Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Trash Busters

 

Об игре:

  • Название: Trash Busters
  • Жанр: Action
  • Платформа:  Android и iOS
  • Язык интерфейса: Английский, русский;
  • Игровой движок: Unity 5;
  • Дата выхода: В 2016 г. 

​Команда:

Денис Задоеный - Автор идеи, руководитель проекта, главный геймдизайнер, дизайн интерфейса

Владимир Маевский - Программирование, помощь в геймдизайне, дизайн интерфейса

Иван Задоеный  - Помощь в геймдизайне

Сергей Губа - Музыка и звуки

 

Вступления:

 GamesJam Kanobu 2016 - можно считать нашим официальным анонсом, так как до этого мы не распространялись о нашей игре не на каких игровых сайтах, форумах. Это довольно трепетный для нас момент и нам очень интересна реакция комьюнити на наше детище. Надеюсь вам будет интересен проект и то что мы хотим преподнести для общества. Мы хотим сделать не просто развлекательный экспириенс от игры, а также заложить подтекст, который присутствует в нашем проекте, это конечно же забота о окружающей среде. О том что многие забывают делать самое элементарное для того что бы видеть вокруг не горы мусора, а расцветающие красоты нашей планеты. 

Как появилась идея:

Идея для игры родилась очень в неожиданный момент.  Нет, я не сидел дома, при мозговом штурме за кружкой горячего шоколада с печеньями, с мыслью: «что же запилить?» Мы просто вышли с коллегами с офиса по размышлять о различных графических моментах связанных с работой в области 3D. И как-то я в размышлениях увидел, что по дороге катится пакет, как перекати поле в Техасе. Сразу же, как снег на голову упала идея, сделать игру о сборе мусора, который будет ехать по конвейеру и собирается какими-то устройствами. Я, тут же попросил коллегу накидать пару вариаций тех самых устройств. И одним из вариантов был жуко-образный робот с большой присоской на голове, за что бы хотел поблагодарить Вадима Коваля. Увидев этот набросок я подумал: «Отлично, жуки собирают мусор с конвейера, это однозначно будет лучше, чем какие-то непонятные механические устройства.». После чего на протяжении некоторого времени придумывалась история к проекту и основная игровая механика…

  

Графическая часть проекта:

Одним из важнейших решений было – это выбор стилистики проекта и его графической реализации. Сам я специализируюсь на разработке графических объектов в области 3D моделирования. И первоначально подумывал делать объемные объекты настраивать их и визуализировать уже в 2D изображения. Но как-то увидел, что мой брат играет в известную игру Hearthstone от не менее известной студии Blizzard. И мне также захотелось сделать рисованную графику. После чего было принято решения нанять 2D художника для от рисовки игрового контента.

Описания проекта:

Проект представлен в жанре аркада. Игроку предстоит собирать мусор, проезжающий по конвейеру, с помощью жуков, расположенных на экране. В игре имеются уровни с вертикальными и горизонтальными конвейерами, а также другими игровыми механиками. Игроку предстоит побывать на 30-ти различных уровнях и локациях. Уровни каждой локации уникальны в визуальном исполнении, в том числе и в цветовой гамме, что не дает заскучать глазу на протяжении длительной игровой сессии.

Сюжет:

Загрязнение планеты достигло своего пика. Люди больше не могли справляться с этой глобальной проблемой. Но один добрый ученый - доктор Хоуп, знал как спасти человечество и создал механических жуков, которые могут без вреда окружению очистить весь Земной шар.

Жуки описание:

Главными персонажами игры являются жуки. Каждый жук утилизирует определенный тип мусора, который при этом своей цветовой гаммой соответствует цвету жука. Всего в игре будут доступны 7 видов жуков для каждого вида мусора: пищевые отходы, пластик, стекло, дерево, химические отходы, строительный мусор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео игрового процесса:

 

Скриншоты игрового процесса:

Разбор игрового процесса:

1. На конвейере проезжают плохие и хорошие бонусы, которые упростят или усложнят жизнь игроку. Как мы видим верхнем левом углу, игрок взял жуком плохой бонус, в последствии чего движение по конвейеру ускорилось.

2. Здесь показано количество жизней, всего их 2-ве (также при взятии бонуса можно повысить до 3-х ячеек ). Если игрок пропускает или берет отходы не подводящие к классу жука она отнимается. 

3. Кнопка меню. При нажатии на кнопку игровой процесс становится на паузу. А на экран появляются пункты меню с возможностью: возобновить игру,рестарт, настройки, выйти в главное меню.

4. Растения. По конвейеру также движутся различные типы растения, которые не нужно собирать жуками. 

5. Таймер. Показывает время действия бонуса на уровень

6. Очки. За каждый тип мусора дается + 20 очков, который плюсуется верхней части экрана к общему счету. 

7. Доктор. Если игрок делает правильные или не правильные действия в правой части экрана «всплывает» лицо доктора с разными эмоциями: счастья, грусть. Который вознаграждает или отнимает очки у игрока.

Бонусы на игровом уровне:

В игре будут присутствовать ряд бонусов проезжающих по конвейеру. Подобрав бонус игрок получает на определенное время дополнительные возможности, которые упростят или усложнят игровой процесс (На картинке ниже продемонстрированы реализованные бонусы в проекте)

Полезные бонусы

1. Добавляет + 1 ячеек жизни

2. Данный бонус позволяет есть все типы объектов проезжающие по конвейеру любым жуком.

3. Замедляет движения конвейера.

Негативные бонусы

4. Ускоряет движения конвейера.

5. Отнимает «-1» ячеек жизни

 

Стадия разработки проекта:

На данный момент готова играбельная демоверсия игры с 2-мя игровыми локациями из 6-ти.

Каждая локация содержит по 5 уникальных уровней, в которых комбинируются 3 базовых механики с их модификациями.

Реализованы все основные функции, такие как:

-пользовательский интерфейс;

  • звуковое сопровождение;
  •  глобальная карта с выбором локаций;
  •  4 типа жуков;
  • визуальные эффекты;
  • система подсчета очков и рейтинга игрока и др

.

Наши цели:

Сейчас наши силы направлены на оттачивания проекта: баги, баланс, создания новых механик и совершенствования уже готовых. Плотно занимаемся наполнения игрового контента. Также мы подыскиваем себе паблишера для плодотворного совместного сотрудничества.

 

Оцените проект:

Мы будем рады вашим отзывам и советам! Совсем скоро, 8-го марта мы опубликуем демо версию нашего проекта под Android, где вы сможете полностью оценить проделанную нами работу. Видео материал добавится немного раньше даты выхода демо версии.

 

Социальная сеть\ Связь

Группа вконтакте

Группа facebook

E-mail: taurgames@mail.ru

Skype: testgames1

trash busters
Логотип проекта

Проект представлен в жанре аркада. Игроку предстоит собирать мусор, проезжающий по конвейеру, с помощью жуков.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus