Message Quest

Игра вышла в релиз - http://steamcommunity.com/app/408280

И вот ничоси! Мы почти у цели! Мы проделали этот долгий путь от концепта до релиза на и благодаря площадке GamesJam! Уррррра!

А вот и наша страничка в Upcoming!

http://store.steampowered.com/app/408280?beta=0

 

ПРОШЛИ, КОТАНЫ, МЫ ПРОШЛИ! Ждите ссылку на подробнейший отчет!

 

Супер Мега Новость! Мы вышли на Greenlight! 

Вот наша страничка http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=522727524&result=1

Будем ужасно благодарны вам за поддержку!

 

Ловите трейлер! @___@

Тем временем - с весны - у нас большие апдейты. Игра-то готова!

Арт, анимация, озвучка - все на месте. Локализация на английский тоже боевая. 

Сейчас мы полишим версию и готовим маркетинговые материалы для выхода на Greenlight. "Трепищити!"

UPD.12 - Итоги DevGAMM

Прошел DevGAMM - значимое событие для проекта Message Quest. Мы выставляли игру на GAMM: Play - зону показа, участовали в конкурсе, показывали проект другим разработчикам, продюсерам, игрокам. 

Первое и самое приятное - Message Quest занял 3 место на GmesJamKanobu в номинации "Игра"! ЙеееееееееееЙ!

Кроме того, игра была номинирована на Media Choice Award - что для нас оказалось приятным сюрпризом.

Также, специально к ДевГамму мы поднапряглись и закончили еще одну локацию - "У ворот" - вы можете увидеть ее в демке. 

 

Теперь же проект идет на кулдаун - то есть переосмысление фидбеков и сборку дальнейшей игры. Мы собираемся посетить White Nights и Старкон (да, там тоже будет инди-шоукейс), а пока - предстоит много-много-много работы. Спасибо!

 

UPD.11 - At last! Localization! Now you can play Message Quest in English!

Hoooooraaaaaay!

 

UPD.10 - Фидбек на действия игрока и новый макет диалогов!

В свежем обновлении проект у нас два больших изменения:

1. Диалоги теперь выглядят по-новому. Это еще не финальные ГУИ, пока это просто "макет", собранный из грязи и веток, как говорится. Вернее из тех спрайтов, которые были под руками. Видите рожицы, они еще будут менять эмоциональные выражения во время диалога. Со временем. Выскажите свое мнение? Как вам?

2. Появился фидбек на действия игрока. Теперь интерактивные объекты реагируют на клики (тапы) по ним. Это большое изменение, которое должно сделать геймплей более приятным. Нас давно уже многие просили об этой штучке, и вот наконец-то реализовали. Некоторые объекты чутка скейлятся, некоторые подрагивают. Это имеет смысл! Догадаетесь, какой?

Ждем ваших отзывов!

Да, там еще новые анимации завелись. Сами найдете? 

 

UPD.9 - Призовое место в номинации "Игра" на #GJKanobu!

Ура, товарищи! Мы тут все отдышаться не можем. Чего не ждали, того не ждали. И оттого приятно до дрожи! 

Спасибо всем, кто нас поддерживал. Нас бы вообще не было, если б не этот джем, чего уж! И занять на нем призовое место - высшая похвала для нас!

Спасибо! ^___________^

 

 

UPD.8 - Ноа и геймплейное видео

Да! Мы наконец-то его сняли! Не Ноа, конечно. Видео. Можно посмотреть запись всего геймплея из демо тут: https://youtu.be/F3tQZi7iIBM

Что ж, о прогрессе за месяц джема можете судить сами. Всем и нам удачи завтра, в последний день! Ну и, чтобы не огорчать Ноа, мы продолжим делиться с вами новостями разработки здесь, на этой странице!

 

UPD.7 - Чулан ордена вестников

Это наконец-то произошло. Боевой арт сменил макеты. Забудем про кривой фотошоп и насладимся витражами Алены Медовниковой!

Теперь Чулан - самый настоящий Чулан! 

 

UPD.6 - Знойная женщина, мечта поэта!

Ура! Разрабы Message Quest не так ленивы и вспыльчивы, как их герои. В свежем обновлении вас ждут:

- Мадлен! Наконец-то знойная красотка с пятью детьми и шестым на подходе стала выглядеть как подобает. Да еще и двигаться! Зацените визуал Мадлен и ее анимации в Таверне "Перекресток миров"

- Ноа! Суровый коммендант, начальник Фесте, пока не двигается, но уже тоже выглядит витражненько.

- Третий паззл воспоминаний больше не заглушка из "Хоббита". Специально не покажем картинку, чтоб не потрить сюрприз.

- Ну и конечно, наш собственный любимый герой - Цель, своевольная воспитательница Фесте, тоже поменяла облик!

 

А самое главное на закуску. По нашей игре сделали первый в ее (и нашей) жизни обзор! Встречайте: 

https://www.youtube.com/watch?v=h6plQL4ggtk

 

UPD.5 - Новые уровни - новый кусок истории!

В свежем обновлении вы сможете узнать, как Фесте готовился к путешествию и прощался с Ноа. Нового арта тут нет, но это важная смысловая и структурная связка. И напоминаем, что не следует пугаться плейсхолдерного арта! Игра так выглядеть не будет. Это макеты, на которых мы тестим геймплей до того, как заказывать арт у художников. Это экономит нам силы, нервы, время и контент. Да здравствует иттеративная разработка!

 

UPD.4 - Больше витражей для бога витражей! Новая таверна и ГУИ боссфайта.

В свежем обновлении Message Quest вы увидите новый арт - Таверну "Перекресток миров" и ГУИ Боссфайта, а также несколько новых анимаций Фесте. 

 

UPD.3 - Больше не надо кликать по Цели, или С улучшением юзабилити нас!

В свежем обновлении Message Quest мы вылечили проблему, на которую успели пожаловаться многие игроки - обязательный клик по цели. И правда, это было временное решение, страхующее игрока от прокликивания важной информации. Больше кликать на Цель не нужно, когда она появляется - вы можете сразу играть дальше. В идеале, Цель можно будет в любой момент вытащить обратно свайпом, сейчас над этим колдует наш программист Витя Смирнов. А пока - вы можете заценить свежий макет Цели (все еще не финальный) с более высоким юзабилити!

 

UPD.2 - Смотрите обновление игры по кнопочке "Играть". В новой версии:

  • Появилась музыка в Чулане, Кабинете и Таверне. Особенно в Таверне ^^.
  • Изменился Фесте - новый витражный облик!
  • Появились анимации Фесте! Теперь он ходит, говорит, а главное спит. И умеет еще парочку трюков. Увы, пока пришлось отключить анимации в боссфайте, так как они на старом визуале Фесте. Очень скоро там будут новые анимации, которые уже готовы.

В этот раз мы сосредоточились на контенте, поэтому пока нет геймплейных обновлений по комментариям, которые мы успели собрать. Огромное спасибо всем, кто помогает нам советом и комментариями!

 

UPD.1 - Ловите пост в блоге проекта, посвященный GJKanobu!

 

Приветствие от команды!

Хей! Слава GamesJam и Kanobu! Наш проект начался на прошлом GamesJamKanobu-2014, и вот продолжается на этом. За год мы проделали долгий путь, многое изменилось - от арт-стиля до типа геймплея, но история, душа и вижн остались те же. 

Разработка движется на всех парусах. Мы отважились на нелегкий шаг - делиться с вами процессом и показывать "внутреннюю кухню", заглушая голоса внутренних перфекционистов-паникеров. Так что не пугайтесь, увидав в игре макеты уровней, нарезанные в фотошопе из фотографий - перед вами живой прототип, который будет меняться, эволюционировать, обрастать контентом на ваших глазах.

Звук, анимация, арт, новые уровни - все это на подходе!

Оставайтесь на линии и следите за дневниками разработки "Message Quest"!

 

ДИЗАЙН

 

Жанр: приключение, головоломка (adventure, puzzle)

Движок: Unity 4.6

Платформа: планшеты (iOS, Android, Windows 8)

Модель монетизации: Premium + Free Demo

Продолжительность: 2-3 часа

 

Сеттинг: детское фэнтези (как “Хоббит”, “Хроники Нарнии”, мультфильмы студии Ghibli)

 

Целевая аудитория:

  • Любители квестов и HOPA

  • Любители детского фэнтези

  • Дети 6+ или младше с родителями

  • Мамы, уже, в будущем или когда-нибудь в принципе (женщины с сильным материнским инстинктом)

 

Описание:

Чтобы спасти мир, нужно быть героем. Или хотя бы найти героя. Когда тучи сгущаются и близко беда, Лентяю, Беременной трактирщице и ее пятерым детям приходится отправиться в путешествие, чтобы передать послание. Иногда ведь многого и не нужно, всего-то доставить письмо… Разве что-то может пойти не так?

 

Геймплей:

  • Основной геймплей - пиксельхантинг с использованием тачскриновых примочек. Референсы: The Room, Monument Valley, Hay Day, детские приложения

  • Головоломки с традиционными механиками (картинки-паззлы, повторение комбинации). Референсы: Tiny Bang Story, Hamlet

  • Боссфайты в стиле JRPG, но более казуальные. Вместо хитпоинтов у персонажей параметр “Упрямство”. Создают комический эффект

  • Диалоги с выбором реплик за обоих персонажей. Не дают сюжетных развилок, но позволяют больше раскрыть характеры героев, обстоятельства и выбрать эмоциональную реакцию

АРТ

Меню игры:

Фейкшот:

Знойная женщина, мечта поэта, и ее пятеро детей

Картинка-паззл о горестях Фесте

 

design art game
Логотип проекта

Витражная сказка про лень и ее вестника.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus