Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Garage

Genre: Top-Down Shooter

Engine: Unity 3D

Release Date: September, 2016

Platforms: PC, Mac, Linux

Social Media: Facebook, VK

Апдейт от 01.04.2016г.

1. Выкатили старый флешовый прототип, чтобы все желающие могли прочувствовать атмосферу Garage. Но не забывайте, что новая Юнити версия на подходе. Версия, которая создана, чтобы взорвать вам мозг.

Апдейт от 28.03.2016г.

- Назвали свою команду Zombie Dynamics. Ибо любим мучить зомби, как Boston Dynamics любят мучить роботов.

- Создали страничку на FB посвященную нашей деятельности: Zombie Dynamics

- Создали в игре сочные взрывы!

Апдейт от 21.03.2016г.

Создание прототипа продвигается семимильными шагами. И все ради того, чтобы вы, игроки, могли насладится процессом убийства зомби, шикарным сеттингом и невероятной атмосферой игры Garage. Вкратце о том, что уже реализовано на Unity:

1. Настроили динамические тени;

2. Прикрутили алгоритм поиска пути для NPC;

3. Научили зомби кусаться. Теперь они не только бегают за игроком, но еще и кусают его;

4. Зобми теперь можно расчленять. Т.е. вы можете в легкую отстрелить ему руку или голову;

5. Кровища! Ее теперь навалом;

6. VHS сепия. Это добавляет особого шарма нашей игре.

 

Апдейт от 10.03.2016г.

Harpgun - это модифицированный дробовик, способный выпускать из подствольника гарпун, который прошибает насквозь любую живую мишень. Далее "гарпунщик" с помощью автоматической катушки подтягивает свою жертву  и фарширует ее свинцом. Ну что, порыбачим?

 

История

 

Мелкий наркоторговец Бутч подозревает, что его невесту Линду похитили. Полиция не в состоянии ни чем помочь: за прошедший год в городе уже пропали без вести тысячи людей. Следы приводят Бутча на подземную парковку торгового центра “Garage”. Ему еще только предстоит узнать, насколько это ужасное место. Все подземелье буквально кишит живыми мертвецами, среди которых Бутч находит и Линду.

Теперь он жаждет отмщения, даже ценой своей жизни. И он не остановится, пока не узнает, кто стоит за этими зверствами. Пока виновные не будут наказаны. Только вперед, все глубже под землю. В самое сердце ада!

 

 

Garage - это яростный топ-даун шутер-мочилово. Где, Вас ждут: рукопашные баталии и оторванные конечности, кровь-кровь-кровь и мозги на полу, выбитые зубы и смещенные позвонки, дымящиеся стволы и водопад из гильз, ожившие мертвецы и отъявленные негодяи, коварство и любовь!

А кроме того куча интересного оружия: огнестрел, ножи, взрывчатка, гарпуны, тесла-перчатки и многое другое.

 

Всем привет! Мы рады вас приветствовать на GamesJam Канобу 2016. В этом году мы представляем вашему вниманию нашу новую игру “Garage”.


 

 

Возможно, вы и раньше встречали упоминание об игре “Garage” на бескрайних просторах рунета. И, возможно, вы задаетесь вопросом: “Тот ли это гараж?”.

Ответ: “Да! Это он самый!”

Все дело в том, что тогда, холодным октябрем 2014 года, когда мы решили делать игру на флеше. Мы были полны решимости и терпения. Делали мы игру так же кротко и упорно, как Кельнские монахи строили свой собор. Но что-то начало нас подводить...
 

 

Несовершенная технология

К середине 2015-ого нам окончательно стало понятно, что старина флеш вставляет нам палки в колеса. Мы ему: “Флеш, дай нам динамические тени, системы частиц, шейдера и щипотку производительности”. А он нам кукиш с маслом. Короче, насиловали мы его как могли, и местами даже получилось неплохо. Но все равно, это был не тот шутер, в который нам хотелось бы играть самим.

 

* Так выглядел флешевый Гараж: сочно но с большими ограничениями. А мы не любим ограничения!

 * А это уже работа над Unity версией игры Garage

 

Осваивая Unity

 

Как закоренелые флешеры, я (разработчик проекта) и аниматор, мы отвергали Юнити, как новомодную ересь, которая непременно должна скоро умереть. И только художник нас потихоньку агитировал. В итоге мы все чаще начали смотреть на Юнити с надеждой, что он нам даст того, что флеш нам в детстве не додал. Полгода ушло на освоение нового инструмента, и вот! Вуаля! Мы портируем “Garage” на Unity.

 

 

Кто нахрен такой этот Бутч?

 

Кроме обновленной платформы, обновилась и история. Она стала остросюжетной,с неожиданными поворотами и перипетиями. Чтобы не выпалить суть, скажу только, что есть некий торговый центр, возможно, даже, в вашем городе, где похищают людей и превращают их в зомби. А чтобы узнать, зачем это делают, надо играть в “Garage”.

 

 

Не обошлось и без изменений боевки. Во флеше делать сочную рукопашку было довольно проблематично, потому что все, что касалось физики, колиженов и т.п., там это приходилось делать в слепую. Это затягивало сроки производства, и отражалось на геймплее. Но! Теперь у нас есть абсолютно новые возможности, и первым делом мы принялись реализовывать офигенные смертоносные приемы рукопашного боя и крутые виды оружия.


 

Музло

 

 

Напоследок

 

Очень круто, что мы здесь, на Канобу, представляем наш новый-старый проект “Garage”. Я очень надеюсь, что он вас порадует своей бескомпромиссной жестокостью и потрясающей трешовостью. Все наши сдвижки по разработке мы будем фиксировать здесь. Так что, до новых встреч в эфире!

 

Credits

 

Animation: nec_neca

Art: MazokPixels

Development: Mike Rafiienko

Social Media: FacebookVK

 

 

 

blood pain voilence
Логотип проекта

Garage - это яростный топдаун шутер-мочилово.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus