Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

The Gun Of Ages [Апдейт #4 от 10.04]

Привет! Я бы хотел рассказать о нашей игре - The Gun Of Ages.
 

О нас
Мы небольшая команда под названием MetalBear. Мы разбросаны по уголкам России, но
нас связывает единая цель. Осенью мы запустили нашу первую игру - Osteya.

О проекте
Игра называется The Gun Of Ages - просто, ярко, красочно (нам так кажется :D). Нет, это
не рогалик с генерацией и рандомом. Это что-то похожее на смесь Nuclear Throne с The
Binding Of Isaac и капелькой нашей фантазии. По жанру сложно сказать, но это Top Down
Shooter или 2.5D shooter, как я люблю это называть.

 

Сторилайн
Ученый решил протестировать свою машину времени, захотел посмотреть различные
времена и эпохи. Но после первого использования его гаджет ломается. И вот тут наш
герой вынужден собирать предметы для ремонта гаджета. Как, спросите вы? Наш ученый
предусмотрев всякое, прихватил с собой довольно внушительный арсенал. Арсенал
обладает возможностью на яндерно-молекулярном уровне расщеплять частицы и
превращать их в детали, которые так нужны нашему прибору. Да, физики и химики меня
прибьют, зато звучит нереально круто!

Как в это играть?
За лимитированное время нам необходимо заполнить шкалу деталей, которые будут
выпадать из разрушаемых объектов, врагов, сундуков.

Нам необходимо заполнить шкалу деталей, которые будут выпадать из разрушаемых объектов, врагов, сундуков.
Выполнить несколько мини задач и сразиться с боссом. Чем дольше вы ходите по уровню - тем сильнее ставновится босс.
 

Разрушаемость сделана кривовато, Пока мы просто рубим объект на кусочки. Художник
уже наругал меня за это. Будем спавнить заготовленные спрайты, так будет красивее.
Программа для записи экрана чуть-чуть испортила цвет.

Механика
На данном этапе мы решили соединить две механики. Они будут чередоваться через
уровень.

Первая: У нас есть набор заранее заготовленных комнат. Они будут детально
проработаны. Так же они будут соединяться в рандомном порядке, в зависимости от
выбора двери игроком. На сбор деталей игроку будет дано 1-2 минуты. Мы надеемся это
сделает челлендж, поднимет скорость и даст фан от игры. Так же это нам даст
реиграбельность, о ней чуть позже.

Вторая: У нас есть заранее заготовленная полная локация. Лишь некоторые комнатки,
объекты и враги не будут постоянными. Так же мы хотим добавить мини-задания.

Третья: На более открытой локации на нас будут бежать толпы врагов волнами, от которых мы вынуждены отбиваться.

Опять-таки прошу прощение за съеденный цвет. На самом деле отдача и тряска
присутствует. Я просто мастер делать гифки.

Реиграбильность
По нашим расчетам, смесь первой и второй механики дадут нам реиграбельность, но этого
недостаточно. Мы хотим сделать несколько колоритных персонажей с уникальным
запоминающимся арсеналом.

Локации
Здесь начинается все веселье. Локации с отсылками из фильмов и игр. Просто забавные
локации. Но не будем раскрывать все карты сразу.

Update: Мы описали несколько локаций в первом и втором апдейтах.


 

Twitch Интеграция
На практике Party Hard, Punch Club, SKYHILL мы убедились, что он имеет место. Мы хотим
противопоставить зрителей стримеру. Это будет весело и интересно смотреть. Отсюда
вытекли идеи:
- Зрители могут заспавнить клона игрока, который будет атаковать только его.
- Рандомные ивенты по выбору зрителя
- Зрители голосуют за процент выпадение крутой пушки (здесь можно и насолить
стримеру)
- Зрители призывают редких врагов
- Зрители смогут выбрать персонажа и пушку перед уровнем
- Зрители выбирают босса и механику ему
- Зрители могут пополнить хп-боссу/игроку и т д
Понятное дело, что не все останется, скорее всего появится что-то новое. Пока мы будем
пробовать вот это. Но вы можете предложить свои идеи в комментарии.

Coop
В планах имеется кооп по сети.

Про Юмор
Здесь мы пока притормозили. Для начала нам необходимо подтянуть геймплей и сделать
так, что бы игра круто и живо смотрелась. Поэтому безумные идеи, типа босса с пятой
точкой вместо головы мы пока отложили.


По графической части
Работаем над конкретным улучшением графики, добавляем сочные эффекты, хотим добиться полного
погружения.
 

 

Про издателя, платформу и демку
К московскому DevGAMM мы будем все полировать и сделаем 2-3 локации. Так на нем мы
будем искать издателя и финансирование. Мы очень хотим перейти на Full-Time.
Планируем захватить Steam + консоли. Под мобилки управление тяжело представить.
Если будут идеи - будем пробовать.
Билд пока стыдно показывать. Мы добиваем механики и скоро начнем super mega
закрытое тестирование для балансировки. Игру вы точно сможете попробовать на
DevGAMM’е. Даже если у нас не будет стенда для шоукейса. Мы просто походим с
ноутбуком. Если же стенд будет - будет весело и круто, мы задумали много крутых вещей с января.
 

Котейка по-любому достоен лайка :)

Заключение
Что мы имеем:
- Шутер про путешествия во времени с безумным ученым
- PC, играется даже на контроллере
- Классный арт
- Детализированные локации с разрушаемостью
- Twitch интеграция
- Белый котик
- Делаем на Game Maker: Studio, чистый код, экспорт под консоли имеется. 
- В мае начнем перенос проекта с Game Maker на Unity.

Еще не все карты раскрыты, вступайте в сообщества в Twitter, Facebook, Вконтакте, Tumblr.
Будем рады фидбеку и голосу за нас. Найти вы нас сможете в комментариях, либо же на
почте: metalbeardev [собачка] gmail [точка] com


Апдейт #1 от 10.03.2016 - про локации, твич и боссов


Апдейт #2 от 13.03.2016

Привет! Вот и подоспел второй апдейт нашего проекта!

Описание
В связи с тем, что с момента анонса проекта прошел промежуток времени, мы чуть изменили концепцию и механики. Для поддержания актуальности темы мы его обновили.

Локация DevGAMM
Как мы уже и говорили в первом апдейте (советуем вам с ним ознакомиться) - активно работаем над второй локацией - DevGAMM. Вы уже могли видеть данный скриншот в соц сетях:

Судя по ретвиту Лерики, она оценила :P

Гейб - Босс
Мы думали над крутыми боссами и вдохновились идеей Crawl - а почему бы не сделать Гейба Боссом? Может, прокатит и во второй раз? Вообще, хотелось бы сделать побольше боссов, основанных на реальных людях, есть одна крутая идея, но мы придержим ее анонс до DevGAMM'а. Она точно заставит вас, как миниум, улыбнуться :)



Враги
Мы стремимся увеличить врагов в кратном количестве, больше врагов - больше веселья! Это круто!



Про Unity
После DevGAMM'а мы начнем перенос нашей игры на движок Unity, это позволит нам расширить наши возможности. Это того стоит.

Магазин
Сейчас вынашиваем идею с игровым магазином. Перед левелом игрок сможет выбрать персонажа и две пушки, которые будут с ним по умолчанию. Остальные пушки игрок сможет найти на самом уровне. Это внесет менеджмент в геймплей. Ну и понятное дело, что монетки можно будет получить только на уровнях.

Первая механика
Пока первая механика показывает себя не очень адекватно и мы пока приостановили ее разработку. Пока оставляем вторую и третью.

На этом пока все! Следите за нашим проектом на Facebook, Вконтакте, Twitter, Tumblr.

Апдейт #3 от 01.04

Выложили билд для windows, внутри присутвует файл ReadMe, просьба с ним ознакомиться!

Апдейт #4 от 10.04

Обновленная версия игры в шапке! Работаем над балансировкой.

 

Логотип проекта

Чокнутый ученый, настоящая машина времени и непредсказуемые эпохи ждут вас!

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus