - http://webplayerbuild.ru/view.php?id=264947
 Необходимо установить плагин для браузеров unity web playe, и запускать игру только! через браузеры: опера, мазила, сафари, интернет эксплорер.

2) ПК(Windows) версия  - СКАЧАТЬ

3) Android версия (не рекомендуется, UI не оптимизирован пока что под телефоны) - САЧАТЬ

4) Mac ОС версия - СКАЧАТЬ



Мы в ВК - http://vk.com/lastthrone
Вопросы можно задавать ему - http://vk.com/jerseyi

Команда:
Дмитрий Куратник - продюсер, программист
Алексей Бабаскин - художник
Вера Васильева - звукорежиссер

Пример игрового процесса:
1) Начало игры, у вас есть немного золота, чуть-чуть веры и 1 копейщик.
За последнее золото в казне вы покупаете на свое усмотрение здания или юнитов.
2) Допустим вы построили церковь и наняли 1 фермера.
3) Жмете кнопку "конец года"
4) Происходит случайное событие, например стража схватила подозрительного горожанина, на нем странная одежда которую не носят в вашем поселении.
Вам нужно решить, что с ним делать. а) пытать, б) казнить, с) отпустить. Допустим, вы отпускаете его. Жители поселения одобряют ваше милосердие, ваша популярность растет. 
5) Ваши фермеры добывают золото в конце года. Церковь увеличивает вашу веру. За добытое золото вы нанимаете 1 мечника и снова жмете кнопку "конец года".
6) Странный тип которого вы отпустили, оказался шпионом и навел на ваше поселение небольшой отряд врага. Вы справляетесь с ним с помощью мечника и копейщика. За победу ваша вера возрастает.
7) и тд

Дневник:
Когда-то там. Начала разработки, этап пре-продакшн.
18.02. Зарегался на канобу джеме.
01.03. Первый скриншот игрового магазина, не финальная версия.

05.03. Оформил красиво страницу игры 
06.03. Новый скриншот игрового магазина
31.03. Как обычно в последний день доделывали билд. Все успели, демо версия готова!

02.04. Очень много исправлений на основе плейтостов. Много баг фиксов, улучшенное обучение.
02.04.b. Второе обновление за сегодня. Фикс баланса, лучники стали сильнее.
11.04 Средняя длинна игровой сессии за последнюю неделю 50 минут!!!!! Очень приятная цифра. Обновления и фикс багов
пошли на пользу.
15.04 Продолжительность игры увеличена с 20 до 30 ходов. Новая статистика после боя. Фикс багов и интерфейса. 

Моя прошлая игра
http://gamesjam.org/974/

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 


1) Скриншоты игрового экрана "Поле сражений". 


 



 


 

 

 

 

Логотип проекта

Пошаговая стратегия где на первом месте тактика, стратегия и грамотное управление экономикой поселения.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus