Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Totally Legal Guild of Extraordinary Expropriators

Билд с первым уровнем на вокселях. Версия для WindowsВерсия для Mac.

 

-Так и почему ты думаешь что это выгорит?

-Ну вот представь тебе нужно укра..кхе-кхе...экспроприировать ценную вещь. К кому же обратиться со столь деликатным вопросом? Ну, право, если ты аристократ, то не будешь шариться по закоулкам и обращаться к первому попавшемуся типу бандитской наружности. Ведь куда лучше зайти в комфортабельный офис на центральной площади, сесть в удобное кресло, выпить чашечку кофе и сделать заказ. Это называется - сервис, и именно этим мы и отличаемся от ребят, которые экспрориируют медяки. Мир меняется, и рынок услуг меняется вместе с ним. Приспособься или умри. Под умри я имею ввиду “получай заказы только на экспроприацию лошадиных попон и старушечьих панталон”.

 

Жанр: action, bossfight.

Платформа: PC, Steam

Статус: В часть первого уровеня уже можно поиграть. Сейчас доделываем уровень до конца.

Для контактов: Skype: fanged.talk - Максим.

Группа игры: Вконтакт , Facebook 

О проекте:

Игра рассказывает про двух давно работающих вместе персонажей, которые пытаются занять нишу услуг “элитной экспроприации”. Каждый уровень - один из заказов, который им предстоит выполнить. Под управлением игрока будет Генри, один из персонажей. Он выполняет полевую работу, в то время как напарник - Менни, занимается работой с клиентами и координирует операции.

Мы хотим перенести проблемы современных IT-фрилансеров в обстановку фентезийного мира с максимумом отсылок и смешных ситуаций.
Надеемся в течении пары недель выложить прототип геймплея и одного уровня, а до конца конкурса сделать еще один или два уровня.

О механике:

Мы ориентируемся на жанр bossfight и каждый уровень представляет из себя попытку похитить ценность у большого и недовольного босса. От стелса, как единственной механики, мы отказались на уровне раннего прототипа, но все равно будем строить уровни так, что если игрок не попался на глаза, то задача решается проще, чем когда тебя заметили.
Ближайший референс механики перемещения - Titan souls, а для структуры уровней - боссы из Thief.

Первый вариант арта:

Базовые анимации персонажа:

Анимация дракона (самая безобидная часть):

В ожидании заказа:

Обновления:

Раз уж возможно, то мы сделали анимированную иконку. На ней отображена реклама "Абсолютно легальной гильдии экстраординарных экспроприаторов", как её видит Менни. Он хочет показывать рекламу в синематографе, чтобы героизировать образ экспроприатора и связать с воодушевлением от просмотра зрителем основного фильма.
 

4 марта. Сделали пятничный coub, и продолжаем работать над поиском визуального стиля дальше. http://coub.com/view/b7gho

6 марта. Мы определились с финальным видом главных персонажей.

На картинке так же нарисован первый заказчик. Это некромант Камориль, персонаж книг AnnDR, которого она нам разрешила добавить в игру. И думаю что у нас подкопилось достаточно итераций работы над графикой, чтобы собрать статью. Займусь на следующей неделе этим.

17 марта. Всех с днем святого Патрика!


Генри и Менни тоже празднуют, хоть и вольно обращаются с традициями. Например в этот день они выпивают пива и идут искать золото. Иначе, как говорит Менни, весь следующий год и золота не найдешь, и змея обязательно укусит.

19 Марта. Теперь у нас есть билд с первым уровнем. Версия для Windows. Версия для Mac.

21 Марта. Мы собрали отзывы по первому уровню и сейчас исправляем обнаруженные баги и недоделки. А пока мы не выкатили новую версию вот вам колдующий Камориль.

23 марта. Выкладываю картинку гостиной, которую Менни использует для встреч с клиентами. В этой комнате всегда чисто, не смотря на кромешный бардак, творящейся в остальных помещениях их дома.

28 марта. Лаборатория в доме Менни и Генри. Она почти полностью завалена ящиками с материалами для супер-приспособ и неудавшимися супер-приспособами.
Слева вы видите стол за которым сидит Менни, когда ассистирует Генри на миссиях. А справа телепорт, по словам Менни это его величайшее достижение. Правда Генри подозревает, что тот его спер из подвала вдовы ученого, с которой крутил роман пару лет назад.
По нашей задумке, Менни будет с каждой серией открывать все больше ящиков и в конце это будет полноценная лаборатория со всякими мигающими лампочками и булькающими колбочками.

31 марта.  У нас сегодня последний день конкурса на Канобу и мы изо всех сил пытаемся успеть доделать первый уровень. Проект сейчас выглядит как что-то из IKEA: куча запчастей, инструкция и шанс собрать тумбочку вместо стола.
А на гифке, приложенной к посту, Менни выбирает маскировку на следующее задание. Он иногда любит "тряхнуть стариной" и лично присутствовать на месте работы. 
Генри вывел несколько условий участия Менни в миссии:
1) Не должно быть монстров.
2) Должен присутствовать бар.
3) Обязательно должен быть шанс спасти ситуацию харизматичной речью.

26 Марта

Обновил ссылки на верху страницы. Теперь они ведут на билд, который мы показывали на DevGAMM'e. Там все те же баги, но новая графика. Сейчас как отрефакторим код, так сразу же выложим безбажную версию с сотней мелких улучшений (думаю что за месяц управимся).

Логотип проекта

Игра в жанре bossfight (как Titan Souls) про двух авантюристов, которым достаются сложные заказы и сложные клиенты.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus