В поисках интернетов

Заголовок

Ура! Отпуск в деревне, наконец-то! Свежий воздух, натуральное питание, да еще и речка совсем рядом! Так… стоп. Подождите…  Здесь нет интернета? О, неееееет! Как же теперь жить!?

Название: В поисках интернетов

Жанр: Настольная игра

Автор: AnnTenna

Композитор: Dee Kourtsman

Программист: DK

Перевод на английский: Mikhail, Andy Nuttal, Dean McGill, Xitilon 

Благодарности:  DarkDes, Sholar, Anny, Galv, SumRndmDde, Yanfly, DNVA, Dr_Z10, Hudell, Lekste, Dirge, Shaz, Tor Damian Design, Sholar, Anny, Galv, SumRndmDde, Yanfly

Тестирование: Eniya, lg.balukation, RastaMan, ALLiGaToR, Samael, Oleg Selyukov, Arrakttur, ЗБ, 
Il, Xeneder, VocalMix, strelokhalfer, Sandorka, Oleg Krasovsky, IgorS, Mr_Woodrat. 

Всем привет, меня зовут Анна, но больше привыкла к нику AnnTenna. В этом джеме участвую впервые, решала вот попробовать выложить сюда свою небольшую игру, над которой я как раз сейчас работаю и довожу до ума. 

С чего все началось?

Началось все почти год назад, в апреле 2015, когда на одном из порталов по RPG Maker проходил конкурс, где нужно было сделать за неделю небольшую игру на заданную тему. Причем, тема задавалась случайным генератором. Я посчитала это интересным, захотелось поучаствовать. Но тема мне выпала очень странная «Настольная игра c лутом, где нужно будет искать интернеты».  Это меня слегка озадачило, но вызов был принят!

Чем все продолжилось?

За неделю я набросала совсем сырой прототип на RPG Maker VX ACE, который на том небольшом конкурсе занял второе место. Затем проект был заброшен. Но летом я на время вернулась к нему с решимостью довести до конца, но запала хватило ненадолго. Выпустила обновление, игра стала менее сырой, но в целом все равно не отражала мою задумку.

Новым толчком послужил выход RPG Maker MV в октябре прошлого года, и я перетащила проект на него, и снова начала дорабатывать.  И так потихонечку настолка стала приближаться к тому виду, как я ее представляла.

Чем должно закончиться?

И вот теперь я намерена доделать эту игру до победного релиза! Я надеюсь, что это будет реально сделать за этот месяц. К концу джема хотелось бы торжественно выпустить игру. Пусть это будет дополнительным стимулом!

Какие цели и вопросы?

На данном этапе разработки для меня наиболее важна обратная связь по проекту, чтобы довести игру до ума. Заодно я хочу понять, в каком направлении правильнее двигаться, что стоит дорабатывать, а что нет, на каких платформах акцентировать внимание, имеет ли смысл на английский переводить или нет? Да и вообще, нормально ли выходит?  В общем, надеюсь на вашу поддержку. Есть демо-версия, которую можно либо скачать, либо поиграть прямо в браузере.

Теперь немного о том, что же за игра такая.

Правила игры.

Цель игры и условие победы: подключить к интернету все деревни на карте.  Для этого нужно зарабатывать деньги. А для этого нужно продавать разные вещи, которые выпадают с карточек.  

Вещи

Игра может быть за одного до четырех игроков.  Правда,  несколько игроков может играть только на одном компьютере, по сети я не знаю, как это сделать, да и не уверена, что это вообще возможно технически.  А еще можно играть одному человеку сразу четырьмя, так даже проще!

Четыре игрока

Это так называемые фишки игроков. Передвигаются они по полю по тому числу, которое выпадет на кубике. При этом у каждого игрока есть лимит ходов, так называемые очки выносливости. С каждым ходом они убывают на единицу, кроме карты деревни.  Когда выносливость равна нулю, игрок выбывает из игры. Пополнять очки выносливости можно в деревнях, подключаясь к интернету.

Игровое поле разделено на три типа местностей.

Первый тип – это дикая местность. Когда игрок попадает туда, можно решить, либо останавливаться там, либо пропускать ход. В случае остановки нужно вытащить карточку. Всего 25 карточек, для каждой местности около трех разных. Местности бывают тоже нескольких видов:

Типы местностей

На каждой карточке прописаны разные события, чаще всего это какая-то битва. В случае победы обычно получаем предмет, в случае проигрыша теряем еще одно очко выносливости.  Но иногда бывают и сюрпризы.

Карточки

В деревне можно продать выпавшие предметы и установить интернет.  За каждую последующую установку нужно будет заплатить больше. А если интернет уже подключен, можно им пользоваться. Правда, если подключен другим игроком, то нужно будет заплатить ему за пользование. Сверху справа экрана я сделала отображение, какая деревня кем подключена…или не подключена. Это своеобразный прогресс игры.

Отображение подключений

Если фишка игрока находится рядом с деревней или через клетку, то в случае выбора действия игроком можно найти интернет и восстановить силы по тем же правилам. А в случае неудачи вытащить карточку с битвой.

Более подробно правила описаны в самой игре в разделе меню «Правила».

Скрин (уже устарел)

Магазин

Музыка из игры

Послушать можно здесь

Как связаться?

Блог проекта на моем сайте

Группа вк (она по всем проектам Локатора в целом)

Фейсбук (но там тухленько)

Ящик почты


Далее идет что-то вроде дневника, и про изменения. 

3 марта

Спасибо за семь сердечек, которые вы подарили проекту! Хотя, маленько расстраивает, что при этом нет ни одного комментария. Я думала, тут поживее сообщество будет. 

В текущей демке друзья нашли несколько малоприятных и довольно критических багов, которые я в срочном порядке подправила. 

  •  убрала задержку после хода (это была попытка улучшить игру, чтобы автоматически совершались ходы, а получилась наоборот задержка)
  •  вернула поддержку мышки (почему-то, при включении одного из плагинов мышь перестает поддерживаться, поэтому пришлось пожертвовать красивыми ссылками в титрах, управление с мыши важнее)
  •  убрала подсказку про управление пробелом, т.к. в браузере это приводит к неприятному эффекту прокручивания

В общем, теперь по идее демка должна быть более стабильной.  Еще хочу попробовать попытаться переделать реализацию попадения фишки игрока на дорожки после кидания кубика. Несколько человек жаловались, что их раздражает постоянно кликать Ентер. Я хочу попробовать сделать совершение хода автоматически, тем более один умный человек по имени Денис подсказал идею, как это можно сделать через регионы. Собираюсь попробовать!

7 марта

Прошло 4 дня с момента последней записи. Прибавилось всего 3 лайка. Видимо, проект никому здесь не интересен. Ну и ладно, все равно доделаю!

Я тут подготовила обновление! Получилось сделать как раз то, что собиралась: теперь меньше надо нажимать на Энтер, чтобы бросать кубик и делать ходы. В результате стало меньше бесполезных нажатий и динамика игры возросла.

Хотя, из-за этого нововведения пришлось переписывать большое количество "кода", точнее, событий, менять условия их реакции и удалять лишние выборы в ветках. Но это еще ничего по сравнению с тем, что после этого нововведения вдруг перестало работать меню. И пришлось просить помощи знающих людей, как с этим разобраться! Но помог опять же Денис (Subzeroy), он нашел плагин от Dirge, который позволяет вызывать меню в любой точке игры. Но плагин не захотел сразу работать, потому что логика моей игры не совсем стандартная. Так что мы его дорабатывали, сначала устранили неприятный баг, в котором обрезалась часть текста, а затем я нашла решение, как сбрасывать сохранения, чтобы они происходили корректно, методом тыка закомментарив несоклько строк, отвечащих за сообщения. В общем, получилось в итоге обновление под названием Антиэнтер!

  •  теперь сообщения после хода происходят автоматически, не надо жать Ентер постоянно
  •  меню теперь можно вызвать и во время сообщений, и во время выбора
  •  устранены лишние нажатия на Ентер, когда нет фактического выбора, и нужно просто бросать кубик
  •  максимум выносливости понизила до 25
  •  устранила мелкий баг, в котором можно было съесть грибы

12 марта

Обновление! Но сначала краткая статистика, как и в прошлый раз. Прошло пять дней со дня прошлого обновления. У проекта 14 сердечек, что на 4 больше, чем в прошлый раз. Так что отдельное спасибо тем, кто не поленился зарегистрироваться тут и поставить свое сердечко.

В этот раз обновление касается в основном проблемы долгого блуждания по кругу. Несколько человек, которым я показывала игру, жаловались, что очень уж велика сила рандома, и приходится наматывать порой за 30 кругов, чтобы попасть на нужную клетку. Я долго думала, как с этим бороться.

Сначала хотела сделать два кубика, и чтобы можно было выбирать с какого кубика брать результат на выбор.

Потом мне пришла в голову идея после прохождения каждого круга давать плюс к маневренности, +1 в первый раз, +2 во второй, +3 в третий, прибавляя эти значения к значениям того, что выпало на выбор. И я даже так сделала, но погоняв игру, пришла к выводу, что стало как-то примитивно просто, и даже я порой заметила, что не пользовалась этой возможностью с прибавлением. Более того, все равно количество кругов было довольно немалым, учитывая, что у меня технические ограничения в прибавлении не более, чем пять единиц.

И тогда я решила сделать по- другому - давать эту возможность прибавлять определенное число не всегда, а как бонус. Так появилась идея бонусных карточек. Сначала я заскриптовала так, что давались после прохождения каждого круга три карточки +1 +2 и +3 к тому, что выпало на кубике. Тогда теоретически игрок начинал бы больше ценить такую возможность, и не использовать как попало. Но опять же после того, как я погоняла игру, пришла к выводу, что это слишком жирно для игрока. Сразу же после первого круга и такая прям халява - продвинуться на 1, 2 или 3 клетки на выбор плюс к тому, что выпало. И тогда я попробовала давать на выбор только одну из "бонусных карточек", после прохождения каждого круга. Тогда у игрока появляется выбор, и своего рода угадайка - ведь игрок потом не знает, на одну, две или три клетки окажется от деревни. После того, как я погоняла игру с этими нововведениями, я поняла, что ситуация стала значительно лучше.

Но на этом я не остановилась. Мне захотелось как-то эти бонусные карточки привязать по смыслу к происходящему в игре, а не просто чтоб какое-то мистическое продвижение на несколько делений было. Мне уже советовали сделать встречу с мужиком в телеге, который может подвезти до ближайшей деревни. Я решила, что мужик как раз и будет одной из карточек. Дала ему два очка. Потом я стала думать, а какой самый медленный способ продвинуться вперед. И тут мне пришел в голову обычный бег. И карточку +1 я сделала бегом. Были мысли сначала сделать 6 карточек, но я никак не могла придумать, что еще ввести такое..да и потом, продвинуться на 6 делений вперед -это уж слишком много и игроку неудобно рассчитывать это, можно ошибиться, а это очень обидно может быть. Так что остановилась на трех. И третью ввела - воздушный шар, потому что по логике по воздуху быстрее всего обычно передвижение. Хотя, возможно, мужик в телеге чем-то и быстрее шара... Но зато шар, когда я стала писать, о том, как игрок встречает путешественника на воздушном шаре, представила - как же это все-таки классно, наверно, прокатиться на воздушном шаре! И решила, что стоит еще и прибавлять три единицы настроения в этом случае! Таким образом эта самая сильная бонусная карточка в игре, которая также может быть использована не ради продвижения, а в критической ситуации, когда игрок совсем уж истосковался по интернету и у него кончается выносливость.

Вот скрин свеженький!

Бонусные карточки

Кстати, опять же тесты и прогоны игры показали, что достаточно прибавлять 5 очков настроения, а не 10, как было раньше, при подключении к интернету. А то как-то совсем легко было.

Да, и еще стоит отметить, что кроме добавления бонусных карточек были внесены и другие изменения, точнее правки багов

  •  исправлен баг с необновлением инвентаря, если один игрок
  •  убрано еще одно лишнее нажатие на ентер, если один игрок
  •  при победе теперь убирается панель кто что подключил не в тему торчащая
  •  исправлен баг с продажей у торговца предметов с ид больше 30, теперь они тоже дороже

17 марта

Итак, у меня тут обновление! И довольно крупное! Лайки больше считать не буду, ...хотя спасибо тем, кто их ставит! Благодаря вашим комментариям и советам у меня сложилось более целостное впечатление, что нужно делать по игре.

Новый скри- выбор

Список изменений кажется на первый взгляд небольшим, но за ним на самом деле стоит большая работа.

Добавлено

  •  красивое бросание кубика (отдельное спасибо DarkDes за 3д-модель)

Изменено

  •  поменялся кубик в логотипе
  •  палитру поменяла для персонажей
  •  теперь можно выбирать, на сколько продвинуться всегда

Убрано

  •  бонусные карточки (из-за свободного передвижения пропала в них надобность)

На этот раз не буду сильно много писать. Но если кому интересно подробнее про это обновление - можете почитать тут.

Самый главный вопрос, который меня интересуют относительно этой демки - лучше ли стало по сравнению с прошлой ?

А еще вместе с DarkDes есть идея переделать фишки персонажей, сделав их менее похожими на людей и более похожими на фишки. Как считаете?

26 марта

Прошло уже больше недели со дня последнего обновления. Думала, что раньше получится выложить, но погрязла в отладке и в исправлении багов, которые полезли из самых неожиданных мест.

Приняла на себя смелое решение откатить назад изменение с прошлой версии касательно свободного передвижения по кубику. Несколько человек обратились ко мне, сказав, что изменения те были не в лучшую сторону да и я сама, пожалуй, понимаю: то был эксперимент. А теперь халява закончилась! Причем не только в плане не-рандомного передвижения по карте, но и еще ввела новую карту которая значительно больше предыдущей. Собственно, с нее когда-то и начинала разработку, не знаю, почему на такую большую замахнулась изначально. Тяжеловато было встроить ее поддержку в игру, но я справилась! Так что теперь хардкор ждет вас - подключить 8 деревень на огромной карте - это вам не хухры-мухры!

Еще поработали с плагинами, в этом мне помог Денис - устранили самые критические баги, добавили новые менюшки и интерфейс.

новая менюха

Более подробно про изменения можете посмотреть в блоге проекта!

 

31 марта

Ну вот и настал последний день джема. Я думала, что доделаю игру целиком. Это было наивно. Все куда сложней.

Сейчас проект переживает один из самых сложных своих периодов жизни - период отладки. Находится невероятное количество багов, которым я уже потеряла счет. Кроме тех, что находят люди с разных форумов и сайтов (кстати, спасибо большое всем, кто в этом участвует!), команда также проводит тестирования, в результате которых лезут такие жуки, о которых никто и не подозревал.

Эту версию-фикс я должна была выложить еще позавчера. Но не могла. Оказалось довольно много действительно критичных багов, влияющих на игровой процесс, которые не так то быстро поправить. Кроме того, мы поработали и над улучшениями. Денис помог с плагином для ввода текста с клавиатуры (и там тоже были баги, не так просто было его настроить), а Дес сделал сам звук бросания кубика + еще подкинул звуков из своей игры, которые неплохо, на мой взгляд, вписались.

Также я не обошла вниманием баланс - сложный уровень теперь упрощен, вероятность выпадания бонусных карточек возросла, и я даже лично могу гарантировать, что игру можно пройти на любом уровне сложности! (по крайней мере я проходила.... так что теоретически это возможно)

В общем, игру перезалила, доступна по тому же адресу. Надеюсь, что самое страшное мы поправили, и теперь не надо ничего срочно перезаливать. А то и так уже сроки подходят к концу, скоро жюри начнет оценивать!

Более подробно список исправлений можно почитать здесь.

Деревня

4 апреля

Есть ли жизнь после дедлайна? Оказывается, есть. А вдруг достопочтенные 25 членов жюри еще не все успели посмотреть игру. А значит можно подправить некоторые косяки! Так что обновила сборку!


Добавлено

  •  стрелочки, указывающие, на какой сейчас деревне персонаж
  •  в магазине появилась кнопка "продать всё"

Исправлено

  •  анимация кубика вроде больше не должна дергаться
  •  ошибка с неправильной загрузкой подключенных деревень из сохранения
  •  баг с неисчезающими цифрами при отмене бонусной карточки

10 апреля

Ну, вот, дожили до нового обновления. Эта обнова меняет вид картчек, чтобы они удобнее выглядели для игроков. Плюс к этому еще несколько доработок.

Добавлено

  •  прокрутка карты в случае бонусных карточек
  •  настройка автоброска кубика

Изменено

  •  переформулированы и изменены цифры для битв, теперь всегда чем больше значение кубика, тем лучше результат.
  •  лягушку стало поймать легче, а убежать сложнее
  •  крыса стала чуть посильнее
  •  от волка, скелета и горы стало убежать проще
  •  хомяк стал дешевле, а грибы дороже

Исправлено

  •  увеличены размеры карты, чтобы интерфейс не налезал на игровое поле
  •  ошибка с китом, он сначала слышит всегда, а не если выпадет 6
  •  баг с кнопкой "продать все", продающей всё в два раза дороже
  •  убраны лишние индикаторы после прохождения игры
  •  поправлен перенос после встречи с призраком на сложной карте
  •  максимум настроения увеличен до 30и не только внешне
  •  при проходе игры теперь убираются лишние изображения проигравших персонажей
  •  перефразированы и подправлены некоторые тексты

Вот как теперь это стало выглядеть:

Слоник

21 августа

Информация о разработке проекта перекочевала в блог. Многое было переделано, подправлено, доработано, что так и не перечислишь.

Браузерная версия игры больше не распространяется, да и вообще решили, что не будет больше публичных демоверсий. Фидбека набрали и так довольно много и понятно, в каком направлении двигаться.

И вот недавно выложили эту игру попытать счастья в Стиме. Кому интересен проект - поддержите, пожалуйста!

19 декабря

Игра вышла в Стиме! Буду очень благодарна вашим отзывам!

И вообще просто приятно, что в конце концов эта игра готова!

#gamesjam game rpg maker
Логотип проекта

Веселая настольная игра про выживание в суровых условиях глухой деревни, где нет интернета.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus